ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Наше время * Насущное * Лента новостей » Права потребителей


Права потребителей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Кругом только и слышно права потребителей, покупателей...
А есть ли они на самом деле эти права?

Частенько надписи в магазинах гласят (особенно во время распродаж и скидок) товар не подлежит возврату и/или обмену.

Покупая что-нибудь уточняешь (особенно если не себе) можно ли будет вернуть назад, в ответ слышишь (чаще всего) только поменять. А если мне больше ничего не понравится?

С гарантией на товар происходит тоже непонятно что.
Хотя стоит отметить, что в нескольких более-менее приличных магазинах, гарантия на обувь не просто на словах, но и на самом деле поменяют если что не так.
Но кончено никому этого делать не хочется и все пытаются всячески избежать ненужных для себя трат в виде капризных клиентов. Проще сказать, что гарантия кончилась или же поломка товара произошла в связи с виной потребителя.
Все прекрасно понимают, что едва ли кто-то пойдет по судам и прочим инстанциям с жалобами...

Как у вас обстоит с этим делом?

0

2

А кто ж нам лекарь? Если мы сами:

что едва ли кто-то пойдет по судам и прочим инстанциям с жалобами

На самом деле, нужно знать свои права. И оперировать не просьбами а законными правами.
Мне не приходилось сталкиваться с подобной проблемой, но вот на днях один мой близкий друг пытался отдать в магазин дорогую, но некачественную вещь. И отдал, деньги вернули. После беседы, не сразу, просто люди поняли что лучше не связываться с человеком, который свои права знает.
Есть примеры того,что Общество защиты прав потребителей таки работает!
Спасение потребителя - дело рук потребителя. Никто не будет застраивать продавцов, пока они не столкнутся, что покупатель не желает быть "лохом", ситуация будет такая же.

Наши права тута, здеся

Отредактировано Luchs (2005-07-19 19:47:21)

0

3

На самом деле, нужно знать свои права. И оперировать не просьбами а законными правами.


Ты знаешь, я даже не знаю, куда звонить если что. Как потребители мы просто обязаны знать телефон службы по защите наших прав, а кто его знает?

Года 2 назад, пошла в супер-маркет, с одним кошельком, который лежал к кармане. Закупившись, заплатив, стою складываю продукты в пакет и вдруг чувствую, что кто-то просто нагло лезет в карман, а это была работница, которая приняла мой оттопыренный карман с кошельком за украденный товар и не спрашивая моего разрешения полезла туда, я так обалдела, что даже не знала как реагировать. Придя в себя,  я ей говою, сама покажу, что у меня. Такой же случай был и с моей мамой и сестрой. В принципе, я понимаю этого работника магазина, платят копейки, в магазинах воруют, а отвечают простые продавцы, а хозяин этих магазинов не хочет раскошелится на камеры слежения, т.к. потеряет свои дивиденты.
Далее. Сейчас у нас в торговле при приёме на работу учитывают возростной ценз, т.е. чтоб молода, которкая юбка, а на опыт не смотрят.  А мне по барабану эта юбка и возраст, я ещё сексуальную ориентацию не сменила. Поэтому придя в магазин, знаешь заранее, если что, надейся только на себя, ведь толком в большинстве случаев наши продавцы нормально "отрекламировать" свой товар не могу. Ещё пример. Питер, центр города, магазин французской косметики, знаю, что бы попасть на работу простым продавцом туда, надо пройти конкурс, отбирают сами хозяева. Иду за подарком, в надежде, что вот сейчас меня обслужат по высшему пилотажу. Смотрю определённый товар и спрашиваю, а сколько эвро (причём ставлю удар на О, т.к так привыкла) стоят такие-то духи? На что мне продавец лет 20-ти отвечает, не эвро а евро (сделав акцент на букву е). Т.е продавец вместотого, чтобы ответить на мой вопрос, мне как клиенту сделал замечание. Я конечно не стала проводить урок истории, откуда вообще взялось это слово, я сделала по-другому и говорю ей: "вы видите, цвет моих глаз, форму лица, кожу, мой возраст, хочу чтобы вы мне подобрали, относительно сезона тени, помаду и карандаш к ней, пудру и румяна как для утреннего макияжа, так и для вечернего". Вы бы видели её лицо и конечно ничего она мне не подобрала, нехотя что-то пыталась предложить, но я прервала все эти жалкие попытки и пошла в другой магазин, там уже даже никого ничего непросила, а то, думаю, опять "повезёт".

Отредактировано Аэлита (2005-07-25 00:16:41)

0

4

Как потребители мы просто обязаны знать телефон службы по защите наших прав, а кто его знает?

Недавно подруга моя просидела почти сутки в московском аэропорту. Задержка рейса. Причина... в принципе, это уже и неважно.
Что делать потерпевшим пассажирам в данной ситуации (задержка рейса)?

Рассказываю...

Коротко - так: получаете документальное подтверждение задержки рейса (особенно актуально транзитникам и тем, у кого возникают проблемы с окончанием визы). Если авиакомпания не предоставляет питания и отеля, то пишется Претензия в Службу поддержки клиентов (Отдел претензий и пр., в зависимости от компании), предъявляются доказательства фактически понесенных затрат - компания, как правило, компенсирует это. Денежная компенсация тоже может быть получена, если есть письменная "кляуза". Но это дело добровольное для российских компаний.
Когда моей подруге написали про компенсацию, видимо, она не заметила, что это не европейская компания... Компенсация по закону обязана быть предоставлена, если пассажир летит российской компанией, но дело происходит в Европе, или европейской компаний, если дело происходит в Европе или в России. Там компенсация вроде 400 евро.

http://www.maiak.org/newsadmin/preview.php?id=47
http://tonkosti.ru/useful/?p=112988&article=234910

Отредактировано Рита (2006-08-25 21:21:40)

0

5

Хотите прикол на ночь глядя расскажу?
У нас год назад какие-то трубы чинили во дворе, для чего разворотили весь асфальт. Трубы починили, а дыры в асфальте не заделали. Почему - фиг его знает, но не заделали. Со временем дыры разрослись до каких-то страшных размеров - легковые машины проходили с опаской.
Недавно мне было как-то совсем нечем заняться на работе, сидела, балду гоняла в Сети и зашла полуслучайно на сайт правительства Москвы. А там окошечко для обращений горожан. От фонаря накатала про наши дыры - мол, нельзя ли заделать во дворе таком-то.
И забыла начисто про это и укатила в отпуск.
Через два дня звонит муж, рассказыает, что ему звонила какая-то насмерть перепуганная тетка из РЭУ, слезно просила меня, потом рассказала, что из мэрии им за эти дыры сильно настучали в бубен и даже вроде как оштрафовали контору, которая ремонтировала трубы.
Надо ли говорить, что дыры заделали в 24 часа в воскресенье.
Забавно,да? Вывод, если что - пишите сразу Президенту. Или Лужкову на крайняк.

0

6

...
Надо ли говорить, что дыры заделали в 24 часа в воскресенье.
Забавно,да? Вывод, если что - пишите сразу Президенту. Или Лужкову на крайняк.

а еще есть славный телефон приемной мэрии -777 77 77, меня туда по секрету послали, а я секрет раскрываю. Когда пару лет назад у моей матушки до декабря не включали отопление, причем хамили жутко (экономили, гады, по этому стояку только мамина кв. жилая была), я туда позвонила- все сделали в 24 часа, жутко извинялись, принесли акт на подпись- я поразвлекалась на славу :)))) И оштрафовали их, ага :)))))))

0

7

На самом деле, все есть, надо только знать свои права и их отстаивать. А не махать рукой на нарушения и добиваться своего. Я не утверждаю, что тогда все будем жить хорошо, но если мы не занимаемся своими правами, тогда кто?

0

8

Вот на днях купил мандарины в 7-ом континенте. Были в сумочке в сеточку. Пришол даомой а там из 15-и мандаринов 4 оказались с плесенью. Ну вот пошел я значить ругался... ругался ругался переругался пришол менаджер, сказал нормальные мандарины . Я сказал еесли при мне сожреш их, то я уйду и беспакоить не буду.
Хехе этот уродец сожрал 2 штуки и говарит вот норма... я сказал жри все 4 штуки... сожрал он и их тоже....
Чуть не подавился глаза позеленели побледнел манагер чуть не проблевался.
Потом я потребовал главного манагера дать мне новые мандарины так как ваш сотрудник сожрал мои мандарины.

0

9

Вот на днях купил мандарины в 7-ом континенте. Были в сумочке в сеточку. Пришол даомой а там из 15-и мандаринов 4 оказались с плесенью. Ну вот пошел я значить ругался... ругался ругался переругался пришол менаджер, сказал нормальные мандарины . Я сказал еесли при мне сожреш их, то я уйду и беспакоить не буду.
Хехе этот уродец сожрал 2 штуки и говарит вот норма... я сказал жри все 4 штуки... сожрал он и их тоже....
Чуть не подавился глаза позеленели побледнел манагер чуть не проблевался.
Потом я потребовал главного манагера дать мне новые мандарины так как ваш сотрудник сожрал мои мандарины.

Ну просто триллер!  :D Сожрать гнилые мандарины?! Какой пассаж?!  *rofl.gif* Это сколько же это менегер получает?  :D

0


Вы здесь » ФОРУМ » Наше время * Насущное * Лента новостей » Права потребителей