ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » АРХИВ (режим чтения) » Какое у вас настроение?


Какое у вас настроение?

Сообщений 661 страница 690 из 1246

661

Светачок, солнце, ты что  :unsure: ??? Не плакай!!!!

У меня настроение ннеплохое.. правда очееень устала.... спать хочу! а ещё столько делать!!!!

0

662

Светачок,если ты скажешь что случилось,то мы хоть поймём почему ты плакала.
Кошку новую принесут сегодня.Девчёнкам понравилась.А папа мне сегодня звонил и сказал что ему приснилось,что он Фильку видел,когда на дачу приехал, на лестнице у двери.Он там сидел.А сны с четверга на пятницу сбываються.))))))))))))Надеюсь этот замечательный сон сбудеться.Очень этого желаю!Тогда у кота подружка пояывиться(она стерелизованная)!!!!!!! :mellow:

Отредактировано Сама по себе. (2005-11-18 19:51:00)

0

663

Уточка, да уж успокоилась маленько..
Сама по себе., да не... просто иногда трудно понять: я дура, или весь мир?? ответ очевиден...
я конечно понимаю, пара мы ревнивая, но мне совсем не понравилось, что "Со мной в самолете будет лететь подруга дочери мамы, не пугайся, если она со мной попрощаетсяв аэропорту"... куча доводов автоматом: девку эту он не знает, она его видела один раз всего, сама дочка этой матери даже не разговаривала... А ХРЕНА ТОГДА ПРОЩАТЬСЯ??? .......................................
блин...... извините.

0

664

Что должен настоящий мужчина - знают все, а давайте придумаем, какие 3 вещи должна в жизни сделать Настоящая женщина?..

1.Срубить дерево?
2.Разрушить дом?
3.Родить ДОЧЬ???!!!;)

0

665

Что бы это значило?
В кои вЕки один мой знакомый баллотируется в местную Думу.
Человек он безусловно порядочный и добрый. Поэтому я изменила своим принципам (или своей лени, если хотите), и мы с мужем отправились на избират. пункт проголосовать.

Какого же было моё удивление, когда о этом своём знакомом я прочитала, что он - директор торгового ин-та, филиала чего-то там московского. И всё.
Удивление было потому, что ни слова не было о том, что он - доктор наук, профессор, проректор по науке одного из лучших воронежских ВУЗов (вполне возможно, что он и директор этого торгового параллельно, но это как раз факт, явно симпатий избирателей не увеличивавший)

Кроме того фото, "украшавшее" стену избир. пункта меня тоже удивило.

Я, человек далёкий от высокого искусства, тем не менее понимаю, что если ты далеко не Ален Делон, то общий план предпочтительнее крупного. А тут был именно крупный план, да ещё сделан под таким ракурсом, что прямо боевик Масходова, да и только.

Как по вашему, что бы это значило?

0

666

Что бы это значило?
В кои вЕки один мой знакомый баллотируется в местную Думу.

Наиболее вероятный вариант:
Ваш знакомый - фигура -"перехватчик".
Т.е. реально провести надо кого-то другого, но Вашего знакомого (естественно, по договоренности с ним, но, возможно, не открывая все карты) используют как кандидата, который пройти не должен, но если вдруг он все-таки пройдет , а не пройдет "нужный" кандидат (или если все остальные будут сняты с гонки), то Ваш знакомый будет лояльной личностью, будет работать в той программе и той группе, которая все это устроила.
Поэтому все делается для того, чтобы не очень выигрышно его подать, чтобы он не затмил основного кандидата, но при этом используется кандидатура, на которую сложно накопать явного компромата (т.е. "безусловно порядочный" человек).

0

667

Как страшно жить! ;-)
Случайно на какой-то страничке увидела анонс новостей:
...
- Как страшно жить!Рената Литвинова сбрила брови!

0

668

я дура, или весь мир??


весь мир...я тебе говорю....не потому что считаю тебя умной,а потому что действительно весь мир дурацкий......не грузись..ну попрощается...да пусть хоть его там взасос целует...ты же в нем уверена...он ведь тебя любит...что еще важно?забей короче....

Татьяна S - у меня не получается отправить тебе письмо....давай по аське или по мылу....

0

669

я дура, или весь мир??


весь мир...я тебе говорю....не потому что считаю тебя умной,а потому что действительно весь мир дурацкий......не грузись..ну попрощается...да пусть хоть его там взасос целует...ты же в нем уверена...он ведь тебя любит...что еще важно?забей короче....

Татьяна S - у меня не получается отправить тебе письмо....давай по аське или по мылу....

0

670

Karleone, в том то и дело, что мне не все равно, кто его там целует: и вообще, если уж он и оправдывает мои надежды, то вообще не должен давать себя целовать...
ну да ладно, вчера с ним это обсудили, выяснили... закрыли тему - итак ясно, что эту девку он не знает, просто побоялся скандала в первый же день... хехе, правильно сделал 1.gif  :D

настрой норм...:)

зы: никто не подскажет, как теперь удалить то, что написала в предыдущем посте?...

0

671

Кошку привезли.Британская голубая.Всего за десять рублей отдали.а стоит она...кхм.Папа когда приедет из командировки,то на дачу поедет.А ему приснилось с четверга на пятницу(обычно в такие дни сны сбываються),что когда он на дачу приедет,то на лестнице кот будет сидеть наш.У меня мечта!ПУСТЬ ЭТОТ СОН СБУДИТЬСЯ!Тогда у нашего кота будет подружка по имени Глэдис!(назвали не мы её1).Ей пять лет,потому так трудно у  нас дома ей привыкнуть.Но она такая толстунья.Стерелизованная.Ещё и потмутолстая.Но по самой породе она толстушка.Такая смешная.Представляю,как наш худющий кот будет смотреться рядом с ней.Это будет прямо Инь и Янь.Пухляшка и Дохляк)Самоеглавное,чтобы эта селёдка вернулась к нам.а я жду.И буду ждать.

0

672

Кошку привезли.

Сама по себе., прочитав эту фразу, я обрадовалась, думала, потеряшка нашелся... :unsure: надеюсь, сон сбудется!

0

673

Светачок,ох не ты одна чуть не обрадовалась.Вот на другом форуме тоже всех замучила своими переживаниями,так как народ фразу прочитал-хотел уже поздравительыне посты писать,но всё-таки дочитали доконца.а сон...да....это такая надежда,что просто не чета другим надеждам!Такая надежда,что просто готова всё бросить и мчаться на дачу,но....никто меня туда не довезёт.И ключи не даст,и денег.(((((((((((((((

0

674

Светачок,ох не ты одна чуть не обрадовалась.Вот на другом форуме тоже всех замучила своими переживаниями,так как народ фразу прочитал-хотел уже поздравительыне посты писать,но всё-таки дочитали доконца.а сон...да....это такая надежда,что просто не чета другим надеждам!Такая надежда,что просто готова всё бросить и мчаться на дачу,но....никто меня туда не довезёт.И ключи не даст,и денег.(((((((((((((((

не надо бежать на встречу судьбе, иначе можно ее случайно изменить... пусть папа туда едет тогда, когда надо ему... тогда, думаю, больше шансов, что сбудется:) ведь во сне он видел, что сам туда приехал.. а не ты:)

настрой неплохой...:) очень даже:)

0

675

Оч.хорошее настроение :D
Сегодня ДР у папы и у друга. Ездили за подарками с друзьями. Купили другу на ДР 50-килограммовую грушу :D Как мы её тащили - это отдельная тема. Но было весело *rofl.gif* А завтра ещё предстоит тащить дарить её))) В общем, всё очень мило B)

0

676

Филимошка, а папе что купила?:)

настрой нормальный... с завтрашнего дня перелезаю в зимнюю куртку.. или как назвать вещь наподобие куртки, только ниже колена??:)) в общем, надеюсь, будет тепло:)
еще хороший настрой, ибо пойду завтра во время уроков в western union... от Сёмки деньги получать:) потом еще куча дел... люблю насыщеные дни:)

0

677

настрой хороший:) хотьи живот весь день болел, всё успела, все сделала... осталось тока подготовиться к завтрашнему дню... :)

0

678

Какой-то сегодня чудесный день.Слушаю сейчас красивую музыку,смотрю на свой аватар и становиться как-то легко,хорошо,мечтательно.Эх.....а может мне в Лосиный остров съездить,там,по лесу погулять.Или вообще прямо сейчас в Парк Скульптур пойти?Такое настроение романтичное прямо...Прямо душа цветёт.И это осенью.Правда всё это после поминок мамы,но видимо период надо было пережить,чтобы было как-то светлее на душе.Всю горесть истратить,а потом парить душой у облаков и тянуться к каждой снежинке,которая порхает на немыслеммой высоте....всё,это точно любофффььь...правда к чему или к кому-мне пока неизвестно.Ой,ну всё."Звёзды" слушаю.Поёт София Нижарадзе!А музыка...музыка...о-о-о-о-о....это что-то.Такое блаженство!Люди,я полетела в мечты.Обещаю вернуться на Землю.
:rolleyes:

0

679

Филимошка, а папе что купила?:)

Рубашку и одеколон :)

Настроение хорошее) Ездила сегодня к подруге. У неё сестрёнке 5 месяцев, такая хорошенькая!! Алисочка:) Заряд положительных эмоций на весь день :rolleyes:

0

680

Киркоров с Пугачевой развелся! Только что узнала...:) Ну что? Будем переживать?....

0

681

Через пять дней у нас праздник-будет 200 дней,как Форум живёт...)Админы,может какю-нибудь обновку сделаете к празднику?:rolleyes:
Настроение хорошее,если не считать того,что проснулась в 7:00(и это в выходной),пошла на гитару,вернулась,завалилась спать,а потом опять в муз.школу.....Но зато сейчас как кошка-сытая,довольная и в комфортных условиях!))))Эх,побольше-бы таких вот дней!

0

682

настроение классное:))
смотрю какой-то фильм... не знаю название:) но вроже ничего...
+ к тому, слушаю песенку, которая суперски поднимает настрой :D

0

683

"Глупо тратить хорошие мозги на домашнюю работу." Вычитала это на холодильнике у своей соседки :))

0

684

Отличное настроение, ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!!!
А улучшает его перелом большого пальца на левом голеностопе!!!
А всё футбол....эх дети - не играйте в футбол - это зло!!!

0

685

Rivaldo
Медвежонок, ты меня убил....

перелом большого пальца на левом голеностопе!!!

А сколько у тебя пальцев растет из левого голеностопа??? :blink:  :blink:  *rofl.gif*  *rofl.gif*  *rofl.gif*
А они еще и делятся на большие и маленькие и малюсенькие... good...  *rofl.gif*  *rofl.gif*  *rofl.gif*

0

686

Лангуста, Рива, подняли и без того хорошее настроение:)))
Рива, ничё лишнего ампутировать не надо???:))) а то... точно, как Семеныч сказал, многовато у тя пальцев:)))

0

687

Ну вас...злые вы....подумаешь обшибся человек......перелом фаланги пальца на левой ноге....один хер...больно по любому.....а вам смешно...ну вас....

0

688

Плохое у меня настроение...
Никак не могу найти перевод слова "riboflavin"!!!!!!!!!
Сейчас взорвусь !!!!!!!!!
Прозвучала мысль, что это такое лекарство...
Но не подходит оно тогда к тексту, не может же лекарство в сыре содержатся  :blink:
Медики, подскажите, пожалуйста :)!!!!!!

Рива, сочувствую!!!

0

689

Настроение-то всё улучшается...

Ушёл с форума родного города, куда 2 года душу вкладывал......

0

690

Никак не могу найти перевод слова "riboflavin"!!!!!!!!!
Сейчас взорвусь !!!!!!!!!

Ne nado,  Рибофлавин -  это  всего-лишь Витамин В-2.

0


Вы здесь » ФОРУМ » АРХИВ (режим чтения) » Какое у вас настроение?