ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Автоклуб » Женщина за рулем


Женщина за рулем

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ничто так не красит женщину, как новенький кабриолет BMW 6-й cерии. Ничто так не красит кабриолет BMW 6-й серии, как две молодых привлекательных киевлянки – одна блондинка, другая – просто в мини-юбке.

http://www.avtorinok.ru/news/pics/3590_b.jpg

Столь живописное сочетание на днях могли наблюдать прохожие в самом центре Киева. Но недолго. Вскоре их взорам предстало еще более захватывающее зрелище. Девчачий дрим-тим въехал прямо в милицейский «Уазик». «Козел!» – именно это, скорее всего, констатировала управлявшая BMW блондинка, после того как от ее лица отлипла подушка безопасности вместе с макияжем. Что сказали, увидев за рулем BMW блондинку, четверо ехавших в джипе милиционеров, даже представить страшно. Ведь BMW не просто врезался в «козлика», а поддел его своим хищным акульим носом и перевернул, отчего «УАЗ» оказался на капоте ни в чем не повинной Daewoo. Судя по кадрам, размещенным на сайте украинской телекомпании Magnolia-TV, в аварии никто не пострадал. Так и неясно, кто нарушил правила и кому отвечать. Впрочем, явно «блатные» номера на BMW позволяют с высокой долей вероятности предположить, что отвечать придется уж точно не блондинке.

Дмитрий Киселев

0

2

Есть много женщин и девушек, которые ездиют професиональней мужчин, но к сожалению (на мой взгляд) их слишком мало....  :(

Любая катастрофа это не приятно. Но меня всегда поражали ударившиеся машины днем, на пустой дороге...))

Ну а блондинка за рулем.... Ей все можно - ведь в конце концов, милициониры разве не видели (их там целых 4 человека  excl.gif ) что она приближается на "баварце" к ним?! Могли бы и отъехать в сторону !! Почему не уступили ей дорогу??  :D  :D

0

3

to ARNO
Арни... меня знаешь чего бесит в этой ситуации... БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
ведь эта ситуация результат безответственности целой тучи народа!
первая конечно же блондинка, которая ездит на автомобиле, который не соответствует ее уровню (кто не понял, я имею в виду не благосостояние)
потом: сосбно тело выпустившее ее на дорогу, ведь кто-то же выдал ей права??

меня это бесит и очень расстраивает! потому как это легкий случай, без летального исхода. а вот на днях я была свидетелем аварии (за рулем кабрио-пежо была брюнетка лет 20-ти) в которой погибла девушка (пассажирка авто, в который на полной скорости вклепалась обладательниуа пежо). молодая девочка между прочим. и я не могу спокойно реагировать, когда из-за таких вот дур гибнут и страдают люди!
Считаю, что должны ужесточиться меры наказания, ужесточиться процедура получения водительского удостоверения!
а по большому счету... надо быть построже к самим себе...

0

4

Это просто предрассудки. Женщина за рулём не хуже любого мужчины))

0

5

to АлЛе
а вот и ошибаешься  ;)
я уже писала об этом в другой теме. Реакции у женщин и мужчин РАЗНЫЕ.
Есть исключения, но они подтверждают правило :)

0

6

to АлЛе
а вот и ошибаешься  ;)
я уже писала об этом в другой теме. Реакции у женщин и мужчин РАЗНЫЕ.
Есть исключения, но они подтверждают правило :)

Да соглашусь, но женщина хотя бы не сядет пьяной за руль, а многие мужчины так поступают постоянно, и всё миз-за их самоуверенности :(
Так что это ещё вопрос, кто хуже за рулём.

0

7

Ситуация такая: приобрела я не так давно дачу. Не далеко от станции, т.к. машины у меня нет и желания ее приобрести тоже. Все бы ничего, но в конце дачного сезона понимаю, что на электричках ездить не могу уже больше. Права получить могу, в принципе, машину купить тоже могу. Но вот заниматься ею не хочу, совершенно.

Вопрос такой: насколько женщине тяжел уход за машиной, если это наша модель, не иномарка. Сколько времени и средств отнимает автосервис? Стоит ли, вообще, с машиной связываться, если нет желания ее обслуживать.

Поделитесь опытные водители.

0

8

Прочитала недавно: в России на дорогах две беды -бабы и газели. Бабы …Брррр Меня аж передернуло .
Это в теперешний день и век к женщине за рулем в России предвзятое отношение????????? До сих пор??????? Или я нарвалась на отдельное высказывание отдельно взятого мужского шовиниста????

0

9

Хорошо быть безработной……:))

из новостей:

"На улице Генерала Глаголева (Сабурово) у 28-летней безработной неизвестные угнали автомобиль BMW 330 (цена - около 50 000 евро) - прямо из-под окна! Машина так и не обнаружена."

0

10

Как обычно, сначала разумно было бы обратиться к мужчинам. Но разве мы не знаем, что можно от них услышать?

- "Женщина за рулем - все равно, что обезьяна с пистолетом"

- "Женщина за рулем - потенциальный убийца"

- "Баба за рулем? Тьфу".

Женщина за рулем - это притча во языцах. Если верить мужчинам, то по нашей вине случаются почти все аварии на дорогах. С другой стороны, если верить им, то вообще все человечество мучается из-за женщин и, если бы их не было - мужчины бы жили в раю.

Отбросим мужчин, и спросим себя: а нравится ли нам ездить самостоятельно? Я думаю, все закивали головами и с блеском в глазах прошептали: "да….".

Не правда ли, красивая, уверенная в себе длинноволосая блондинка в темных очках за рулем ярко красного кабриолета является суперзрелищем, вызывая восторг мужчин и зависть женщин.

Безусловно, большая часть читательниц не являются длинноволосыми блондинками, а еще большая никогда не сможет иметь кабриолет. Мы не будем вдаваться в эти никому не нужные подробности. В конце концов, жгучая брюнетка в розовых очках за рулем трофейного фольксвагена вызовет не меньше эмоций.

Так что вперед, покорять автомобильные трассы!!!

   С чего начать? Можно я расскажу историю, как это получилось у меня? Я родила сына и его крестный начал настоятельно убеждать меня потратить время, пока ребенок маленький на обучение на курсах ДОСААФ. Поскольку даром убеждения он обладал, примерно недели через две я уже сидела на занятиях. Группа была большая, веселая и энергичная. После стирки пеленок это казалось очень интересным и полезным. Родители согласились по 2 часа 3 раза в неделю сидеть с малолетним детенышем, а я наряжалась и неслась на курсы.

Курсы пролетели очень быстро, так и не научив меня ездить, зато теорию я знала в совершенстве и сдала с первого раза. Причем экзамен пришелся на 14 ноября 1992 года, а 13 ноября была свадьба у моей подруги, поэтому прямо из ресторана, можно сказать, мне пришлось идти на экзамены. И, если теорию я сдала без проблем, то практика, к сожалению, не сдалась. Суровый гаишник написал отказ. Экзамен мне пришлось пересдавать 3 раза. Причем сейчас, спустя 7,5 лет, мне кажется, что тогда я не имела никакого права на водительские права. В целом, курсы обошлись в довольно приличную сумму, особенно учитывая пересдачу экзаменов. Заранее надо настроиться на то, что практические занятия всегда довольно дороги, поскольку зависят, как минимум, от цен на топливо плюс амортизация авто (представляете, как ваши неумелые действия портят все механизмы автомобиля) плюс зарплата инструктора.

После того, как права были получены, мне пришлось заново учиться ездить. Причем учил меня ездить знакомый инспектор ГАИ в течение почти целого года, потому что задался идиотской целью научить меня ездить так, как ездит он сам. А сам он ездит ой-ой-ой как, не угнаться. После того, как (на его взгляд) обучение можно было прекращать, у меня вдруг появилась интересная психологическая особенность: я боялась сесть за руль без него. В итоге была создана искусственная ситуация, разыгран великолепный спектакль, когда получилось так, что среди зимы и метели некому было отогнать машину километров за 5. Пришлось садиться за руль и ехать за ним. После этого я люблю ездить исключительно одна (впрочем, как и жить :-)).

   Далее пошла эпопея поиска машины. Сначала давал поездить друг. У него было две машины: обе одинаковые раздолбайки, но, плохого не скажу, ни одна из них ни разу не подвела. Поэтому в нашей семье уже давно обитает поговорка: "хорошая машина - это та машина, которая всегда ездит". Поэтому, при покупке машины, постарайтесь как можно больше внимания уделить ее качеству, а не внешнему виду и престижу. Безусловно, если вы пойдет в салон покупать себе лимузин, я думаю, вас не обманут :-).

Мне несколько повезло с приобретением машины, поскольку живу я на далеком острове Сахалин, рядом с дружественной Японией, которая поневоле является поставщиком подержанных авто в Россию. В свободное от работы время я садилась на пароход и ехала покупать себе новую тачку. Покупка машины - это нечто волшебное, даже более волшебное, чем приобретение квартиры. Приходишь на стоянку, где красуются десятки блестящих разноцветных машинок, выбираешь ту, которая понравилась, садишься в нее, вдыхаешь аромат обивки и тут и определяется - "твоя" это машина или нет. Старые моряки советовали, не вдаваясь в подробности, выбирать машину, которая "на тебя смотрит" и просит тебя покатать. Однако, следует заранее определиться ЧТО же ты хочешь иметь: седан, хэтчбэк, джип; малолитражку или мощную машину; коробку или автомат; бензин или дизель. У каждого варианта есть свои преимущества.

Кузов хэтчбэк (или универсал) позволит вам перевозить различные крубногабаритные предметы типа телевизора в багажнике. В то же время, этот багажник будет являться постоянным источником пыли в салоне. Я так и не понимаю до сих пор почему, но практика показала, что это так, и исправить этот недостаток никак нельзя. Ну и имидж у этой машины соответствующий. Пожалуй, единственный универсал, который заслуживает внимания - это Субару Легаси универсал. Дизайнерам удалось сделать из него элегантную машину, на которой не стыдно появиться в любом месте и в любое время. Более или менее хорошо смотрится Тойота Калдина - но мне не нравится ее слишком квадратный зад. Несолидно как то, по-деревенски. Седан, как вы поняли, однозначно более элегантен. А вообще-то, лично мне нравятся спортивные машины. В идеале хотелось бы иметь розовую Феррари :-), не знаю, сбудется ли моя мечта? У спортивных машин отпадный вид, решительная морда и мощный двигатель. На такой машине приятно лететь по трассе, не чувствуя скорости. Но они низко посажены - не для наших российских дорог. И топлива кушают тоже немало. Давали мне пару недель поездить на Тойоте Супре - классная техника. Садишься, и тебе кажется, что твоя попка находится всего в каких-то сантиметрах от полотна дороги. Почти лежишь в водительском кресле, а длинный капот напоминает что-то очень голливудско-итальянское. Джипы - более удачный вариант, однако, почти совсем не женский. Я не говорю о сложностях в управлении - если женщине дано ездить - она будет ездить на любой машине, будь то "восьмерочка" или "сотый крузак". Правда, японские дизайнеры придумали автомобили Сузуки Эскудо, Тойота Рав 4. На таком джипе я бы поездила не без удовольствия. Ну и скажу о своей нелюбви к малолитражкам. Иметь малолитражку - это все равно, что иметь стиральную машину "Малютка" вместо "Макс" от "Бош". Зато они экономичные. Хотя это звучит, почти как в том анекдоте - "зато у нас природа красивая".

В период моего обучения вождению нельзя было сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач (гидромуфтой). И это было не так уж плохо. Если вы еще не совсем понимаете отличие коробки от гидромуфты - попробую объяснить только для женщин (мужчины, не надо заранее ухмыляться). Когда у вас коробка, то пользоваться нужно тремя педальками для ног: сцепление, газ и тормоз. А когда гидромуфта: только газ и тормоз. А ноги то у нас всего две… Какая жалость. При этом, если у вас коробка, придется постоянно переключать скорости, умудряясь при этом в определенной последовательности выжимать педали. Как бы не гордились мужчины своим правильным логическим мышлением, мышление в этом процессе не значит ничего. Навык, только навык. На самом деле, научиться чувствовать нужные моменты и вовремя быстро и правильно переключать скорости можно научиться примерно за неделю занятий на асфальтированной площадке, ездя по квадрату. Включаем первую скорость, разгоняемся, выжимаем сцепление и переключаемся на вторую, перед поворотом притормаживаем, выжимаем сцепление, переключаем на первую, повторяем процесс. Примерно после 500 круга, переключение скоростей перестанет представлять для вас проблему. А после 1000-го вас уже можно выпускать на трассу. С гидромуфтой все еще проще: она все делает сама. Но у меня была такая проблема: я училась ездить на коробке, потом 5 лет беспрерывно ездила на машинах с коробкой и даже не имела представления, как ездить с гидромуфтой. Когда попробовала, то примерно недели две моя левая нога все время пыталась выдавить сцепление. Хоть привязывай.

Бензин или дизель? Когда я приезжаю на заправку, то все мои "за" поднимаются в пользу дизельного автомобиля из-за того, что топливо стоит дешевле, да и дизеля более неприхотливы к его качеству. Однако на трассе меня просто выводит из себя, что я не могу выжать из своего авто столько, сколько выжимает "вон тот придурок, который только что меня обогнал" на бензиновой машине. Бензин, девушки, дает больше шансов быстро ездить, если, конечно, вы любите быстро ездить. Ах да, чуть не забыла: бензинчик-то нынче дороговат стал: мировые цены на нефть таковы, что Тони Блэр (кто не знает этого дядю - он работает премьер-министром Великобритании, и является другом нашего президента г-на Владимира Владимировича Путина) начал предпринимать чрезвычайные меры и ставить армию в ружье. Вот такая печальная перспектива :-) .

Какие полезные свойства в плане экономии несет автомобиль? Заверю честно - никаких. На топливо у вас уйдет столько же денег, сколько и на билеты в общественный транспорт. Если добавить, что машина требует смены запчастей, масла, частого мытья, и места для хранения - могут набежать вообще фантастические суммы. Если, конечно, машина не используется в помощь к зарабатыванию денег. Единственное, что можно сказать в этой связи: машина - это не роскошь, а средство передвижения. И дарит она ощущение комфорта в этой жизни, как впрочем, и все, что связано с деньгами. Еще машина создаст вам имидж независимой женщины, что тоже немаловажно в нашей сложной жизни.

Катайтесь, и будьте внимательны на дороге.

0

11

Девочки, а вам вообще тяжело водить машину, скажем, в России? Где-нибудь еще водили?
И с удовольствием  ли вы садитесь за руль?

Я всегда хотела знать, как водить машину. Но в идеальном мире никогда бы без крайней необходимости не села бы за руль. Метро как-то мне ближе. Не люблю водить. Машина для меня - необходимость и средство передвижения.

Принимаю мнения, возражения, критику. :rolleyes:  Я сегодня добрая :) Впрочем, как и во многие другие дни :)

0

12

Девочки, а вам вообще тяжело водить машину, скажем, в России? Где-нибудь еще водили?
И с удовольствием  ли вы садитесь за руль?

Я всегда хотела знать, как водить машину. Но в идеальном мире никогда бы без крайней необходимости не села бы за руль. Метро как-то мне ближе. Не люблю водить. Машина для меня - необходимость и средство передвижения.

Принимаю мнения, возражения, критику. :rolleyes:  Я сегодня добрая :) Впрочем, как и во многие другие дни :)

В России за рулем очень тяжело... лично для меня...
во первых дороги....
во вторых "поборы" ... увидят  иностранные номера...  всегда ищут к чему бы придраться...( гаишники ведут себя не лучшим образом...)
ну а про манеру езды на дорогах я вообще молчу... :D ...
за рулем уже давно... и очень люблю поездки на машине...( особенно когда едешь далеко... да в хорошей компании .)

0

13

сильно поразила сегодняшняя ситуация, девушка за рулём мерса, одного из последних моделей, пропустила не перекрёстке, ну очень приятно было, не ожидал....

0

14

нашла в Сети забавный слог:)))))))))))

Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
Как тут от злости не взбеситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама,
его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!

0

15


мужская версия

Чу! Паркуется блондинка...
Это та еще картинка:
Вот парковки дохрена,
Вот машина. В ней она.

Взад. Вперед. Обратно. Снова.
Получается ху.во.
Влево. Вправо. Взад. Обратно.
Результат: опять отвратно.

Слушай, вылезь, посмотри:
Тут машин воткнется - три!
Места - море; не волнуйся
И - спокойно припаркуйся.

О, смотри-ка, психанула:
Развернулась, газанула,
Но приехала опять.
Понимаю, надо ж встать!

Вправо. Влево. Взад. Вперед.
Х.й. Машина не встает.
Вправо, вбок подаст авто -
Снова ***. Опять не то.

Йопт, аж скрежет на зубах!
Столб! Бочина! Бампер! Баахх!!!
Вылезает враскорячку
Эх, дуреха, жалко ж тачку!

Ты давненько за рулем?
Впрочем что я? И о чем?
Штамп на лбу: киса куку!
Свежей вмятиной в боку.

Ветерок подул, смеркалось,
Чудо снова парковалось
В меру опыта и сил.
Я - вторую прикурил...

Наконец подза..ало:
Откровенно скучно стало
Зрелищ - слишком до..я!
"Добрый вечер, можно я?"

Смерив взглядом, уступила.
Сел за руль, загнал тачило.
Заглушил. И - из машины.
"Ой, спасибо вам, мушшына!"

"Вы так милы!" "Правда?" "Да."
Я х..ю, вот балда!!!
И пошли: она - гулять.
Я - домой, х.и пинать...

0

16

Женская версия

Расскажу Вам, девчонки, помрете:
Возвращаюсь на днях я с работы.
Ну, рулю я на мужевой кляче,
Мыслю, где бы ее расхреначить

Баксов тысяч примерно на пять.
Скажем, крылья с дверями помять
И (не будте ко мне слишком строги)
Оторвать бампера и пороги.

Маловато ему за измену,
Хорошо бы - с разгону об стену!
Нет, не вдребезги - жить-то охота,
Просто, чтоб наказать идиота.

Можно и самого изувечить,
Раз не может жить по человечьи.
Да уж ладно, увечить не буду,
Мне ни что человечье не чуждо.

Чтоб забыть это горе-кручину,
Я решила закадрить мужчину.
Подъезжаю к стоянке у дома,
Глядь, в сторонке мужик незнакомый.

В мою сторону зенки таращит,
Вроде бы, кандидат подходящий.
Как же, блин, заманить-то самца?
Ладно, будем ловить на живца.

Я прикинулась, просто уржаться,
Не могу, типа, запарковаться.
Там впихнуть можно три кадиллака,
А я встала нараскаряку.

Так минут я пятнадцать пыхтела,
Но самец был какой-то несмелый.
Встал как столб на своем тротуаре:
Бабу чтоль не видал на Феррари?

Чтоб проверить, не спит ли чудило,
Я газку-то чуток притопила,
Откатила на пару кварталов,
За углом пять минут постояла...

Подъезжаю: топчется там же,
Я его про себя трех-этажным.
Вам смешно, а вот мне не до смеха,
Прям хотелось его... переехать.

Но давить, даже пусть и дебила,
В мои планы в тот день не входило,
И, что б не коротать ночь с морковкой,
Начала снова цирк свой с парковкой.

Я такие крутила фортели -
Станиславский и то бы поверил,
А упырь только смотрит и курит!
Не мужик, а какой-то, блин, Урий.

Наконец, когда это чудило
Отмороженностью притомило,
Как голодная злая пантера,
Я решилась на крайние меры.

Для финальной, так скажем, проверки,
Я заехала в столб левой дверкой!
А, чтоб вдруг показалось ни мало,
Я и бампер впридачу помяла...

Видели б вы в тот момент его рожу:
Им же не мы, а машина дороже.
Сразу очнулся, блин, от столбняка,
Как будто дал ему кто-то пинка.

Но не решался еще минут десять,
Только топтался на одном месте.
Все же решился, но как-то неловко
Стал предлагать свою помощь с парковкой.

Мне до него уже не было дела.
Я согласилась, мне все надоело.
Ну что ловить, девки, в самом-то деле?
Вдруг, он тормоз такой же в постели???

Отредактировано Langysta (2007-12-13 00:24:32)

0


Вы здесь » ФОРУМ » Автоклуб » Женщина за рулем