ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » TV * Кино * Сериалы » Реклама


Реклама

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Годовалый несмышленыш замирает в манеже, завидев на телеэкране мелькание рекламы. Даже мультики так не волнуют его, как собачий корм и лак для волос. Трехлетний пацан рвется к "ящику", услышав рекламную заставку. Подростки забавляются: выключают у телика звук и "озвучивают" рекламные ролики, досконально воспроизводя призывы-завлекалочки. Впору говорить о новой детской болезни- рекламомании... Телереклама затыкает брешь в общении между детьми и взрослыми, большинство которых настолько вошли в свой мир, что перестали обращать внимание на "живущих" в манеже своих малышей. И ребенок, чувствую, что до него никому нет дела, через телевизор получает информацию, эмоции и даже возможность учиться говорить, ведь в рекламе очень четко произносятся слова. Мало того, реклама строго рассчитана на детскую аудиторию. Она идет часто, а детям нравится повторение любого сюжета, потому что он легче воспринимается. У детей очень слабая фиксация внимания. Они не способны увлечься даже любимой игрушкой более 5 минут. Поскольку нет таких коротких мультфильмов и фильмов, то дети быстро теряют интерес к происходящему на экране. А рекламные ролики как раз своей "короткометражностью" и быстрой сменой картинок переключают внимание ребенка, не успевая надоесть. Старшие дети стремятся получить удовольствие от мажорного настроения, которое присутствует в любой рекламе. Ведь виртуальная реальность оказывается более привлекательной, чем окружающая действительность. А подражание растиражированным рекламным теледивам и супергероям характерно для не до конца сформированных умов.

0

2


ОПАСНОСТЬ "ВЕСЕЛЫХ КАРТИНОК"

Ребята, проводящие много времени у телевизора становятся:

ИЖДИВЕНЦАМИ. Потому что сначала дети воспринимают рекламу только как забавное действо. Затем, по мере взросления, они начинают впитывать смысл происходящего. Герои рекламы без конца твердят: "Вы заслужили эту роскошь!", "Побалуйте себя!". Чем разительнее отличается аляповатый мир жвачек и автомобилей от их родного дома, тем сильнее обида: где же все то великолепие, которое они заслужили ? Но и тут авторы рекламных роликов заботливо подсказывают "верный" способ: вырежьте этикетку или фантик- и выиграете кругосветное путешествие или, на худой конец, видеоприставку. И почему-то почти никогда не говорится о том, что деньги надо зарабатывать.

СЕКСУАЛЬНО ОЗАБОЧЕННЫМИ. Половина рекламных роликов содержит сексуальный подтекст: пожуйте нашу жвачку- и вы станете неотразимым мужчиной, выпейте наш кофе- и в постели вам не будет равных. Дети же очень чувственны. Не понимая сути намеков, они улавливают их эротический дух. Возбуждение, не получая разрядки трансформируется в агрессивность или беспричинные страхи.

ЧЕРСТВЫМИ.Сколько раз бывало- в самые драматические моменты реклама грубо врывается в фильмы. Героиня узнает, что вся ее семья погибла в концлагере, сцена обрывается- и по экрану прыгают веселые красотки, рассказывая о преимуществах новых колготок. Благодаря рекламе снижаются многие этические категории. Мечта, любовь, счастье- все то, что требует огромных душевных и нравственных усилий, оказывается доступным с помощью "волшебной палочки". Выстирайте белье с нашим кондиционером- и близкие будут поражены вашей любовью.

0

3

К сожалению это так. Всегда стараюсь критиковать при ребёнке рекламу, мол "вот опять эта дурацкая реклама", с одной стороны она  вроде как прислушивается и даже за мной повторяет мою же фразу, а с другой недавно начала  на эту рекламу "покупаться", особенно на рекламу йогуртов, как видит, сразу меня просит купить этот такой "вкусный" йогурт.

0

4

Согласен с вами, реклама влияет сильно. Ведь не даром говорят: "Реклама двигатель торговли" Те, кто платит за рекламу огромные деньги не дурачки - просто так такие большие деньги отдавать не будут.  :)  Честно говоря я и сам иногда слежу за рекламами....  ))

Половина рекламных роликов содержит сексуальный подтекст


Да это понятно - весь наш мир вертиться вокруг секса. Думаю, что на рекламу больше поддаются женщины и дети. Большая часть рекламы идет именно на те вещи, что покупают эти две категории потребителей ))

0

5

расскажите....расскажите о чувствах,которые переполняют вас когда во время просмотра интересного фильма или сериала начинается реклама? <_<
и вообще что вы думаете об этом?что надо менять?и надо ли вообще?

Отредактировано Karleone (2005-12-02 12:07:27)

0

6

Терпеть не могу, когда интересную рекламу прерывает фильм  :P

0

7

ой... ну, если честно, по-моему, смешная реклама - да бест... таких станет больше, обещаю:))
а вообще, реклама нужна... хотя б раз в час, потому что бываеют дела, которые можно было бы успеть за рекламу, а её не дождешься...

зы: я ж этим и буду заниматься в будущем, когда закончу учебу...

Отредактировано Светачок (2005-12-02 16:54:21)

0

8

Отношусь более чем спокойно. Ну не деться никуда без рекламы нам. Каналам надо на что-то покупать те самые интересные программы и фильмы. По-моему без рекламы идут только передачи канала Культура - кстати! очень интересный канал ))))
А иногда действительно рекламу ждешь, чтобы что-то сделать или сходить за чаем...
Другое дело, что порой реклама сделана отвратительно или ее явный переизбыток - но это не вина канала как такового, а скорее плохая работа рекламщиков компаний..

0

9

Терпеть не могу, когда интересную рекламу прерывает фильм  :P

Именно пэотому мы давно являемся абонентами НТВ+

Не могу сказать что лично МНЕ реклама помогает в выборе какого-либо товара или услуге.  Я - покупатель, который четко знает ЧТО мне надо, ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО. Я никогда не теряюсь, допустим, среди обилия новинок. Тем более что с большинством новинок я сталкиваюсь в зарубежных магазинах.
Кроме того - я не верю рекламе. Недавно в Лолитином ток-шоу "Без комплексов"(тема: реклама) рекламные персонажи(т.б. - актеры) рассказывали как снимается рекалма и чем заменяется продукт при съемках. Например, одна известная актриса, рекламирующая йогурт, объяснила что в при съемках рекламы, когда эта самая актриса аппетитно слизывала с ложечки густой йогурт.. то в ложечке был вовсе не йогурт, а обычная 20%-сметана. Вот. <_<

0

10

Если серьезно, мне абсолютно все равно. Потому что интересные фильмы я смотрю на ДВД :)
В общем, времени ан телевизор нет, он если и включен, то работает в оновом режиме, так что я не обращаю что там, фильм, реклама или еще что..
Если врем яесть сморю всяка разна познавательные каналы, там рекламы во-первых очень мало, во-вторых реклама художественная и качественная, а е смотреть приятно, ибо на уровне иськусьтва!

0

11

бредово-идиотическое.
вот смотрела я вчера телеящик (и не отговаривайте, люблю), и попались мне две рекламы.
первая - "9 из 10 (вероятно, людей) выбирают ёгуртовый чупа-чупс". (ну и что-то там типа "попа с ресницами, налетай")
вторая - "8 из 10 выбирают либрес".
9+8=17. так? значит, либо 8(9) из 17ти выбирают либо чупс, ли либрес, либо реклама врет. 10 не получается никак!
а я им верила...

0

12

а кстати,какая ваша любимая реклама и самая нелюбимая?
мне нравится например реклама где рекламируют Мотороллу Рейзер В3...
девушка там такая симпотная и глазки строит по-дурацки...прикольно понаблюдать...
ненавижу рекламу Тайда,где Тишко с Сердючкой ходят....брр...терпеть не могу...

Отредактировано Karleone (2005-12-06 08:19:03)

0

13

Меня возмущает откровенное враньё в рекламе  1.gif
Пример голоса за кадром: 

спрей "Аква-Марис" -  Ваша защита от граппа и простуды!.. (С)

...это враньё!   *rtfm.gif*
"Аква-Марисом" я периодически пользуюсь уже в теч. 2 лет(для др.целей-мне он помогает при моих гайморовых "делах"...)
По сути - "Аква-Марис" - это обычный физраствор, но никак не "защита от гриппа и простуды" (С)  :angry:  :angry:  :angry:

Отредактировано Лангуста (2005-12-07 00:06:13)

0

14

Если серьезно, мне абсолютно все равно. Потому что интересные фильмы я смотрю на ДВД :)

Вот это точно. Я по телеку тоже смотрю либо футбол, либо новости...

0

15

Меня смущает реклама прокладок, тампонов и т.п.
Просто неловко смореть, особенно когда рядом парень, родители...
добивает в подобной рекламе когда проукладку или тампон опускают (или вообще поливают) "синей жидкостью"...  ну вы поняли..  blush.gif

0

16

Зина,
ой, да ладно :)) зато одну небезызвестную фразу: "а главное сухо" - даже увековечили в музыке.. По-моему ди-джей Грув, если не путаю )))))

Меня кстати, всегда убивала реклама косметики разной. Накладные ресницы - типа от туши.. Выверенное на компьютере лицо - типа от нового тонального крема.. про морщины вообще молчу.. Реально ощущение, что покупательниц идиотками считают..

0

17

ЛУА, зато одна американка взяла и подала в суд на фирму туши за то, что она купила тушь и у нее не стали ресницы, как в рекламе! (т.е. как накладные) и выйграла процесс....

0

18

Сейчс в гостях у родственников в Израиле. Вот показывают тут у нас на Святой Земле ролик по ТВ: компания молодёжи на вечеринке, все пьют вино, едят, танцуют и т.п. и среди них один симпатичный парень. В какой-то момент он приносит на кухню свою тарелку и прибор, хозяйка показывает, чтобы оставил на столе, потом проходит ещё время, он опять за чем-то приходит на кухню и случайно видит, что его тарелку, вилку и нож выбросили в мусор. Он застывает в обалдении, и заставка: "Со СПИДом можно жить С отношением - нельзя.". Что скажете о таком ролике? В чём так уж виновата хозяйка дома? Как поступили бы Вы?

Лично у меня другая проблемма беспокоит.
Что мне делать если моя девочка захочет играть с девочкой-эфиопкой.У них очень высокий процент больных СПИДом и гепатитом .
С одной стороны я не хочу растить националистку.Тем более что нельзя полностью всех отметать.
С другой стороны во время игры всякое может случится,и подратся могут,и порезатся.
Как быть ума не приложу.Спасает только то что у нас район богатый и нет эфиоского населения.Но в теории меня это очень волнует...

0

19

ЛУА, зато одна американка взяла и подала в суд на фирму туши за то, что она купила тушь и у нее не стали ресницы, как в рекламе! (т.е. как накладные) и выйграла процесс....

Не слышала.. :) Я знаю о другом подобном процессе, но про Сникерсы. Когда его рекламировали как "полон орехов", опять же американец(ка) подал в суд, что арахис это не орехи и выиграл значительную сумму.. Да и вообще, посмотреть Каннские ролики - очень качественные клипы, смешные или трогательные.. но их приятно смотреть, они не вызывают отторжения. А наши тети Аси... убить хочется и не покупать товар из принципа )))

"Со СПИДом можно жить С отношением - нельзя.". Что скажете о таком ролике? В чём так уж виновата хозяйка дома? Как поступили бы Вы?

Социальная реклама.. что ВИЧ не передается через предметы быта. Людей образовывают.. Хозяйка.. если уж они общаются, то странно видеть было бы такое отношение.. хотя это уже социальный вопрос, к рекламе не относящийся... и думаю будет оффтопом здесь развивать эту тему.

0

20

ЛУА, точно-точно... особенно "запал" в душу КОмет-пОмет.. или помЁт, кому как нравится:))
наверное, у нас не умеют снимать хорошую рекламу, которая хотя бы не капала на мозги :unsure:

0

21

Вот сейчс активно идет реклама "Актимель".. непонятна фраза в конце ролика: "Результат - в течении 2-х недель, в иносм случае МЫ ВЕРНЁМ ВАМ ДЕНЬГИ!"

Скажите, КТО вернет деньги мне? Продавщица в ларьке, у котрой я покупаю тот самый "Актимель"????  :blink:
и КАК ОПРЕДЕЛИТЬ что результат НЕ НАСТУПИЛ(или наступил)?:)))))))

Бред.  *rtfm.gif*

0

22

"Забота о красоте волос" по-арабски ...  :lol:  :lol:  :lol:
пысы:  ...рекламе надо верить на слово  ;)

ВОЛОСЫ ну просто роскошные у девушки...  :rolleyes:  :lol:

фотка найдена в Сети...http://dnl.alp.ru/7ya-photo/483/1139593564483.jpg

0

23

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythe...63907_bod.shtml

Госдума РФ ограничила рекламу на ТВ

Госдума приняла во втором чтении новую редакцию законопроекта "О рекламе". В законопроекте вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры.
Также законопроект запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00. Во время трансляций международных спортивных соревнований разрешается демонстрировать бренды и названия компаний, но не сами алкогольные напитки.

Документ ужесточает требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование "людей в белых халатах", а реклама лекарственных средств может быть только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий.

Кроме того, проект закона вводит запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками, а также запрещает распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций.

В законопроект внесены поправки, более четко прописывающие критерии распространения рекламы во время трансляции телепрограмм.

Со времени вступления закона в силу до конца 2007г. объем рекламы не должен превышать 20% в час и 15% - в течение суток. При этом длина каждого рекламного блока не должна быть более 4 минут.

С 2008г. требования ужесточатся: для рекламы останется не более 15% эфирного времени как в сутки, так и в час. Причем под это ограничение попадают "телемагазины" и бегущие рекламные строки.

Также вводится норма, ограничивающая размещение рекламы в детских передачах. Специалисты считают, что с учетом специфики восприятия детьми телепрограмм нельзя прерывать программы в середине. Поэтому в законопроекте есть пункт, разрешающий размещать рекламные ролики только перед началом детской передачи в самом ее конце.

Законопроект регламентирует и рекламу финансовых услуг. Уточняется, что она должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. При этом не должно быть гарантий или обещаний будущей эффективности или доходности вложений, в том числе основанных на реальных показателях в прошлом. Если речь идет о рекламе кредита, и указана хотя бы одна из составляющих его стоимости, то в рекламе должны быть указаны и все остальные составляющие.

Реклама услуг, связанных с управлением, в том числе доверительными активами, не должна содержать сведения о гарантиях надежности и стабильности размеров возможных доходов, а также документально не подтвержденную информацию, если она непосредственно относится к управлению активами.

Реклама, связанная с привлечением средств в долевое строительство, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации. Такая реклама не допускается до выдачи разрешения на строительство многоквартирного дома.

Эти же требования относятся к рекламе инвестиционных паев, паевых инвестиционных фондов и ипотечных сертификатов. В рекламе ценных бумаг необходимо указывать лиц, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам. При этом такая реклама не должна включать в себя прогноза роста курсовой стоимости ценных бумаг.

За принятие проголосовали 352 депутата, против - 47, один воздержался.

10.02.2006

0

24


С 1 июля(кажется) вступает ЗАкон в силу...

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythe...74113_bod.shtml

0

25

Мы уже обсудили наше отношение к рекламе, кто тихо бесится, кто сменил 8-й телевизор за прошедший год, у некоторых выработался иммунитет. С нами, взрослыми, более-менее все ясно.
Вызвать тему с заслуженного отдыха меня побудила статья в газете. Речь в рассказе мамы-журналистки о влиянии рекламы на малышей вот отрывок:
«… в прошлые выходные мы пошли за покупками, денег хватало на самое необходимое, пожтому я убедила Сережку обойтись без любимых йогоуртов и сладостей. Дома заметила его встревоженную мордашку.
- Ты чего грустишь? – попыталась разговорить его я.
- Мама, а если я не буду есть «Растишку» всю неделю, я что, расти  все это время не буду?! – неожиданно расплакался Сергей…»

Лично у меня ребенка пока нет, быть очевидцем таких детских трагедий мне не приходилось. Вопрос к дамам нашего форума имеющих отпрысков: как ваши ребятенки реагируют на рекламу?

0

26

Мой младший не реагирует ( ему 4 года) А старший смотрит все подряд ( 14 лет), в том числе и рекламу - но не требует после просмотра купить ему то или иное.
НО ЭТО Н Е ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!!

Проблема в том, что реклама действует на подсознание ребенка - тот же младший сынуля о некотрых продуктах говорит только слоганами!
А я сейчас учусь на курсах компьютерного дизайна и рекламы, и там нам чуть-чуть объясняют, как делается и как действует реклама. Угадайте, например, на кого расчитана реклама сигарет и пива?

0

27

Неужели на подростков и детей с дальним пицелом в будущее?  :blink:
Воспитай своего потребителя?

0

28

А вот есть ли у вас в памяти рекламный сюжет, который был давно, но зпомнился очень хорошо? И помните ли, что рекламировалось?

У меня, например, таких несколько.

1. почему-то очень хорошо запомнился ролик Альфа-банка, один из самых первых. Сюжет: у сотрудницы ДЕнь Рождения, но на работе ее никто не поздравил, она уходит домой грустная, и вдруг оказывается, что ей приготовили сюрприз - все коллего задержались, шумные поздравления, шарики, огромный плюшевый медведь. И все это под песню "Let my people go"

2. "исторические анекдоты" - Банк Империал

3. "все ее 33 кошки" - реклама Нескафе

4. "я пью и писаю" - пеклама Памперсов

может быть, еше что-то упустилось, но это сразу вспоминается.

И вот думаю - почему? Не сказать, что очень хорошо сделана реклама, на меня влияния никакого не оказала (те банки в наш город так и не дошли, кофе я не пю, ребенка тогда не было и в помине), и эти ролики не крутили каждую минуту по всем каналам, а вот помню так долго (ну, лет 6-7 прошло уже) и музыку, и тексты частично... И нет бы полезное что запомнить, а то черт те что в голове хранится. Почему, как Вы думаете?

0

29

А вот есть ли у вас в памяти рекламный сюжет, который был давно, но зпомнился очень хорошо? И помните ли, что рекламировалось?

1. Жев. резинка в пластике, что-то там...свежесть поцелуя
2. Реклама Кодорнью (из-за пестенки)
3. Одна из первых реклам Пепси: к парню заходит соседка новая-сексапильная и просит одолжить бутылочку Пепси. Парень кидается в окно искать Пепси, носится по городу, по ларьками ближайшим,где-то достает, вручает девушке, вдруг появляется ее ЕЩЕ БОЛЕЕ роскошная подружка и говорит:"Привет, я Даниела, у тебя есть еще Пепси"
4. Ну и Ева Герцигова со своей коронной фразой:"Смотреть в глаза. В ГЛАЗА, я сказала" - реклама бюстгальтеров пуш-ап

0

30

1. кОмет-пОмет
2. малыши-ковбои (хаггиз)
3. синяя (скажите мне, почему она именно синяя???) жидкость, реклама подкладок
4. рафаэлло с балериной и тайным поклонником
5. "Заряжай мозги" .....какой-то батончик с орехами... большинство роликов этой серии достаточно забавны :P

0


Вы здесь » ФОРУМ » TV * Кино * Сериалы » Реклама