ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Работа и Учёба » Учительница


Учительница

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Записи из школьных дневников и не только
Хочу предупредить вас, как учительница, как женщина и, в конце концов, как мать, что за вашей дочерью нужен глаз да глаз, в области смазливости ее натуры. (Запись в школьном дневнике)

Обмазал девочку слюнями. Прошу сейчас же принять меры. (Запись в школьном дневнике)

Постарайтесь научить вашего сына уважать во мне женщину, иначе он плохо кончит. (Запись в школьном дневнике)

Расписка. Я, Стригин Аркадий, ученик 2-го класса А, обязуюсь соблюдать технику безопасности, то есть не бегать по школе, так как школа находится в аварийном состоянии. Стригин. Родители ознакомлены.

Скажите, пожалуйста, где находятся в машине лошадиные силы? (Запись в школьном дневнике)

Тут меня упрекают, что я плохо воспитываю дочь, и она своими манерами дурно влияет на одноклассниц. Но у меня самой, когда я была школьницей, манеры были еще хуже. Однако они не помешали мне стать женой крупного ответственного работника. (Из выступления на родительском комитете)

Ученики продолжают улучшать свои двойки. (Из выступления на педсовете)

Учитель Кошкин ставит двойку моему сыну незаслуженно. Я пожаловалась в роно, там мер не приняли. Прошу перевести учителя Кошкина в ту школу, где учатся дети этих работников роно. (Из жалобы)

Я, Филатов Женя, не пришел в школу, из которой меня выгнали и без родителей, сказали, не пустят, потому что не нашел родителей во всех известных мне местах, где они обычно пьют. (Из показаний школьника)

Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук. (Запись в школьном дневнике)

Весь урок трахал соседа по парте, не обращая внимания на учителя. (Запись в школьном дневнике)

Двусмысленно смотрит на доску. (Запись в школьном дневнике)

Дергал за косички учеников начальных классов. (Запись в школьном дневнике)

Огрызался вместе с учителем. (Запись в школьном дневнике)

Списывал у двоечника. (Запись в школьном дневнике)

Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла! (Запись в школьном дневнике)

А что касается курения, то я вовсе не учил этому сына. Он взял пример с матери, которая научилась у старшей дочери. (Из выступления на родительском комитете)

Андрей категорически не посещает уроки французского языка, заявляя мне, что не собирается ехать в Париж по причине скудности семейного бюджета. (Запись в школьном дневнике)

В первом классе каждый ребенок смотрит учительнице в рот, а потом куда угодно. (Из выступления на родительском собрании)

Высморкался в рисунок товарища. (Запись в школьном дневнике)

Из-за нерадивости некоторых учащихся я не могу начать новую тему и уже второй месяц держу весь класс на горшке! (Выступление учителя рисования)

Как классному руководителю Сергея, мне необходимо встретиться с вами в любое удобное для вас время, а конкретно 6 декабря в 16:30. (Запись в школьном дневнике)

Кувыркался без мата. (Запись в школьном дневнике)

Лариса стала увлекаться заглядыванием не только на мальчиков, но и на учителей мужского строения. (Запись в школьном дневнике)

Любил я ее не настолько, чтобы ходить с ней везде рядышком и бояться подержать за мягкие места. (Из объяснения ученика)

Мешал однокласснице слезать с козла. (Запись в школьном дневнике)

На уроке черчения ученица Васильева стала отрывать голову ученице Гришаевой и почти оторвала. Сделано замечание. (Из классного журнала)

Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы. (Запись в школьном дневнике)

Необходимо возродить преподавание в школах начальной военной подготовки. Вот научится школьник автомат Калашникова собирать-разбирать, а это, согласитесь, в жизни всегда пригодится. (Из телевизионного выступления)

0

32

А у вас никогда не возникало мысли, что школьные учителя зачастую позволяют себе общаться с родителями точно так же, как с детьми? Конечно, не все, не всегда... но часто - с ощущением собственной безусловной правоты и с обязательным назиданием :((((

0

33

А у вас никогда не возникало мысли, что школьные учителя зачастую позволяют себе общаться с родителями точно так же, как с детьми? Конечно, не все, не всегда... но часто - с ощущением собственной безусловной правоты и с обязательным назиданием :((((

У нас такая директриса была в старой школе )))) Когда я на собрании спросила у нее, действительно ли наш класс расформировывают, она сначала на меня зыркнула, а потом стала со мной разговаривать таким тоном, что потом мне одна мамашка сказала, что почувствовала себя первоклассником.
Но со мной такие вещи не проходят. Я уловила паузу в ее грозной речи и сказала, что милая моя Алена Иванна, посмотрите на меня, пожалуйста, повнимательнее, неужели я так похожа на вагшу ученицу, что вы выбрали в беседе со мной такой тон)))) я уж выросла из школьного возраста ))))
Ей конечно чуть плохо не стало))), но, надо отдать ей должное, она взяла себя в руки

0

34

Прочла на одном из форумов:

Тема: И что делать? :(((
Пришёл из школы старший. Говорит - нас сегодня пересаживали, и я теперь в школу не пойду.
Я впадаю в ступор (хождение в школу всегда было у него большим удовольствием - отличник и тд...). Спрашиваю - почему.
Отвечает - меня посадили одного на заднюю ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ парту. На соседнем ряду на дополнительной сидит Вася. Он меня будет всё время бить, я не хочу.
Про Васю я тут писала примерно месяц назад по итогам родительского собрания, управы на него так и не нашлось, милиция спустила дело на тормозах. Это тот мальчик, который будучи пока в 3 классе с обрезком трубы за завучем гонялся...
Но сейчас речь о другом.
"Дополнительная" парта - это одноместная парта маленького размера. Т.е. она сантиметров на 10 ниже, чем остальные парты в классе. Лёник в классе - один из самых мелких, и посадили его за спины рослых одноклассников, которые еще и сидят выше.
Почему? Неизвестно...
Говорит, чтоб списать что-то с доски ему приходится свешиваться в проход, иначе не видно :(((
И что делать?
Сразу скажу, что на 99% учительница мне навстречу не пойдёт. У Лёника имидж "из богатенькой семьи" (ну, на фоне остальных), и его при возможномси "ставят на место" вот таким вот образом...

Как вы думаете - ЧТО ЭТО??? "Социальная" месть учительницы?
И вообще - вы ВИДИТЕ ПРОБЛЕМУ в данной ситуации?

0

35

Бывают ли идеальные учителя :)
Вопрос риторический.
Вчера гуляем с детьми. Дочь мне говорит, что те, кто ходит "руки в карманах" - это воры, и это так, потому что учительница им сказала.
Млиииин! И авторитет у нее непререкаемый, у учительницы этой.
Мы с сыном полчаса рассказывали ей про теорию необходимости и достаточности.
Еле уговорили ее не считать ворами всех людей, кто ходит "руки в карманы".
И все-таки семья - главный учитель :))) Главное вовремя переучить то "плохое", что извне притаскивается :)

0

36

а профессия -учитель, сейчас уважаемая?
Раньше-понятно, уважаемая. Сейчас -гадостей про учителей больше, чем хорошего пишут.

а абстрагируясь от личности это уважаемая для вас профессия?

не в плане выбора себе или ребенку, а просто-вы уважаете человека за профессию-учитель?
Или, наоборот...

0

37

конечно уважаю..ведь если здраво взглянуть,то учителя работают на голом энтузиазме..с такой-то зарплатой...нельзя не уважать..

0

38

Уважаю труд учителей.
В  нашем городе еще сохранились настояшие учителя, которые несмотря на свою заработанную плату, отдают себя профессии.И это, действительно, люди старшего поколения в большей степени.  Но они, как говорится не вечны.
Сама заканчивала дошфак,много знакомых из этой среды, поэтому мне близко знакомо то, как педагоги живут и выживают на свою з/плату. Им приходится работать каждый день без методических дней и практически по две смены, чтобы жить нормально. И это при том, что у них высшие разряды, а что же делать тем, кто приходит после институтов, ведь есть действительно талантливые и преданные этой профессии люди...
Это унизительно и обидно получатьтакую зарплату, особенно тем, кто отдал много сил и времени этой работе. Больно и уходить и оставаться.
Жаль, что нашему государству наплевать на образование.
НО...
Но есть и совсем другая сторона.Вообще затронута очень интересная и спорная тема.
Как вы думаете, как будут относиться к вашему ребенку, если вы принципиально не будете добровольно-принудительно "жертвовать на нужды школы"?
Знаю и про тех, кто может  "продать " аттестат.У одной моей знакомой сын "не тянет", так она не заморачивается на эту тему, говорит:"Купим аттестат-то"
Нормально это???
Сейчас понимаю, как мне повезло, когда я училась. За все время моей учебы, у меня никто не требовал денег за сдачу экзамена или за что-то еще. Так что для меня многие рассказы звучат просто дико…

Отредактировано Амура (2006-05-05 07:55:02)

0

39

Об альтернативе...
Вспомнился мне сегодня эпизод из моей школьной жизни: учительница по русскому языку попросила написать нас, шестиклассников, сочинение на тему "Мой самый ужасный поступок" (вот ей-Богу, не вру! зуб даю :))
Прошло столько лет, а я до сих пор удивляюсь и понять не могу, что двигало этой женщиной, чтобы заставить детей писать на такую тему. А нельзя ли было предложить другое: "Мой самый прекрасный поступок"?
Итак, мнение зала......

Отредактировано Мама Аня (2006-06-05 16:05:03)

0

40

Поздравил,млин, деть учителя:(((
Весь вечер вчера только и было разговоров,что "завтра нашей мариванне будем цветы рисовать в подарок,так хочется что-нибудь красивое нарисовать.",просил совета,что да как получше изобразить,вобщем только и разговоров,что завтра День учителя и надо "учительницу любимую мою поздравить".Первый раз за 4 года я не купила училке нашей подарок,денег не всунула,вобщем прохлопала я Энто дело.Цветы/конфеты/прочие"ненадобности" она у нас не любитЬ,деньги предпочтительнее.Короче,приходит деть домой,спрашиваю"подарил рисунок мариванне?",отвечает-"подарил..она ничего не сказала,не посмотрела на меня,промолчала..я плохо,наверное нарисовал,другим она говорила"Спасибо!".
Вот и что мне ему ответить?Ну в мыслЯх-то я конечно "приложила" по-полной нашу училку,дЕтю ответила,что дескать мариванна не со зла,отвлеклась,не заметила,устала ну и т.д. и т.п...Деть говорит"неет,просто ей всё-равно,её не нужны мои рисунки,а я старался".Ну и что мне ему внушить?

0

41

киплю-шиплю-длинно
Ситуация у нас в школе: позавчера на перемене группа товарищей с моим сыном в т.ч., бесилась (5 класс). Результат - моего сына толкнули, он, соответсвенно, толкнул рядом стоящего - тот мальчик налетел на колонну головой, сейчас лежит в Морозовской с сотрясением мозга:(((
Неприятная ситуация, парня жалко ужасно. Звоню его маме каждый день, справляюсь о самоч-и, передаю приветы.
Теперь - как классный руководитель разруливала эту ситуацию в своем классе:
- был собран классный час, на котором мой ребенок писал объяснительную записку.В записке он написал, что он НЕ НАРОЧНО, на что ему было сказано "да кто ж тебе поверит".
- после инциндента, на ковре, ему была сказана фраза "поздравляю, Денис, ты подставил своих родителей". Когда он спросил "как?", она сказала "в лучшем случае - штраф, в худшем - их отправят в колонию"(!!!)Он, кстати, после этого проплакал пол-вечера (пока я не пришла с работы и не объяснила ему популярно, кто ваще в этом случае должен сушить сухари)
- на уроке граждановедения они опять разбирали этот случай, она его вызвала и, дождавшись его ответа "мы очень плохо себя вели на перемене", сказала "все-таки я думаю, ТЕБЯ поставят на учет в детскую комнату милиции".
Самое ужасное, что он еще в таком возрасте верит взрослым безоговорочно, и мне стоило многих сил реанимировать его от ее показательной порки:(
У меня вопросы.
Пошли ли бы вы "бить морду" училке, даже если инцидент завершен? Или главное - ребенок и его эмоциональное состояние? Я оч.много с ним разговаривала, и вижу, что он воспрял и успокоился, почувствовав мою поддержку. А вот училка - она заслуживает прочистки мозгов или ну ее нафиг? Что-то мне кажется, что я не могу все так оставить:(
Да, и еще: Правомерно ли заставлять 5-классника писать объяснительную записку и зачем ей это было надо?

0


Вы здесь » ФОРУМ » Работа и Учёба » Учительница