ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Работа и Учёба » Учительница


Учительница

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Вспоминаю свою первую учительницу (дай Бог ей здоровья)...
...я была левша..
Александра Петровна категорически запрещала мне писать левой.
А поскольку мне было велено писать только правой, разумеется, я ничего не успевала:((
Когда весь класс успевал решить задачу - я успевала записать только условие.
Следствие - "Двойка" в дневнике.
Когда весь класс успевал написать упражнение(по русск.яз.), я успевала переписать всего лишь первое предложение:((
Следствие - "Двойка" в дневник.
* * *
Это была "Заслуженный учитель" нашего города
* * *
В третьем классе мама меня перевела к молоденькой учительнице с параллельный класс. Училась я хорошо.

Вам есть чем поделиться\рассказать?

0

2

Мне в моей жизни попадались только СУПЕР УЧИТЕЛЯ!!!!! сегодня был на встрече с учительницей, которая прилетела к нам из США! А вообще наш класс встречантся каждый год..... кто нибудь может этим похвастаться?

0

3

наш класс встречантся каждый год..... кто нибудь может этим похвастаться?

На редкость дружный класс:)
Увы. За 11 лет учбеы в школе я поменяла 3 школы(мы переезжали из района в др.район города), только в 4,5,6 классах у нас действительно был дружный класс, все стояли горой друг за друга. К сожалению, больше таких одноклассников мне не довелось повстречать :( 
В остальных 2-х случаях коасс был разбит на "кучки". Сначала, с 7 класса был "костяк" - это те, у кого был видик, ребята менялись кассетами, ..
Остальные кучковались по 2-3 человека, особо друг с другом не общаясь.

А когда я пошла в 10 класс - боже(!!!), какой был коллектив...  :D , некоторые наши одноклассники перешли на учебу в лицеи\техникумы, кто-то пришел новенький..  но как мы дружили!!! ..В классе действительно, есть что вспомнить... ;)   :lol:

0

4

У меня класс был 1 единственный, не дружный...
Сейчас общаюсь с людьми, которых можно пересчитать по пальцам одной руки... :D
Но с ними общаюсь близко и часто... :D

0

5

Безусловно у каждого есть школьные воспоминания.Хороши и плохие они остаются в нас навсегда.

А вообще наш класс встречантся каждый год..... кто нибудь может этим похвастаться?


Да... это удивительно....  А все до одного приходят?  :huh:

У нас была учительница по русскому и литературе, так вот она делала так, кто сколько ошибок допустит в диктанте или сочинении, тот после уроков (!), должен был приходить к ней и переписывать весь текст столько раз сколько есть в нем ошибок! И потом она проверяла и если ошибки были в последнем экземпляре текста - все начинаеться по новой!  <_<

Я никогда особыми знаниями по русскому не отличался, у меня бывало и по 20 ошибок в диктантах.... И писать одно и тоже по 20 раз, это мягко говоря "достовало". (я диктанты были конкретными) В такие минуты, я думал, что если бы я был фашист, то убил бы в первую очередь эту учительницу.  18.gif

0

6

Арно, зато как приятно теперь всем нам читать грамотно сформулированные и изложенные мысли.
Кстати, из своего, и не только своего, опыта, могу сказать, что по прошествии времени мы вспоминаем самыми хорошими словами наибоолее строгих наших учителей, которых хотелось пристрелить во время учебы. Строгих, но справедливых.

0

7

Была такая по физре в 10 классе... Когда мне было плохо,она заставляла меня идти к медсестре на обследование и приносить ей бумажку,о том ,что я могу быть освобожденна по той или иной причине!
Это не в какие рамки не катит,никакой пользы,в отличии от случия  с Арно,в этом нет! <_<

Отредактировано Марфа... (2005-06-08 21:48:52)

0

8

С детства я писал стихи и в 6 классе я вместо сочинения написал целую поэму....Мне поставили три и сказали чтобы не корчил из себя Пушкина.С тех пор я не пишу...Мама конечно пошла в школу и сделала такой разнос что помнят до сих пор...
Другой учитель по физре стал приставать к моей девушке у меня на глазах,дескать смотри сопляк,че ты мне сделаешь?Да ниче,врезал один раз и все.Конечно против чемпиона северного кавказа по боксу не попрешь,но свою честь я отстоял...

0

9

Учительский наказ
Случаи применения учителями «нетрадиционных» методов воспитания – не редкость в российских школах...

http://www.vzglyad.ru/upimg/m_6326.jpg

В Республике Алтай суд вынес приговор директору школы, избившему шестиклассника. На простом подзатыльнике педагог не остановился и накормил ученика... носками. Историю бы успешно замяли, если бы о нем не стало известно прокурору. Сам обидчик утверждал, что лишь накричал и «встряхнул» ученика, который, по его словам, регулярно нарушал дисциплину и учился на двойки.
Учителем, кстати, оказался сам директор Кош-Агачской средней школы и по совместительству депутат сельского совета Владимир Тастанбеков.

Дети кричали от страха
Инцидент произошел три месяца назад на уроке истории в шестом классе. Один из учеников зачем-то заглянул в тетрадку к соседке. Что подумал, увидев это, учитель, неизвестно. Скорее всего классическое: «Списывает». Это привело его в ярость. Владимир Тастанбеков подошел к Саше и ударил его по голове. Все произошло так неожиданно, что мальчик ударился головой о парту.

Не ожидавший такого от своего учителя школяр попытался выскочить из-за парты, и тут у него с ноги соскочила кроссовка, сообщает «Интерфакс». Разъяренный учитель схватил ученика за ногу, снял с нее носок и на глазах изумленного класса запихал его в рот ребенку. Дети начали кричать от страха, и только тогда педагог остановил «воспитательный» процесс.

Родители школьника подали заявление в милицию, но, поддавшись уговорам Тастанбекова, забрали его обратно. Дело бы успешно замяли, но он об инциденте стало известно прокурору Республики Алтай Андрею Волкову.

Прокурор возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 116 УК России - «побои», ч. 2 ст. 130 - «оскорбление» и ст. 156 - «неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с ним». Сам Тастанбеков утверждал, что лишь накричал и «встряхнул» ученика, который, по его словам, регулярно нарушал дисциплину и учился на двойки. Пока шло следствие, Тастанбеков продолжал исполнять обязанности директора. Заявление «по собственному желанию» он написал за несколько дней до начала судебного процесса.

9 сентября 2005 года Кош-Агачский районный суд Республики Алтай вынес бывшему директору школы обвинительный приговор. Тастанбеков был признан виновным по всем трем статьям предъявленного ему обвинения. Как сообщил заместитель председателя Кош-Агачского райсуда Родион Соенгошев, суд приговорил его к одному году и четырем месяцам исправительных работ.

Источник.

0

10

Школьная указка

...Такие публичные инциденты сложно скрыть от общественности, тем более если эта общественность – обиженные родители оскорбленного ученика. В одной из школ Нижнего Новгорода в 2001 году учительница избила ученика седьмого класса. Преподавательница Светлана Анатольевна велела Саше Тимофееву, который пошутил вслух, выйти вон, а потом силой выволокла его из класса. Но мальчик вернулся, и тогда учительница стала бить его по голове острым углом учебника. Уже после уроков мама отвела Сашу в больницу, где ему и поставили диагноз – «сотрясение мозга». Завуч школы сделала учителю школьника строгий выговор.

В одной из школ Ленинского района Чебоксар в 2004 году ученики 8-го класса выразили бойкот учителю трудового воспитания. В ответ на это педагог ударил одного из учеников по лицу кулаком, а второго – табуреткой по плечу. Ученики написали заявление, в котором потребовали от директора школы заменить учителя. Узнав об этом, педагог пытался надавить на непокорных учеников через старшеклассников, которые заставляли их отказаться от своего заявления. Этот факт установила райпрокуратура, после чего было возбуждено уголовное дело.

В одной из школ Яльчикского района учительница систематически била учеников указкой. На суде она вину не признала. Суд приговорил ее к 1 году лишения свободы условно, лишив права заниматься педагогической деятельностью. Районный отдел образования принял решение не увольнять ее до вступления решения суда в законную силу. Уже после этого она избила указкой еще двоих учеников. Суд лишил ее возможности преподавать, и теперь этот учитель с детьми не работает.

0

11

Учитель физики

Не всегда поколачивание указкой и кулаками заканчивается лишь синяками. В 2004 году в поселке Токмансай Алгинского района Актюбинской области, сообщает KZ-today, был задержан учитель средней школы, подозреваемый в убийстве 16-летнего школьника. Ночью 19 апреля ученик 11-го класса Токмансайской средней школы поступил в поселковый медпункт с многочисленными травмами. Парень скончался, успев перед смертью рассказать о том, что несколько часов назад его избил учитель физики.

Как удалось выяснить следствию, в тот день на окраине поселка в компании друзей преподаватель распивал спиртные напитки. Увидев проходивших мимо учеников, учитель остановил их, и стал избивать. Поводом для избиения послужило то, что школьники, якобы, не слушают его на уроках. От сильного удара в шею Турсынгали скончался на месте, второму мальчику - Аскарбеку - удалось вырваться. Позже он был доставлен в больницу с сотрясением мозга и переломом носа. 20 октября районный суд г. Алга приговорил Серика С., 22-летнего учителя токмансайской школы, к 8 годам лишения свободы в колонии общего режима. Такое же наказание получил 22-летний Асхат К. Третьему подсудимому, Аскару Ж., назначено условное наказание с испытательным сроком 1 год. Все трое намерены подавать апелляцию в областной суд.

0

12

У нас учитель-мучитель это кузя!!!!

Еще белка-белка...))))

0

13

У ребенка хорошая учительница в начальной школе. Проблемы, имхо, начинаются в средней, когда отдельно каждого не подберешь и играет роль уже статистика. Одного урода уже вполне достаточно, чтобы жизнь отравить :(
Мне в общем, повезло. Что бы там ни было, но я всегда была толстокожая. В средней школе учителя были никакие. Не сказать, чтобы плохие, но никакие, невзрачные. Была одна дура историчка, которая на уроках в деталях рассказывала как пытали молодогвардейцев. Был у нее такой конек. Других рассказов даже и не помню. Был географ, было у него четверо детей, в школу пришел случайно и регулярно проводил какие-то дикие эксперементы. Например, ставил двойки, выставлял всех с такими дневниками у доски на урок. Разбивал всех на бригады, оценку ставил среднюю по бригаде. Математичка - классная, нагружала меня общественной работой и всерьез обежалась, когда я не хотела соблашаться на 8-е по счету общественное поручение. Я хорошо рисовала и она газеты требовала. А я их ненавидела, эти газеты. Был один хороший яркий педагог - по черчению. Она же - завуч.

0

14

Из всех своих учителей и всех учителей сына могу сказать доброго про своих двух учительниц и одну учительницу сына.
Мои (больше 25 лет назад): каждая вела по году - математичку 4-ого (!) класса и физичку 8-ого. Собственно, чем были хороши - хорошо знали свой предмет и хорошо его давали. Умудрялись во время одного урока отдельно работать с успевающими учениками, а отдельно с "массой", уделяя основное внимание тем, кому учиться интересно, а не болоту (как это бывает обыкновенно).
На роль воспитателей не претендовали.
У сына - англичанка (вела с 6-ого по 11-ый). Тоже замечательно знающая свой предмет тетка, изводившая детей постоянными дополнительными занятиями (бесплатными!). Будучи помладше, они бухтели - приходилось убеждать, как это здорово и пригодится. А к старшим классам оценили (спасибо интернету!). Роли воспитателя на себя, тем более, не брала.
Все остальное - ну, ребята, это... просто... слов не найду. И это - в отношении своих предметов. А уж про личные или профессиональные качества "несущего разумное, доброе, вечное"...
Но сейчас появилась козырная отмазка - а что вы хотите от меня за полторы тыщи рублей.
И действительно, теперь не обидно. НИЧЕГО НЕ ХОТИМ!
Единственное, о чем бы я мечтала - это чтобы их не было :)

0

15

Ребенок в 3 классе. Меня "радует" их учительница по изо. Она считает, что ВСЕ умеют рисовать. И ребенку за его детские рисунки стабильно ставит 3. Ей надо пейзаж как у Шишкина. А у него деревья из палочек и мишка больше плюшевого напоминает. И так - у всех детей. Пятерок у них нет вообще. Говорить - бесполезно, там закоренелая училка. Вот так и ходим с трехой, красуемся:(((

0

16

Ребенок в 3 классе. Меня "радует" их учительница по изо. Она считает, что ВСЕ умеют рисовать. И ребенку за его детские рисунки стабильно ставит 3. ...

С этим кошмаром (рисованием) лично я справлялась как Динка из одноименной книги:)) Брала у подруги рисунок (со стульчиком, бабочкой и т.п.), подчищала и сдавала. У подруги-5, у меня 4 было:))
А у сына еще смешнее было. Он учился в художественной школе хорошо, а учитель по рисованию в гимназии ему ставила то 3, то 4. Видимо, считала, что лучше знает:))

0

17

Ребенок в 3 классе. Меня "радует" их учительница по изо. Она считает, что ВСЕ умеют рисовать. И ребенку за его детские рисунки стабильно ставит 3. ...

С этим кошмаром (рисованием) лично я справлялась как Динка из одноименной книги:))

А мне никогда не требовались учителя с Большой буквы. ну достаточно просто грамотного педагога, умеющего передать знания ученику. И все, а все эти попытки лезть в душу, задушевные беседы, и т.д. зачем оно в школе надо? Не лучше ли несколько остраненный подход, нацеленный исключительно на получение определенного объема информации, который школа должна предоставить?

0

18

Вот начитаюсь здесь и буду хорошим педагогом ))!!!

У меня учителя всегда разные были...
Помню одну из своих многочисленных классных руководительниц, которая ругалась на нас матом )) Нормально, да? Но и хорошие были, те, которые уважали нас...и относились соответственно....
Сейчас в институте тоже разные попадаются! Некоторые кроме своего спокойствия больше ни в чём не нуждаются! И это печально, надо сказать...

0

19

была у меня последние 2 школьных года класуха - ужас на ножках...
то предлагает ехать на олимпиаду, то (после отказа - все равно она не поставит оценку даже за первое место, а если и поставит, то при выведении полугодовой и годовой оценки не будет учитывать их  <_< ) каждый раз, вызывая к доске, заваливала...
вызывала, давала задачу.. я начинаю решать... додумываюсь почти до всего... потом она садит на место, говоря: "Ты эту тему не знаешь... 6.."... и на примере моей задачи начинает рассказывать новую тему...
если бы не 6 по ее предмету, меня бы вне конкурса взяли в следующее уч. заведение... до сих пор вспоминаю ее с неприязнью

0

20

Просто поделиться...
Какую же красивую мысль про учителей (и вообще преподавателей) я сегодня услышала! Мне очень понравилось...
Учитель - это прежде всего актер, ученики приходят к нему не ради напряженной работы над предметом, а как в театр. Если сюжет без интриги, а актер скучен и сер, то ничего из обучения не выйдет...
И наоборот, если учитель талантлив как актер, то на уроке может речь идти о чем угодно, но знание и любовь к предмету будут побочным результатом этого действа:)

0

21

Мысля такая... вот в школе всегда любили кроме ответа выясняь, пчему менно ответ таков. В общем-о, понятно что вроде бы человек должно осознавать путь решения задачи. Но с другой стороны - какая разница, как решена задаа, если правилен овет? В жизин-то важен именно правильный ответ (правильное решение), а не тот путь, котрым он получен. В конце концов, не редкость пинятия правильных решений интуитивно.

0

22

Вчера вечером в новостях сказали о самоубийстве школьника. Сегодня утром прочла статью на эту тему. Понимаю, что с одной стороны судить нельзя, но все равно как то страшно. Понимаю, что все это вызвано наверно политикой страны по отношению к учителям, врачам и т.д. Но неужели мы так ОЗВЕРЕЛИ что ли, чтобы вот такое происходило с нашими детьми. Просто имею примеры как раз других учителей, и с трудом верится, что именно страна виновата в этом. И потом страна это что то неодушивленное что ли, чтобы просто взять и обвинить???!!!
И потом мне кажеться, что учитель действительно не будет ощущать себя хотя бы косвенно виноватым в этом самоубийстве.
Вообщем у меня нет просто слов,извините , но просто не смогла промолчать. Страшно мне от всего этого.

http://vzglyad.ru/news/2005/9/29/8272.html

0

23

ой.... в моей бывшей школе вообще ужас... нормальных учителей можно по пальцам пересчитать... одна, так вообще, тиран... химичка.. кличка говорит сама за себя - Терминатор..
то ли татарка, то ли что, но ужас:)) стриглась под мальчика, маленького роста, коренастая, злой взгляд, голос просто....ууух, кровь в жилах стынет...
я хоть никогда и не отличалась робкостью, но когда она меня вызывала к доске, коленки подгибались (у всех так было)... про нее даже учителя говорили: человек настроения... елси хорошее настроение - поставит высокую ощунку, если плохое -...... тем более, плохое у нее было 364 дня в году...

0

24

У нас замечательный учительпо французкому.Она же-классный руководитель.Часто наши по истерик её доводят,но она-золото.Активно стараеться делать так,чтобы в классе не было плохой атмосферы.водит нас по театрам,музеям ивообще-чтобы мы были детьми культурными.Правда в театр я с нашими не хожу-их взгляд на некоторые сцены заставляет меня просто закатить глаза к небу,вздохнуть и подумать,что какая жалость,что в классе не художники,писатели и музыканты,а технари,инженеры,юристы и математики.Чувствую,что с таким наодом мне не по пути.Ну а насчёт мучителей.Это у нас учитель физ-ры.Это просто ужас.Нас,бедняжек,заставляет отжиматься за урок чуть-ли не по семьдесят раз!А у меня руки вообще слабые!я только вис хорошо сдам,да и прыжки в длинну с в высотой отлично.Всё остальное-это не моё.А он как садист.Нагленько спросит:" Кому показалось,что нагрузка на руки была сегодня мала?Тебе?Давай,пятьдесятотжиманий.Кому ещё?"В такие моменты я на него с такой наглостью смотрю,что он офигевает.и ставит мне четыре,всемто пятёрки.Это нечетно.когда я заявила,что не люблю коллективные игры(волейбол,баскетбол),он ничего не стал провнрять и в четверти мне три влепил.Это нечетно и вообще необъективно!
Все остальные учителя у нас нормальные.Никто такне раздражает,как он.((((((((( 1.gif

0

25

Это нечестно.когда я заявила,что не люблю коллективные игры(волейбол,баскетбол),он ничего не стал провнрять и в четверти мне три влепил.Это нечестно и вообще необъективно!

Согласна! Это нечестно. Но всё остальное, описанное тобой, я думаю, вам только на пользу  ;)

Вот у нас сейчас учительница по латыни, просто "золото"! Обзывает нас дебилами, постоянно орёт, что наша группа её раздражает. Сама латынь она знает плохо. Ведёт её только первый год, а 15 лет проработала преподом по французскому. Соответсвенно постоянно сбивается, ошибается и переходит на него. В этом мы виноваты, по её словам. Вот... скоро зачёты...)) И по латыни в том числе. Она нам его уже давно обещает не поставить, никому из группы... Интересно, чем это всё закончится... )) Но я почему-то думаю, что я его всё-таки получу  ;)

А вообще, хорошую мысль толкнул наш препод по педагогике.
"Как только я прошу ребят, рассказать что-нибудь о хороших учителях, сразу молчание.... никто ничего почти вспомнить не может... Но как только о плохих... О, на эту тему можно рассуждать с ними до бесконечности!"

0

26

А вообще, хорошую мысль толкнул наш препод по педагогике.
"Как только я прошу ребят, рассказать что-нибудь о хороших учителях, сразу молчание.... никто ничего почти вспомнить не может... Но как только о плохих... О, на эту тему можно рассуждать с ними до бесконечности!"

А я вот о своих учителях много чего могу хорошего рассказать, плохого гораздо меньше.. Наверно, потому что уже не учусь.. Но даже те "изверги", кто сильно мучал, как правило вспоминаю с благодарностью, ибо на благо это все было. Наверно только одного преподавателя я до сих пор считаю отвратительным... ничего мне не давшим, а только нервы попортившим :)
И кстати чем старше становилась, тем отчетливее понимала, что большие требования - это хорошо. А халявные предметы, хоть и облегчают жизнь, но в итоге оказываются просто зря потраченным временем..

0

27

Жижу в стрессе. В общем ситуация такая.
Мой ребенок занимался в 1 четверти с училкой (класс.рук-лем) - 200 р/урок.
Я (мне так кажется) четко расплачивалась еженедельно за все уроки. С тем мы и ушли на заслуженный отдых после первой четверти. Тем не менее, когда он пришел после каникул, учительница ему говорит "вы забыли, но вы должны мне 200 рублей за последнее занятие". Меня конечно покоробило, что все это решается через ребенка ( у нее есть мой дом.тел, и она вполне спокойно звонит если надо), но ок, я передала ей еще 200 р. Проходит неделя. Сегодня в метро вдруг он мне говорит "мама, учительница сказала, что мы ей должны еще за 1 занятие, типа она вспомнила. А я играл после уроков (!) в мячик с ребятами, она забрала у меня мячик и сказала:ПОКА НЕ ОТДАШЬ МНЕ 200 р. , КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖЕН - МЯЧИК НЕ ПОЛУЧИШЬ". Я - в шоке. Просто впадаю в бешенство. И дело даже не в деньгах. Мне проще отдать эти 200-400 р. , и я допускаю, что я могла забыть о них. Я также, допускаю мысль, что она вспомнила про эти деньги уже неделю назад, а мой раздолбай вспомнил об этом только сегодня в метро, и она замучилась ждать , а для нее это - деньги. Я не допускаю одного - чтобы она денежные вопросы решала с НИМ да еще В ТАКОЙ ФОРМЕ. Это что за дела????? Мячик - отдельно, а гонорар за репетиторство - отдельно. Это, на мой взгляд - некорректно и непедагогично. Тем более, как сказал мой ребенок, типа "вася с петей тоже играли в мяч, а у них его не забрали...а у меня забрали и сказали...... ит.д."
Я пошла с ним в школу "на разборки".
Захожу, вызываю ее. Говорю "так и так, мой ребенок сказал, что мы вам должны? Вот, возьмите деньги. " Она: "да, да, вот там было еще занятие.... " И руку потянула ессно. И я ей говорю:" Вопрос только в том, что я считаю некорректным обсуждение этой проблемы с ребенком, да еще и в контексте мячика". Тут я смотрю, она с лица перекосилась, и говорит "в школе в мяч играть нельзя, я вам его отдам, а в школу пусть не берет." Я говорю "ок, играть не будет. Только вот объясните мне такой момент, ПОЧЕМУ вы не позвонили мне напрямую лично, и не решили вопрос 1) с его поведением (игрой в мяч, и 2) с нашим долгом. Почему надо было мешать все в кучу? это НЕКОРРЕКТНО.
Ну, что…... На эти вопросы она мне не ответила. Она состроила мне моську и сказала, что не возьмет у меня 200 р (!!!!!!!!) и чтобы я забрала мяч.
Бегать за ней я не стала, осталась как дура с 200 рублями в потном кулачке и с мячом стоять у класса.
Пока ехала на работу, начала анализировать, правильно ли я сделала. Может быть:
1. Надо было передать 200 р. с ребенком и замять проблему, или
2. Передать с ребенком деньги и позвонить ей вечером по телефону с наездом, или
3. Наругать ребенка за игру в мяч в школе и воспринять это все как должное. Ничего же не случилось?
А в итоге, что выходит? Денег она не взяла - мне минус. Понять мои претензии - не поняла, явно. Мне (вроде как тоже) минус, не смогла конструктивно поговорить. Насчет занятий к ней теперь не обратишься - тоже не плюс, впрочем обойдемся конечно, но все таки, мы уже лишены свободы выбора в этом вопросе, что напрягает. Есть риск предвзятого отношения к моему ребенку - это минус тоже. Получается, что я влезла как "слон в посудную лавку" и сделала только хуже.
С другой стороны. Почему я должна хавать такие вещи от глупой тетки? Она, решив свои проблемы таким способом, однозначно неправа. И я совсем не собираюсь это игнорировать. А я ... в конце концов, я же не пошла качать права за 200 р. Я просто поставила вопрос о некорректности ее поведения как педагога.
В принципе, даже если у нас теперь косяком пойдут трояки по рус.и чтен. - переживем. Я не очень сильно по этому буду напрягаться. Мне главное чтобы мой ребенок не стрессовался.
Но вообще, все мне это непонятно....
Права я? Или нет?

0

28

Права я? Или нет?

Я считаю, что правы.
И из всех перечисленных минусов, вижу только один большой... возможное негативное отношение к Вашему ребёнку в дальнейшем. От этого, возможны,и  стрессы... и попорченные нервы у малыша.

0

29

Жижу в стрессе. В общем ситуация такая.
....
Права я? Или нет?

У вас репетитор - школьная учительница? Я бы рекомендовала бы поменять ее на бывшую учительницу, представителья старой школы. Они абсолютно иначе умеют учить родному языку. Несравнимо эффективнее. А мяч - вообще отдельная история. Если нельзя играть в школе - значит нельзя. При чем здесь недоплаченные деньги? В целом, сохраненные нервы и чувство собственного достоинства - это главное. И не забывай - что ты показываешь пример сыну. Нефиг учить прогибаться под кого-то.

0

30

Вчера испекла пирог. И предлагаю Ане:"Давай положу тебе кусочек с собой в школу, на завтрак с чаем съешь." (Для тех, кто не в курсе - в начальной школе детей на большой перемене водят в столовую на бесплатные завтраки). Аня говорит:"Хорошо. Только положи мне 2 куска, я учительницу угощу."
Первым порывом у меня было сказать, что учительницу угощать не надо. Не потому, что мне жалко, а потому, что должна быть, наверно, опеределенная дистанция между учителем и учеником. Т.е. если бы она в детском саду собралась воспитательницу угостить- никаких проблем. Вобщем, "нет" я не сказала, а стала ее расспрашивать - завтракает ли с ними учмтельница. Аня сказала, что завтракает. И мы договорились, что она предложит пирог учительнице во время завтрака. Чем дело кончилось - еще не знаю. Но вопрос мучает - правильно ли это- угощать учительницу. Опять же - не нарушает ли это дистанцию Ученик-Учитель"?

0


Вы здесь » ФОРУМ » Работа и Учёба » Учительница