ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » "Город метаморфоз" » У Герцога де Бриза


У Герцога де Бриза

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

что желает моя прекрасная Лакшми, как я могу получить от Вас прощения?  Я исполнб любое Ваше желание blush.gif

Эллочка надула губки. Она то уже успела представить себя герцогиней.

Эллочка, умница моя, хочу Вас огорчить, но морганатический брак, для меня не приемлем, увы.  :(

0

62

Что вы. Ночь- самое время для аэробики  ;)

Лакшми, Вы что-то путаете, это был слегка вечер.  ;)

Что же я могу попросить...пожалуй оставлю желание на потом :)


Всё что угодно, я Ваш покорный слуга.  blush.gif

0

63

Мырли, а что это Вы полезли в мой шкаф?

встав в позы:руки в боки
Ах вот ты какой!!!! Ах вот какой!!!
Жалко шкафу стало???
И ваще он не твой, а Аэлиткин!!!
Вот думала я что ты друг- а ты...Вот зайдешь ко мне в шкаф-бери чё хошь- хошь стринги, хошь панталоны, хоть тапки драные с мордами дракона...Мне для друга ничего не жалко.Даже колготки можешь примерить, даже на голову одеть можешь!!!А ты!!!!!Эх.....
перебирая ножками и повеся голову побрела к выходу

Спасибо тебе, друг!!!

0

64

Ах вот ты какой!!!! Ах вот какой!!!
Жалко шкафу стало???
И ваще он не твой, а Аэлиткин!!!

Мырличка, ну успокойся, я тебя всё равно уважаю.  ;) Шкафу конечно не жалко, но на время пользования номера, за который я заплатил, это мой шкаф,  ты конечно можешь там жить, а вещи тебе мои великоваты будут, и Ширлику твоему тоже.

Вот думала я что ты друг- а ты...Вот зайдешь ко мне в шкаф-бери чё хошь- хошь стринги, хошь панталоны, хоть тапки драные с мордами дракона...Мне для друга ничего не жалко.Даже колготки можешь примерить, даже на голову одеть можешь!!!А ты!!!!!Эх.....

А зачем мне твои (я перешёл на ты, с твоего позволдения  blush.gif ) драные тапки? Предложи мне новую вещь, будет что-то вроде памятного подарка от тебя, ну? В панталонах и колготках, к счастью, я не хожу, это ваша женская атрибутика, а на трансвестита я не похож, даже на "примерить" разок.  :D

Спасибо тебе, друг!!!

Мырличка, ну не дуйся, мы друзья, конечно друзья на век  *alc.gif* (если я столько проживу). Приезжайте ко мне летом, вместе в вашими барабашатами, покатаемся на лошадях, я вас угощу своим собственным вином. Короче оторвёмся по полной! Даже разрешу погонять моих слуг, только поваров не пугайте, они могут обжечся.

Отредактировано Герцог де Бриз (2007-03-07 16:30:05)

0

65

Мырличка, ну успокойся, я тебя всё равно уважаю.  ;)
[

бурчит себе под нос
Уважает он меня ...ишь  ты...

Предложи мне новую вещь, будет что-то вроде памятного подарка от тебя, ну?


Эх...щедрость меня меня погубит. На тебе...
протягивает ведро с капусткой квашеной
Ты капустку из-под низа доставай, она там сочнее ;)
А чего на дне лежит- память будет от меня вечная. Только послу не показывай :ph34r:

а на трансвестита я не похож, даже на "примерить" разок.

Да кто ж вас разберет-то...вон какими словами нехорошими разговариваешь- морганатический брак какой-то?(что за хрень такая кстати? :blink: )вон как Эльку- то отшил :blink:
И чем она тебе не хороша???

Приезжайте ко мне летом, вместе в вашими барабашатами

Рано ещё, это ж ранняя стадия беременности.И откуда только прознал  :blink:
Ширлик растрепался за флакончиком тройного?

Короче оторвёмся по полной! Даже разрешу погонять моих слуг,

Душа у меня добрая...нежная...
Лады! Мир-дружба-жвачка!!! Анджела Девис!!! Но пасаран!!!!
Только дворецкого не предупреждай!!!Оченно я дворецких пужать люблю)) :rolleyes:

0

66

тыЦЦЦТТЫТЫНДЦЦЦ ;)

Ну герцоги, Мырли
ттунеядцы!
Все чешете языками?
Пора на дело Мырля.
Айда пакостничать ;)

0

67

Рано ещё, это ж ранняя стадия беременности.И откуда только прознал  :blink:
Ширлик растрепался за флакончиком тройного?

Мырличка, я что-то не понял, ты уже сто лет как замужем и ещё детей нет, да я думал у тебя уже правнуки.  *rofl.gif* Но ты молодец, смотри ка, в твоём то возрасте и понести от Ширлика! Ну он то тоже не отстаёт, сперматозавр!

Да кто ж вас разберет-то...вон какими словами нехорошими разговариваешь- морганатический брак какой-то?(что за хрень такая кстати? :blink: )вон как Эльку- то отшил :blink:
И чем она тебе не хороша???


Брак слишком не равный будет, я королевских кровей, а она простолюдинка, даже если такая умница и красавица какая наша Эллочка. Ну с её то полемическим талантом, я уверен, она оторвёт жениха и "хо-хо" и "ого-го" и "ни фига себе блин"  *rofl.gif*

Отредактировано Герцог де Бриз (2007-03-08 14:19:12)

0

68

Ты Чё?
у нас уже семеро по лавкам! ;)
вот ждем до первой звезды восьмого!
Мырля у меня мать героиня.

" в сторону Мырле"
А ну покажь свои ордена.

0

69

Ты Чё?
у нас уже семеро по лавкам! ;)
вот ждем до первой звезды восьмого!
Мырля у меня мать героиня.

Ширлик, Мырличка, в крёстные берёте?  ;)

0

70

А это тебе,герцог, на память.Поставишь дома на рабочем столе.Лакшми- богиня счастья  blush.gif

0

71

А у тебя нет такой же, но с перламутровыми пуговицами? ;)

0

72

Ширлик, Мырличка, в крёстные берёте?  ;)

Это ответственное звание. Осознаешь ли ты всю важность ситуёвины?Обязуешься ли пожизненно нести все роасходы на содержание дитя?Одещаешь ли катать его на плечах? Дарить мороженое-пироженое-жувачку ко дню ангела?Если ответ положительный- берём не раздумывая))) good...

0


Вы здесь » ФОРУМ » "Город метаморфоз" » У Герцога де Бриза