ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » АРХИВ (режим чтения) » Беспредел мебельной фабрики


Беспредел мебельной фабрики

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сразу сорри, что много и эмоционально. Нервы уже на пределе :(
Ситуация: 2 сентября 2006 года заключили договор с московской фабрикой Рими на изготовление детской мебели. Заключали в салоне на Новых Черемушках. Все нам там красиво нарисовали (дизайн-проект или как там оно грамотно называется), все вежливо объяснили. Приятно было, люди вроде адекватные. Оплатили мы часть (примерно половину) стоимости. По договору срок изготовления мебели – 21 рабочий день. То бишь 2 октября она должна была быть готова. Порадовала фраза продавца-консультанта о том, что «если сделают раньше, мы Вам сразу сообщим». Я удивилась неужто могут сделать раньше? В нашей стране-то? А почему нет – говорит приятная девушка…
Ну, стало быть, подошло 2 октября. Звоним в салон – не готово. Сори-сорри, у нас ломалась линия, вот только починили, ускоренно все делают. Звоним через какое-то время снова, нам говорят что мол да, «в четверг мебель будет на складе,в пятницу возможна доставка» (пятница – 13октября). Мы обрадовались. Я поехала оплатить оставшую часть суммы, при оплате уточнила, не кинут ли с доставкой в пятницу, т.к. мужу придется брать выходной внеочередной и сидеть дома ждать мебель. Каждый выходной мужа – минус ощутимая для нашей семьи сумма из зарплаты. Что Вы, что Вы – уверила меня девушка, это уже стопроцентно. Ок, оплатила я все. Наступила пятница. С утра муж позвонил в салон уточнить, действительно ли привезут мебель, не зря ли он сидит дома. Его заверили, что привезут. Вот щас упаковывают мебель, потом в два-три часа дня ему позвонят и после 4-х мебель будет у нас. Поскольку ни в 2, ни в 3 никто не позвонил, муж сам позвонил им около 4-х часов. Ему сказали, что сегодня упаковать полностью уже не успевают, потому привезут мебель в понедельник. Муж потерял дар речи. Объяснил что не может себе позволить просто так сидеть дома. На что его уверили что в понедельник уже просто железно. Дальше веселее. В понедельник утром нам позвонил мужчина, сказавший, что у него в руках накладная на нашу мебель и спросил, ждем ли мы ее. Ждем, ждем – радостно отвечала я. Тогда я сейчас пойду уточню, в какой стадии процесс и перед выездом перезвоню Вам – сказал мужчина. УРА. Увы, звонков больше не было. Муж сам позвонил в салон около 12 дня. И ему сказали, что (тут у меня слов нет вообще!) – «ОТК не пропустило несколько фасадов. И теперь их будут переделывать»!!! Господа хорошие, ну объясните мне, дуре – ну как можно в пятницу паковать мебель, а в понедельник ОТК там обнаруживает брак??? Ее снова распаковывают и осматривают? Ну что за нафиг??? Врут и не краснеют :( Дело было 16 октября. Сейчас уже 22-е. Эти "несколько фасадов" все еще переделывают. Сказано было позворнить завтра (в понедельник 23-го октября) вечером, чтобы уточнить будет ли доставка во вторник.
За это время нас периодически кидали (на наши вопросы отвечали, что перезвонят через 5 минут, уточнив на фабрике что с мебелью – и не перезванивали сутки, пока мы сами снова туда не звонили) . Нас дважды кидали с доставкой, муж терял деньги.
В договоре прописана пеня: «В случае задержки сроков передачи гарнитура Покупателю по вине Продавца Продавец выплачивает 0,1% от суммы настоящего Договора за каждый день просрочки, но не более 3%». Я когда оплачивала в салоне 2-ю часть суммы, пыталась получить эту пеню (тогда я думала, что вот в пятницу нам гарантированно привезут мебель). Мне сказали, что процедура не так проста. Надо написать заявление, копию паспорта принести, потом с этими документами продавец поедет в бухгалтерию фабрики (а это уже не Новые Черемушки,а Щелковская и оттуда 3 дня на оленях), и когда получит там деньги и привезет их в салон…. Вот тогда и приезжайте за ними (на минуточку – я на Бабушкинской!). И типа всем будет лучше, если Вы сами поедете в бухгалтерию, напишете там заявление и получите деньги. В тот момент я четко понимала, что никуда не поеду, т.к. сумма набежит небольшая, и я больше времени потрачу и денег на дорогу и нервов в бухгалтерии (боюсь, без боя они мне деньги просто не отдадут, судя по тому как они делают мебель). Сейчас сумма уже бОльшая, и я намерена после получения гарнитура таки ехать в бухгалтерию.
Но вопрос вот в чем: что мне делать? Вот позвоню я завтра в салон узнать будет ли во вторник нам щастье. Они скажут – да-да, завтра доставим в наилучшем виде. Муж снова их прождет… Ему снова навешают лапшу на уши – не упаковали, не приняло ОТК или еще что-то. Или же скажут – нет, мебель еще не готова, позвоните через неделю. А задержка поставки уже ДВАДЦАТЬ дней!!! Я на эту мебель рассчитывала как на спальное место. Дважды из ребенкиной комнаты выносилась вся мебель в ожидании приезда новой. После неприезджа – часть мебели вносилась обратно, чтобы хоть как-то можно было жить в комнате. Сейчас комната в полном раздрае, жить так некомфортно. Плюс 29 октября приезжает еще один член семьи, и ему нужна кровать, а кровать нам не везут! Короче, я к тому, что нам создали уйму проблем, мы попадаем периодически на теряемые мужем деньги, я вся изнервничалась, живем в каком-то необустроенном пространстве, а деньги-то уплачены в полном объеме! И я не понимаю, как и что мне теперь делать. А если они вот так и будут продолжать нас динамить??? Постоянно? В договоре нет строки о том, что в случае если задержка поставки превысит такое-то количество дней/нервов/и чего там еще, то договор расторгается и покупателю возвращается вся сумма. Есть только пункт «В случае досрочного расторжения настоящего договора в одностороннем порядке по инициативе Покупателя Продавец в течение трех дней, следующих за днем расторжения настоящего Договора, возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные им за гарнитур в рублях, УДЕРЖАВ ИЗ НИХ фактически понесенные расходы». Понятное дело, что нас такое не устраивает.
Люди, подскажите – мы что, совсем никаких прав тут не имеем? Мы вот так теперь всю жизнь можем мебель ждать из-за того, что крайний срок не прописан в договоре? Ну ведь должно быть что-то в Законе о защите прав потребителя, а? Ну сил же больше нет :((( Боюсь, что поскольку мебель оплачена целиком, фирма уже совсем не заинтересована поставить нам его вообще когда-либо. Им просто пофигу. А чего париться – деньги-то покупатель заплатил… Чего делать-то? ХЕЛП!

0

2

Куда вы с мужем смотрели, когда договор-то подписывали?
Ну как дети, честное слово... :(
Я недавно окна заказывала пластиковые. Дают они мне ну точно такой же договор. Я говорю: ребята, а если вы "просрачивать" будете год? Извините, я у вас 4 окна заказываю, сумма-то не маленькая... и зима на носу. Они мне: ну что вы, как же можно, все будет вовремя. Ну а если вовремя, говорю, то давайте числицо в договорчике пропишем черненьким по беленькому. Они ломались, ломались, но все-таки поставили. И еще один пунктик я их туда заставила внести: если задержка больше недели с даты окончания работ, указанной в настоящем договоре, договор расторгается, денежки возвращаются. Окошечки они мне ставили и аж кипятком писали вокруг: думают, наверное, с этой стервой лучше не связываться. :P

А Вам теперь можно просто съездить и встретиться с директором, напрямую. И поговорить. А поскольку сроки в договоре не указаны, деньги вы у них требовать не можете обратно, только в том случае, если качество работы вас не устроит и вы побегаете по кабинетам с кучей бумажек.
Я в подобных случаях всегда иду конструктивно беседовать с руководством: четко и строго. Обычно помогает... Иван Иванович, мол, разберитесь с коллективом как руководитель, повлияйте, вы так всех клиентов скоро растеряете, а мы вам поможем, рекламку сделаем.... :D

0


Вы здесь » ФОРУМ » АРХИВ (режим чтения) » Беспредел мебельной фабрики