Девочки, когда вы говорите о том, что ВСЕ самолеты 100% проходят там какие-то контрольные обследования, даются очччень авторитетные заключения.... Фуфло все это. А взятки у нас тоже ФФсе почти берут.
И почему, допустим, государство ограничило права выпускать алкоголь компаниям с низким объемом производства, а авиакомпании у нас есть такие, у которых 2 самолета. Один туда - второй обратно. Какие они запчасти им меняют? Какие муждународные эксперты самолеты эти проверяют? Да поверьте, никакие: сами поковырялись, а бумаги просто купили. Это раз.
Второе. Только не говорите мне, особо компетентная леди, что уровень качества обучения наших летчиков в последнее время значительно возрос. Раньше, чтобы пересесть за штурвал большого пассажирского самолета нужно было отпахать 10 лет в малой авиации. А теперь курсантов летного училища сразу вторыми пилотами садят. В новостях на эту тему недавно сюжет был. В интервью некий летчик, который курсантов учит, прямо сказал, что из обучения исключили фигуры высшего пилотажа. Какой, на фиг, штопор? Они про него только в учебнике читали - и то, читали ли?
Я понимаю вашу боль как профессионала. Но СМИ просто так тоже ничего не делают. Сама журналист. нет дыма без огня - это во-первых, а  во-вторых, в сюжетах интервью дают весьма компетентные люди от авиации, и журналистам они не противоречат в своем мнении. :angry: