ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Наше время * Насущное * Лента новостей » Что творится с самолётами?


Что творится с самолётами?

Сообщений 1 страница 30 из 31

Опрос

Вы страдаете аэрофобией (боитесь летать)?
Да

16% - 2
Нет

58% - 7
Никогда не летал(а)

25% - 3
Голосов: 12

1

По материалам МАК и данным бортовых самописцев.

Иркутск, 4 июля 2001 года

До столкновения с землей 8 секунд. Время 07.45 по Гринвичу.

…Звучит резкий сигнал зуммера.
Командир: Б..., вы что?! Скорость! Нужно! Добавить!
Кто-то из экипажа: Стоп, стоп! Куда?!
Командир: Выводим.
Штурман: Тише, тише, тише…
Второй пилот: Давайте вправо!
Кто-то из экипажа (страшный крик): Эх, всё, п…ц!
Кто-то из экипажа: Взлетный режим!

Конец записи.

Междуреченск, 22 марта 1994 года

Аэробус А-310 российской авиакомпании АРМАЛ выполнял рейс Москва - Гонконг. Потерпел катастрофу из-за рокового стечения обстоятельств. Погибли более 80 человек.

До катастрофы - около получаса. Самолет летит на автопилоте. В кабине находятся командир корабля, второй пилот и посторонние - дочь командира корабля Яна и летчик, летящий в Гонконг в качестве пассажира.

…Второй пилот: Новосибирск, "Аэрофлот", 593-й проходим вашу точку на эшелоне 10 100.
Командир: Ну, Яна, будешь пилотировать?
Яна (сидит в кресле командира корабля): Нет!
Командир: На кнопки не нажимай. Вот эту красную не трогай!..
Яна: Пап, а это можно крутить?
Командир: Новокузнецк слева видишь?
Яна: Мы так низко летим?
Командир: Десять тысяч сто метров.
Яна: Это много, да?
Командир: Много...
Яна пытается покинуть кресло.
Командир: Подожди, не торопись...
Яна: Я и так осторожно...
Появляется сын командира корабля Эльдар. Садится в кресло первого пилота.
Эльдар: Это крутить можно?
Командир: Да! Если крутить влево, куда самолет пойдет?
Эльдар: Влево!
Командир: Поворачивай! Влево крути!
Эльдар: Здорово!
Командир: Влево идет самолет?
Эльдар: Идет.
Проходит несколько минут.
Эльдар: А чего это он поворачивается?
Командир: Сам поворачивается?
Командир: Держи штурвал!
Пилот: Скорость!
Командир: Влево крути! Влево! Вправо! Влево! Земля вот! Эльдар, выходи! Вылезай, Эльдар! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи, говорю! Полный газ!
Пилот: Дал газ!
Командир: Полный газ!
Пилот: Дал!
Командир: Газ полный!
Пилот: Скорость большая очень!
Командир: Так! Выходим! Вправо! Вправо ножку!
Командир: Убери газы!
Пилот: Прибрал!
Командир: Потихо-о-о-нечку!
Пилот: Б..., опять!
Командир: Сейчас выйдем! Все нормально!
Командир: Потихоньку, говорю!

Конец записи.

Район Иркутска, 3 января 1994 года

Ту-154 авиакомпании "Байкал" разбился в результате отказа двигателей. Погибли 125 человек. До падения - 5 минут.

…Бортинженер: Загорелось табло "Пожар" в мотогондоле номер 2. Второй двигатель выключил.
Командир: Илья, сирену выключи...
Штурман: Курс обратный посадочный...
Диспетчер: 656-й! Посадку разрешаю! Снижайтесь до 900.
Диспетчер: 656-й! Пожар какого двигателя?
Командир: Пожар второго двигателя! И правого...
Бортинженер: Давление в первой гидросистеме упало!..
Второй пилот: Выпускаем шасси!..
Командир: Шасси не выпускается ни х... Да не выпускается же! От второй гидросистемы давай!
Бортинженер: Да нету же давления!
Второй пилот: У нас упало давление в обеих гидросистемах!
Диспетчер: 656-й, понял! Удаление где ваше?
Штурман: 400 метров.
Командир: Ребята, не управляется! Самолет не управляется!
Диспетчер: Ниже глиссады идете! (Сработала аварийная сирена.) Работайте с посадкой!

Конец записи.

Хабаровск, 6 декабря 1995 года

Потерпел катастрофу Ту-154, летевший из Южно-Сахалинска в Хабаровск. Погибли 97 человек. Причина - ошибка пилотирования и конструктивные дефекты, якобы допущенные в ходе ремонта. До катастрофы - чуть более 2 минут. Экипаж обнаружил резкий крен самолета влево.

…Штурман: Крен!
Командир: Чего, б...? Куда!
Штурман: Крен! Крен! Крен! Крен!..
Звуковая сигнализация превышения скорости.
Штурман: Крен велик!
Командир: Убавь крен!
Штурман: Скорость большая!
Командир: Крен выправляй!
Командир: Твою мать! Ну где мы сидим! Первая система!
Штурман: Да крен! Не видишь, что ли?
Командир: Куда крен?
Бортинженер: Скорость! Скорость!
Командир: Крен выправляй! Не торопись! Потихоньку!
Сигнал превышения угла атаки.
Штурман: Высота-а-а-а-а!
Командир: Все, б... П...ц!

Конец записи.

Камчатка, 5 апреля 1996 года

Самолет Ил-76ТД "Красноярских авиалиний" столкнулся с сопкой в районе аэропорта Елизово. Погибли 19 человек.

…Радист: Сядем! У меня планида девяносто один год прожить!
Командир: Счастливо прожить!
Радист: По первой станции погоду дают...
Командир: Может, ветерок-то утихнет...
Штурман: Около 50 км осталось.
Второй пилот: Сань, тебе локатор нужен?
Штурман: Да в принципе пусть был бы... А то у меня на дальность не работает.
Командир: Петропавловск! Ни х... не пойму - не слышит или я не слышу...
Радист: Это он.
Командир: Он не слышит, б... Суки, специально молчат.
Бортинженер: Григорьич, там на посадке сильно тормозами не это... Коробки там полетят.
Командир: Х... с ними. Лишь бы землю взять.
Штурман: Что-то у меня сбилось...
Командир: Саша, мать твою... Почему вот как такая сложная обстановка, ты все сбиваешь?
Штурман: 752-му удаление 65 подтвердите.
Диспетчер: Проверьте свой активный ответчик. Что-то нет вас на экране у меня...
Командир: Что за связь - х... ее знает!
Радист: Проверил, все правильно...
Командир: Ни х..., б..., ни дальность, ничего не работает...
Штурман: Что это гудит?
Командир: Да все гудит!..
Штурман: Не понял!..

Конец записи.

Без комментариев...

0

2

Слушайте, что с самолетами творится, а? Как ни открою новости, информация о новых авариях... Я ужасно боюсь летать, летела из Австралии почти сутки и успокаивала себя, что лечу Эмиратами, а не Сибирью, 8 июля приземлились в Домодедово, а тем же вечером оттуда вылетел тот А 310 в Иркутск... наверно, я видела тех людей на регистрации...

Народ, почему весь самолет начинает хлопать в ладоши, как только самолет коснулся земли? Неужели не известно, что большинство аварий случается уже после приземления? А вообще, я фаталист, чему быть , того не миновать...

0

3

Ой,не говорите.Предстоит лететь именно Сибирью! :(((
Никакие статистики и умные словечки мне не помогают.
Иногда на взлете накатывает такая паническая атака,что пульс достигает 140 ударов в минуту.:(
Господи, за что нам аэрофобам этот крест???
Вссегда боюсь, что моя аэрофобия, это предчувствие,как у той актрисы,которая всю жизнь боялась воды,никогда не заходила в воду вообще,а потом,поскользнувшись,утонула в собственном бассейне.

0

4

Никогда не боялась летать. Ну упадет самолет - так упадет. Обычно думаю: если будет падать, то лучше на пути назад, после отдыха и ярких впечатлений...
Кстати после пары аварий в Иркутске билетов на а/к Сибирь меньше покупать не стали...

0

5

летела как то Сибирью..боже мой никогда еще не видела таких убогих самолетов..их похоже списанными покупают и коммерческими рейсами делают..они же даже внешне кажутся такими хлипкими..признаюсь что 2 часа перелета я мысленно молилась..никогда такого не было..всегда расслабляюсь в самолетах и не боюсь летать...летала часто  очень..а тут просто ужас какойто..понятно.что и на дорогах у нас творится безобразие полнейшее,но то,что творится в воздухе просто вызывает ужас :(

0

6

to МеТеЛьКа
На каком самолете летела-то?

Летать не боялась, не боюсь... Бред все это, а улицу переходить не боитесь, на машине ездить тоже нет?

Что происходит с самолетами?
ИМХО Ресурс знаете-ли... Я не вполне владею вопросом о том сколько может летать наша техника, и сколько лет нашим крылатым реактивным и турбовинтовым. Но боюсь что в этом техническом уравнении будут финансовые погрешности...

0

7

Читаю и удивляюсь!
Как люди могут судить о состоянии самолётов?Ни один самолёт,особенно в крупных компаниях,не будет использоваться без детальной проверки!И "ресурс" у них строго ограничен и НИКОГДА и НИКТО не использует лайнер по его истечению!!!!!! А фобии у многих навеяны СМИ.Когда слушаю рассуждения некоторых о причинах катостроф и другие "умные" авиамысли,хочется и смеяться и плакать. cray...

0

8

to Hello
А вы это откуда, простите, знаете?

"ресурс" у них строго ограничен

Абсолютно верно

НИКОГДА и НИКТО не использует лайнер по его истечению!!!!!!

Ой ли...

0

9

А вы это откуда, простите, знаете?

[

НИКОГДА и НИКТО не использует лайнер по его истечению!!!!!!

Ой ли...

Работаю в одной из крупных авиакомпаний! Перелетала кучу рейсов в самые разные города и страны! Муж - лётчик!
Исчерпывающе?
Уж кое-что то я знаю про авиацию!!! *rtfm.gif*

0

10

Исчерпывающе?

Простите, но НЕТ.

Расскажите пожалуйста процедуру проверки самолета, только не непосредствено перед полетом. А в целом, какие комиссии, кто вообще решает ставить машину или нет. Какие органы это контролируют?

0

11

Есть международные документы и организации,члены которых входят в состав проверяющих самолёты.Помимо того,в любом городе любой страны могут зайти на борт и проверить весь самолёт от и до.В подробности вдаваться не буду...Если,конечно,лететь заморышной компанией из уезного городка затрапезной деревни по копеечному билету,тогда можно посидеть и порассуждать о состоянии и качестве!!!!

0

12

to Hello
Чего Вы кипятитесь? Не нервничайте...

В подробности вдаваться не буду...

Можно вдаться?
Спрашиваю и настаиваю на детализации и максимально развернутом ответе не из зловредности характера, а потому что действительно интересно!

Вместо того, чтобы говорить: вот "умники!", разъясните нам, гражданам далеким от авиации, почему мы можем спокойно летать на самолетах и чувствовать себя в безопасности. Что, кто, как и в какой последовательности обеспечивает эту самую безопасноть?

в любом городе любой страны могут зайти на борт и проверить весь самолёт от и до

Что? Документацию?

Если,конечно,лететь заморышной компанией из уезного городка затрапезной деревни по копеечному билету,тогда можно посидеть и порассуждать о состоянии и качестве!!!!

То бишь, порассуждать таки можно...?

0

13

Прям какой то разбор полётов wacko... Смешно даже *taunt.gif* !Хотя приятно,что каждое слово превращают в цитаты!
Товарисч!!!!!Посетите сайт (я о томошнем форуме) 17.gif .Почитайте,вопросы позадавайте.... Там люди весёлые,ты им понравишься  *taunt.gif*

Hello,в ответах на нашем форуме запрещена

2.4.1. - прямая или косвенная реклама (любых проектов, кроме "ФОРУМ on-line").

Отредактировано Амура (2006-09-13 22:35:38)

0

14

Там люди весёлые,ты им понравишься


А мы,по определению,всем нравимся..и всегда..
Раз уж вы здесь и усе знаете,расскажите поподробнее,тем более что реклама чужих форумов здесь запрещена правилами. ;)

0

15

реклама чужих форумов здесь запрещена правилами.

Пардон blush.gif !
Не буду рассказывать,долго и не понятно для людей на связанных с авиацией.Просто, знаю со 100% уверенностью,что "просроченные" самолёты не используют в гражданской авиации!НИКОГДА!!!Спокойно летайте,крылья не отвалятся. :P Самолёты бьются и ломаются в равной степени как у нас,так и за границей.Просто не все о них знают.

0

16

Спокойно летайте,крылья не отвалятся


Пасиб вам большое :wub:
Теперь буду летать со спокойной душой blush.gif

0

17

to Hello

Не буду рассказывать,долго и не понятно для людей на связанных с авиацией.

Так Вы собственно и коротко пока ничего не рассказали  <_<

Кроме того, что

Просто, знаю со 100%

Неубедительный, должна заметить, ответ... Неужто не в состоянии самостоятельно предоставить компетентный ответ на заданные вопросы, что так настоятельно рекомендуете интересоваться не у Вас, а у специалистов на авиационном форуме? Из чего делаю вывод, что сами не владеете в полной мере вопросом...  <_< 

Ну да ладно... Главное, что крылья не отвалятся  :lol:

0

18

Неужто не в состоянии самостоятельно предоставить компетентный ответ на заданные вопросы... ... Из чего делаю вывод, что сами не владеете в полной мере вопросом...

Вы,мадам,не из ГРУ,часом!?!Мою компетентность проверили,кто должен.А в честь чего такой интерес то,в лётчики собралась?

0

19

to Hello
Нет, я себя и в украинском ПВО комфортно чувствую ;)

Не можете ответить по теме четко, не начинайте словесных баталий. У Вас спросили, Вы что-то не удосуживаетесь поговорить, только упражняетесь в ловкости уходов от ответа... 
Что за детский сад... Мне показалось вначале, что Вы взрослый образованный человек, а Вы начинаете: кто надо тот проверил, не скажу но 100% знаю, крылья не отвалятся....

Это что, все великие тайны гражданской авиации?!

0

20

Не можете ответить по теме четко, не начинайте словесных баталий... .... только упражняетесь в ловкости уходов от ответа... 
Что за детский сад...

Какие вопросы,такие ответы!
Что же конкретно интересует такого взрослого человека?
Вы же реально осознаёте,что всю процедуру проверки невозможно передать через форум.Такие вещи вмещаются в нетонкие книги.Вы бы лучше конкретнее свои вопросы задавали,а не упражнялись в "наездах".

0

21

Ладно, оставим в покое почему они не могут упасть, охотно поверила в то, что крылья не отваливаются ;)

Можете рассказать самые распространенные причины падений?

0

22

Причины бывают разные.Наиболее частые:метео условия и так называемый "человеческий фактор".Например,недалеко от Сочи самолет упал из-за ошибки пилота.А под  Донецком причина в грозе.По видимому,он попал в сильную"болтанку",и его так тряхонуло,что он свалился в вертикальный штопор(самолёт падает как лист с дерева).Из такого штопора самолёт вывести невозможно.

0

23

to Hello

Я, кстати Ира, давайте знакомиться :)

А в какой момент полета, наиболее часто происходят аварии, взлет-полет-посадка?

0

24

Девченки, после ваших разговоров чё-то совсем к аэропорту даже близко подходить  расхотелось :P

0

25

Причины бывают разные.Наиболее частые:метео условия и так называемый "человеческий фактор".Например,недалеко от Сочи самолет упал из-за ошибки пилота.А под  Донецком причина в грозе.По видимому,он попал в сильную"болтанку",и его так тряхонуло,что он свалился в вертикальный штопор(самолёт падает как лист с дерева).Из такого штопора самолёт вывести невозможно.

Мне казалось, что когда самолет падает, как лист с дерева, это называется "плоский штопор" и случается он при сильно задранном носе в условиях предельной высоты, а не от того, что самолет "тряхнуло". Кстати, налетав за свою жизнь достаточно много, я адекватно оцениваю, что при нормальных погодных условиях попадание в "воздушные ямы" у Як 40 и Боинга различаются. И когда Боинг летит, как ЯК 40, когда я слышу четкую и напрягающую разницу в работе левого и правого двигателя, мне, как пассажиру уже не комфортно.

0

26

to Hello

Я, кстати Ира, давайте знакомиться

А в какой момент полета, наиболее часто происходят аварии, взлет-полет-посадка?

Я, Света. И можно на "ты".Я,вроде как, ровно на два месяца младше. blush.gif
Взлёт-посадка - на много чаще.

0

27

Мне казалось, что когда самолет падает, как лист с дерева, это называется "плоский штопор" и случается он при сильно задранном носе в условиях предельной высоты, а не от того, что самолет "тряхнуло". ... .... ...когда я слышу четкую и напрягающую разницу в работе левого и правого двигателя, мне, как пассажиру уже не комфортно.

"плоский" и "вертикальный" штопор - одно и тоже. И от чего же задирается нос на предельной высоте?
Самолёт же не автомобиль,чтобы его "слушать"(я не о Як-ах).Люди,которые им управляют полагаются 100% на приборы,а не на свой слух.
Был такой случай,поссажир чуть не устроил истерику из-за выпускаемых шасси - думал что-то отвалилось.....

Отредактировано Hello (2006-09-23 19:11:40)

0

28

Девченки, после ваших разговоров чё-то совсем к аэропорту даже близко подходить  расхотелось :P

Ерунда.Я обажаю летать!!!!!Красота то какая.Восход или закат в облаках!А северное сияние!Никогда не променяю самолёт на поезд! 17.gif

Отредактировано Hello (2006-09-23 19:15:37)

0

29

"плоский" и "вертикальный" штопор - одно и тоже.

Пардон,не одно и тоже."Как лист " - плоский штопор.

0

30

Люди,которые им управляют полагаются 100% на приборы,а не на свой слух.

Так как одно из моих образований - авиаприборостроение, и рада бы не слушать...

0


Вы здесь » ФОРУМ » Наше время * Насущное * Лента новостей » Что творится с самолётами?