ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Криминал * Мошенничество » ЧЁРНЫЙ СПИСОК продавцов или Обман покупателей


ЧЁРНЫЙ СПИСОК продавцов или Обман покупателей

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Привет! На счет халявы могу сказать одно: жизнь меня крепко научила, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Халава, конечно, сладкое слово, только отрыжка после него бывает горькая. так что гоните лохотронщиков в шею 1.gif , а то звяли моду: стучат в дверь - кто там? - вы хозяйка? - ну я - (скороговоркой)у нашей торговой фирмы юбилей ......этот набор ножей эти замечательные книги, эта бритва, этот набор посуды, а еще кофеварка - все это Вам и бесплатно! - за какие такие заслуги - просто вы последняя из десяти счастливчиков, кого мы, к тому же застали дома - так, ребята сколько вешать в граммах? - только пару штук за доставку! - а что, на доставку у вашей фирмы денег не хватило? и в шею их, в шею!
Сама не попадалась, но рассказывали, что бывали случаи, когда открывали дверь хозяева, "товар" оставляли якобы на минутку, а потом на следующий день приходили братки  :ph34r: и требовали денежку заплатить: вы этим пользовались, мол :blink: !

0

32

Скажите, за рекламу модерят - а за антирекламу????

Хочется поделицца. И предостеречь народ.
13 марта сделала заказ в ОЗОНе на книжки.
Книжки выбирала из состояния "доступно в течение 2-3 дней".
Сегодня 5 апреля - вы думаете книги у меня?
Аха!
С неделю назад мне наконец позвонили и спросили, "готова ли я сегодня принять заказ" (сегодня, то есть в тот день, который был более недели назад).
До сих пор едут. И не перезванивают.

Интернет магазин с чУдной оперативностью. Или я такая наивная???

Предыдущие пара заказов исполнялись хоть и неспешно - но исполнялись в разумные сроки. ПРавда тоже было нарядно - мне звонят, спрашивают "готова ли я принять заказ завтра". Отвечаю "да". Не приносят. Вечером звонят и извиняются, что курьер был занят, и поэтому ждите послезавтра или через день.... Но хоть перезванивали.....
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР...................

0

33

13 марта сделала заказ в ОЗОНе на книжки.
Книжки выбирала из состояния "доступно в течение 2-3 дней".
Сегодня 5 апреля - вы думаете книги у меня?
Аха!

О, я тоже сегодня впечатлялась :))) Мой последний заказ, при тех же исходных данных, на Озоне висел БОЛЬШЕ МЕСЯЦА. "Ждали поставку". Большой заказ... был. За это время я 70% из списка нашла в других инет-магазинах, в основном - гораздо дешевле, и привезли мне их от через сутки (!!!) после оформления заказа до через неделю :)))) В общем, сегодня доехал до меня этот заказ с Озона (хотя, надо признать, сегодня как сказали "с 13 до 17", так и привезли в час с чем-то) в изрядно обгрызенном виде... :)))

0

34

Есть в нашем славном городе Челябинске не менее славный супер, гипер, в общем маркет "Сезам". Цены просто обхохочешся и персонал как будто вежливый, и вроде с ассортиментом полный порядок... Это преамбула... Далее сама амбула... Вчера взял в нем сырок глазированный ценою 9 рубликов (судя по ценнику)... на кассе с меня взяли уже 15 (пятнадцать)! Для чистоты эксперимента взял машинку игрушечную. На ценнике 120 рублей... подошел к проверочному аппарату (есть там такой - стоит, штрихкоды считывает, цены показывает) - так и есть 120... Подхожу к кассе, кассир так вжик своим хитрым сканером и молвит человечьим голосом - с вас 142 (сто сорок два рубля)! О как! На попытку выяснить сколько стоит на самом деле, явился администратор и стал блеять, что ценники не успели поменять... что на кассе самая правильная информация (можно подумать тот аппарат у них в другой сетке сидит и с другого сервера цены качает)... что все правильно... но разницу тем не менее вернули... Хитрые жулики блин, причем система похоже отлажена! Ну кто будет чек с ценниками сверять! И в голову не прийдет! А если учесть их оборот... О-о-о! Совсем некисло получается, если каждого, повторяю КАЖДОГО, рублей на 10-50 обуть.... О как! Супер, гипер, в общем маркет......

(Wofa, 09.09.2003)

0

35

Совсем обнаглели
Заказывала товары каталога Qwelle через ООО "Майл ордер сервис"(что в "Детском мире" на Лубянке) осенью. Не расчитала с размерами и сделала возврат 8 декабря. А деньги до сих пор не шлют. Хотя электронный перевод по Москве идет 72 часа. Крутят деньги в банке, подонки. Совсем совесть потеряли. А самое обидное, что нет их координат, где их офис в Москве. Только абон. ящик и отдел доставки в Детском мире. Моя миссия: донести до Вас, дорогие женщины и девушки, не иметь дело с этими людьми. Цены в катологе такие-же как в магазинах, качество- ничего особенного. Пошли они на...

0

36

купила сегодня лепешка "Ладушки", покупаю иногда заместо тортильяс, чтобы наложить в них всякую всячину и есть. должны были прийти друзья, друзья не смогли прийти. сейчас стала ребенку на ужин делать лепешку, беру пакет, а там дата производства 30.04 :(( они же хранятся только 5 дней, вынула, внутри уже пошла плесень, совсем правда незаметно, надо присматриваться, но все же... вот так бы накормила друзей... купила в Реале, завтра обратно что ли отнести, хотя стоит ли из-за 36 рублей...
Все же надо, надо смотреть на даты на упаковках, а не кидать все в тележку...

0

37

там дата производства 30.04 :(( они же хранятся только 5 дней, вынула, внутри уже пошла плесень, совсем правда незаметно, надо присматриваться, но все же... вот так бы накормила друзей... купила в Реале, завтра обратно что ли отнести, хотя стоит ли из-за 36 рублей...

О, я с такими пакостями в Рамсторе на Шереметьевской раньше часто сталкивалась :((

Я сегодня вызывала администратора "Квартала", требовала чтобы 2 ведра с просроченным шашлыком унесли.

...за ними глаз и глаз нужен, может кстати и дата быть правильная, но кто-то брал портящийся продукт, потом выложил, а работники зала его вовремя не положили обратно в холодильник. Мы так на паштет нарвались в РИО в гипермаркете, пришлось сразу выбросить. :-(

0

38

Обратился в Мотель-Авто по вопросу дозаправки кондиционера. При заправке кондиционера "супер-специалист" по имени Андрей сломал трубку, выходящую из радиатора. В один голос с мастером стали рассказывать мне что от удара мелкого камушка трубочка отвалилась. Мои доводы что я приехал с давлением в системе кондиционирования никто не слышал. Одним словом: безрукие "умельцы", да и смелости признать себя виновным нет. Как же, придется ведь клиенту компенсировать ремонт...

P.S. Видимо в ремзону клиентов не пускают, чтобы те не упали в обморок от перегара истощаемого слесарями.

ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЭТОТ СЕРВИС!!!

Идентичная ситуация с сервисом на Львовской, напротив больницы. Щас рекламируются в Хамелионе, на ряду с сервисом рядом с Гривно, о котором ничо сказать не могу :))). Врут нагло в лицо, обещают одно, в итоге другое получается... Никто не подходит к работе с умом. Все тупо - течь масла? САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА И ПИПЕЦ. В итоге в нормальном сервисе оказывается, что все траты на сальники и работы (причем они дважды меняли сальники и естественно ничо не изменилось) были напрасными. течь масла была из-за того, что крышка вспомогательного вала была завернута на один вместо трех болтов и не до конца...


0

39

(С)
Как не обмануться при обмене валюты

Советы тем, кто отправляется в отпуск

http://www.kp.ru/upimg/logo/67974.jpg
Банковская статистика утверждает, что летом москвичи обменивают валюту активнее, чем зимой. Оно и понятно: пора отпусков. И, хотя правительство объявило рубль свободно конвертируемой валютой, перед загранпоездкой его все равно приходится «конвертировать» в доллары или евро.

1. «Нельготный» курс

Понятное дело, обменивая валюту, любой из нас старается выбрать самый выгодный курс. Вот и я старался. Первое же попавшееся на глаза световое табло сулило вполне выгодную сделку: 2670 рублей за сотню «зеленых».

Я бы и не заметил подвоха, поскольку имею привычку не пересчитывать деньги. Но тут мною двигало желание получить круглую сумму - 2700, поэтому вместе со стодолларовой бумажкой я протянул кассирше еще и 30 рублей. Но девушка бросила мои червонцы обратно в лоток. Когда же я сосчитал полученные в обмен деньги, их оказалось на 50 рублей меньше, чем должно.

На мое возмущение последовал ленивый ответ: мол, на уличном табло указан льготный курс для сумм от $1000.

- А для вас - вот. - Кассирша ткнула пальцем в маленькую, с половину тетрадного листа бумажку, прилепленную к стеклу. Понятное дело, начертанные на ней курсы были не такими уж и выгодными.

- Сейчас со стороны Центробанка на этот счет нет никаких ограничений, - пояснила «КП» Наталья КРЮКОВА, замдиректора Департамента кассовых операций Промсвязьбанка. - Для разных объемов покупаемой или продаваемой валюты в одном и том же обменном пункте могут быть установлены разные курсы.

2. Лукавые нули

Идете вы по улице и видите стенд с курсом продажи доллара. Например, 27,05. Только вместо «0» между запятой и «5» - пробел, пустое место. Человек несведущий думает, что карточку с нулем в обменнике просто потеряли. И, не подозревая подвоха, протягивает в окошко кровные рубли. А в обмен получает зеленые купюры по курсу 27,50. И никаких претензий к кассиру: ясно же написано - «27,5», а то, что «лишний» пробел между цифрами затесался, так это случайность.

Что делать:

Будьте внимательны, не верьте тому, что написано. Достаточно спросить, какую сумму вы получите в обмен, и тут кассир уже обманывать не будет - столь явно нарываться на неприятности не хочет никто.

3. Ловкость рук

А эту историю нам рассказал москвич Дмитрий Н. Он менял $100 в обменнике близ Киевского вокзала:

- Девушка долго и внимательно рассматривает мою купюру, так что у меня даже возник комплекс вины. Потом достает рубли и, глядя прямо в глаза, медленно отсчитывает купюры. При таком старании возникает идея - пересчитывать не буду, я же все вижу.

Но я все-таки пересчитал. Пятисотрублевок - только четыре. Превращаюсь в немой знак вопроса.  Девушка яростно смотрит и шипит - поищите в глубине ящика. И, просунув руку, я отыскиваю недостающую купюру, которая спряталась куда-то в самый дальний угол лотка.

Знатоки говорят: все дело в том, как кассир помещает деньги в лоток. Если их не положить, а бросить особым, отработанным движением кисти, наподобие того, как бросают игральные кости, то одна-две купюры, ударившись о переднюю стенку лотка, отлетят к противоположной. Той, что ближе к кассиру.

Что делать:

Пересчитывать полученные деньги. Причем на глазах у кассира, не отходя от окошка. Если вы отошли в сторону, кассир вправе не принять ваши претензии.

4. «У вас - фальшивка»

Недобросовестным кассирам надувать клиентов помогает и законодательство. Дело в том, что, если среди купюр, которые вы хотите поменять, обнаружится сомнительная, кассир обязан изъять ее и отправить на экспертизу. А если вы сбываете явную фальшивку - еще и вызвать милицию со всеми вытекающими последствиями. На это и упор.

Случается, неискушенным клиентам, которые меняют 10 - 30 долларов, говорят, что одна из купюр фальшивая. Из-за такой «мелочи» вряд ли кому-то захочется тратить время и нервы, и «фальшивка» достается кассиру.

Этот же способ работает и при обмене довольно крупных сумм.

Что делать:

Если кассир заявляет, что он сомневается в подлинности ваших денег, требуйте выдачи справки о приеме их на экспертизу.

- В справке обязательно указываются реквизиты каждого сомнительного дензнака (номинал, год выпуска, серия, номер и т. д.), - объясняет Наталья Крюкова. - Один экземпляр справки, заверенный печатью кассы, выдается клиенту. При этом кассир обязан предъявить вам банкноты для сличения их реквизитов с теми, что указаны в справке.

После экспертизы настоящие деньги вам вернут, фальшивые уничтожат.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ

Спорную ситуацию можно решить, обратившись в банк, от которого работает обменник. Номера телефонов банка обязательно должны быть размещены на информационном стенде в самом обменнике.

Можно обратиться и в Главное управление Центробанка по г. Москве - там работает «горячая линия», ее телефон 742-88-17. Дозвонившись, нужно представиться, назвать банк и точный адрес обменника и сообщить о нарушении.

0

40

ВНИМАНИЕ! 

МОСКОВСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДБОРУ ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА "СОЛО"   
...ПРЕДОСТАВЛЯЮШЕЕ РОДИТЕЛЯМ НЯНЬ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЛЯ ИХ ЧАД, РАБОТАЕТ КРАЙНЕ НЕПОРЯДОЧНО!

АГЕНСТВОМ "СОЛО" БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА В СЕМЬЮ НЯНЯ - СТУПНИКОВА ТАТТЯНА ВЛАДМИРОВНА, КОТОРАЯ ОКАЗАЛАСЬ КРАЙНЕ ДВУЛИЧНОЙ ГАДИНОЙ.
СТУПНИКОВА - "НЯНЯ" БИЛА 1,5-ГОДВАЛОГО РЕБЕНКА (ТАКЖЕ И ПО ГОЛОВЕ), ИГНОРИРОВАЛА РЕБЕНКА, НЕ ДАВАЛА В ТЕЧ.ДНЯ ПИТЬ (дабы малыш не писался), ТАКЖЕ СТУПНИКОВА РАСПИВАЛА СПИРТНЫЕ НАПИТКИ СО СТРОИТЕЛЯМИ-ТАДЖИКАМИ (с соседней стройки), И ПОИЛА РЕБЕНКА ПИВОМ, ДАБЫ МАЛЫШКА СПАЛА!!!

ПОДБРОБНОСТИ ЗДЕСЬ: http://2005ru.ruhelp.com/index.php?show … &st=75

***

СЕГОНЯ РОДИТЕЛЯМИ ДЕВОЧКИ ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НА СТУПНИКОВУ Т.В., НО В РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА У АГЕНСТВА "СОЛО" НЕ ОКАЗАЛОСЬ ДАННЫХ СТУПНИКОВОЙ-НЯНИ, ТАКЖЕ У АГЕНСТВО "СОЛО" ОТСУТСТВУЕТ ДОГОВОР С НЯНЕЙ. НИ НА ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ НЕТ ПОДПИСИ СТУПНИКОВОЙ.

БУДЬТЕ ОСТРОЖНЫ!!!   

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ АГЕНТСТВА ПО ПОДБОРУ ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА "СОЛО"! 

Отредактировано Langysta (2006-07-27 18:42:42)

0

41

http://rostov.ru/articles/income/2006/06/29/130516/sumermarket.jpg

На живца. Торговые уловки

29 июня 2006 | Алла Ленько | Картинка: ROSTOV.RU
Главное в любом супермаркете — соответствовать ему. Если у супермаркета есть задача сделать посетителя покупателем пяти любых вещей, он пойдёт на многое, чтобы всякий вошедший ему соответствовал, и чтобы EBITDA точки торговли была не меньше запланированной. Для этого используют уловки: психологические, маркетинговые, а иногда — просто неприличные. Алла Ленько узнала, как так получается, что люди покупают больше, чем им нужно.

Официальные

В магазине вами управляют. Это данность, с которой стоит смириться. Команда маркетологов и мерчендайзеров располагает товары так, чтобы заинтересовать покупателя и получить в кассу больше денег. О спросе они знают почти всё. О психологии покупателя, его пристрастиях и даже о физиологических характеристиках, например, уверены, что большинство из нас начинают движение в магазине по правой стороне. Некоторые крупные магазины устанавливают камеры, в которые специально обученные люди следят не за вороватыми покупателями, а за самыми обычными.

Из таких наблюдений давно ясно, что почти все приходят за тремя вещами. Поэтому хлеб, молочная и алкогольная продукция распыляются по всей территории магазина. Получается некая геометрическая фигура, известная как «золотой треугольник». Бредя по нему в поисках хлеба насущного, покупатель точно заглянет на другие полки и унёсет в корзинке даже то, что сперва покупать не планировал. Если же он проявляет настойчивость, и следует, как сомнамбула, только в нужный ему отдел, применяются другие хитроумные уловки. Во-первых, по пути следования то и дело возникают палетные выкладки. Это когда из коробочек с конфетами, баночек с детским пюре или бутылок с газировкой выставляют строят пирамиды между рядами. Лучше, если этот товар со сниженной ценой или даже с надписью «супер-цена», «купите две бутылки, за третью доплачивает магазин» или что-нибудь в таком же духе, чтобы зацепить покупателя намертво.

Редкий покупатель после такой спонтанной покупки не удивляется сам себе и не даёт зарока, что в следующий раз не поведётся на рекламу. Но даже это продумано: все метания и мысли давно просчитаны. Так что, не удивляйтесь, когда в следующий раз вы не застанете полку с коньяком на привычном месте. Время от времени элементы «треугольника» перемещают, чтобы заставить вас вновь и вновь проходить по всем торговым рядам. Елена Шаповалова, менеджер по трейд-маркетингу фирмы «Нутриция» объясняет: «В зависимости от позиционирования супермаркетам важны две основные вещи. Это чек — некоторые супермаркеты даже прописывают для себя сумму внутреннего чека. А также количество товаров в этом чеке. Допустим, чтобы покупатель уходил с не менее чем пятью разнообразными позициями, будь то даже одна булочка, спички, колготки, шампунь, пакет молока или пять позиций спичек, но в разных упаковках. Нужно помнить об этом, а ещё о том, зачем собственно вы пришли в магазин. Я никогда, например, не покупаю с торцевых и палетных выкладок, так как это всегда стихийная покупка, которая мне не нужна».

На глаз

Специалисты в сфере маркетинга советуют не верить в то, что написано на коробках, хотя сами делают всё возможное, чтобы мы поверили. «Два по цене одной», «На двадцать процентов больше по той же цене» или сниженная сумма на ценнике с перечёркнутой большей — это всё уловки. Моя приятельница Марина долгое время любила покупать всё в промо-упаковках, гордясь тем, что бережно расходует бюджет.

Продолжалось это до тех пор, пока однажды она не посчитала стоимость товаров, включённых в подарочную упаковку, по отдельности. Выяснилось, что экономит она всего пятнадцать рублей: «В одной упаковке был гель для душа, молочко для тела и соль для ванной. Соль мне была абсолютно не нужна. Но я купила всё вместе, так как повелась на фразу „экономное предложение“. Если б я купила молочко и гель по отдельности, то заплатила бы на шестьдесят рублей меньше».

Таким как Марина Елена Шаповалова советует «не лениться, а просчитывать всё по отдельности». Кроме того, при покупке стоит помнить ещё о некоторых маркетинговых особенностях. Товары с большим сроком годности ставят в первых рядах на полке, а самые дорогие вещи на полку на уровне глаз. Поэтому если вам не важен производитель, допустим, сахара, то дешевле такой товар купит тот, кто гнёт спину к нижней полке.

Неофициальные

Говорят, что в некоторых магазинах творится много неприятного, но от глаз покупателя скрытого. Алёна, проработавшая пол года в одном из ростовских супермаркетов кассиром, знает об этом не понаслышке: «Дважды пробить один и тот же товар — это самое невинное, что можно сделать. Происходили вещи и похуже, просто мы были вынуждены так поступать, когда у нас появлялась «недостача».

Для выявления таких неприятностей сейчас разрабатываются целые программы. Одна из них «Таинственный покупатель». Лицо, специально приглашённое для внутреннего расследования, притворяется тем, кем на самом деле не является. Может перед кассиром изобразить из себя городского дурачка, вечно спешащего бизнесмена или человека рассеянного. Набрав кучу мелкого товара, он проходит к кассе. А на выходе смотрит, насколько чек соответствует действительности. «Я изображал из себя жутко занятого человека, возле кассы болтал по телефону и не смотрел на кассира. Из бумажника достал две тысячи, и, видимо, она решила, что в голове я уже примерно прикинул, сколько должен платить. Кассиры, они же часто хорошие психологи. В итоге, в чеке у меня была указана бутылка спиртного напитка стоимостью семьсот рублей. Я естественно её не брал. Выяснилось, что штрих-код от бутылки был приклеен у кассира к часам: как только я зазевался, она его пробила», — рассказывает один из участников такого эксперимента.

Часто супермаркеты размещают между товарами с ценником схожий, но с большей стоимостью и без ценника. «Винни-Пух по 80 р.»: вы лезете в корзинку, отлавливаете медведя, а у кассы узнаёте, что за время пути цена животного успела подрасти, и он уже стоит 200 рублей. Потому что это не Винни вовсе: он числится в каталоге товаров как просто «Медведь». Или бывает так: услышав рекламу по ТВ о невероятных скидках, бежите в магазин за третьим холодильником для семьи. В обычной жизни он стоит двадцать тысяч, а в рамках акции — всего шестнадцать. Баннер акции с красной ценой стоит прямо у входа.

Но пробив себе этот товар, можете услышать неприятное: «С вас двадцать тысяч».
— Как, почему? — вопрошаете вы. — У вас же акция, вот на баннере написано.
— Акция у нас закончилась ещё вчера, вы плохо рекламу слушали, там сроки указывались.
— Так баннер же вот, — уже почти кричите вы, лишь бы достучаться до непробиваемого организма с бейджиком «консультант».
— А это мы его просто не успели ещё убрать. Работы много. Внимательно следите за рекламой, — посоветуют вам на прощание.

«Такое происходит потому, что в наших магазинах часто вторична забота о своей торговой марке. Поскольку не сильна конкуренция, постольку торговля далека от цивилизации», — комментирует некрасивые торговые поступки независимый эксперт Сергей Рогузько. Чтобы попадаться на уловки с меньшими для себя потерями специалисты советуют внимательно смотреть на ценники, особенно, когда берёте что-то на развес, просматривать чек, не стесняться задавать вопросы продавцам-консультантам и внимательно следить за работой кассира. Создайте хотя бы видимость, что вы контролируете её действия, тогда шансов получить один товар за двойную цену будет меньше. А чтобы не тратить в супермаркетах больше, чем бы вам хотелось и не набирать кучу ненужных в хозяйстве предметов, есть давно известный всем способ: перед походом в магазин записать то, что хотите купить. И взять на это ограниченный бюджет, чтобы у соблазна ни осталось финансового подкрепления.

0

42

откровения торговцев.
http://www.kp.ru/upimg/logo/73703.jpg
Они не только согласились выдать секреты обдуривания граждан, но и дают советы, как не стать жертвой.

Телеки «Горизонт» выдавали за Sony

Экс-директор супермаркета электроники:

- Хочу вам поведать, как в одном очень известном сетевом магазине продается техника, - рассказывает Игнат. - Я работал в одном из супермаркетов директором. В начале декабря к нам пришло около 250 телевизоров «Горизонт». Корпуса у них - точь-в-точь Sony. Если не видишь «шильдик» (то есть блестящий лейбл, прикрепленный к корпусу. - Прим. авт.), не поймешь, какой телевизор наш, какой - японский.

Сразу последовал приказ из центрального офиса: все телеки поставить на склад и не выставлять в зал до особого распоряжения. Оно поступило через 3 - 4 дня. Приехал эдакий умелец с рюкзачком. Он отковырял ВСЕ шильдики «Горизонт», а на их место мастерски присобачил Sony. Вместе с этим он приклеивал и наклейки на заднюю панель.

Далее последовала команда из офиса: выставить в зал новоиспеченные Sony с 30-процентной скидкой - без пульта, инструкции и коробки (на них-то не переклеишь название).

В результате мы слили всю партию примерно за 2 - 3 дня по цене 12 300 рубликов при том, что «Горизонт» стоит 4990 рублей! Вот вам и сверхприбыли. Неудивительно, что покупателей здесь называют «коровами». Очевидно, дойными...

- Это не только обман потребителя, но и уголовное преступление, - говорит юрист Московского/Российского фонда защиты прав потребителей Евгения ПЕРСИДСКАЯ. - «Мошенничество», 159 статья УК. Нужно, чтобы этим делом занялось Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Но, чтобы возбудить дело, потребуются свидетельства пострадавших. Кроме того, надо требовать возвращения денег, выплату неустойки, моральную компенсацию... Если вы подозреваете, что стали жертвой обмана, звоните в Фонд (495) 290-90-09. Мы поможем составить иски, заявление в прокуратуру, УБЭП.

Чудеса со скидками

«Я работал в самых разных магазинах, - говорит оренбуржец Андрей В. - Больше всего меня поразили наши «дикие» распродажи. Накануне какого-нибудь праздника вроде 8 Марта, Нового года объявляется «обвал цен». И в ночь перед «красной датой» начала распродажи мы всем коллективом сидели и переписывали цены. Знаете, как они оформляются: старая зачеркивается и пишется новая. Так вот, мы в большей части ценников размер этой самой «старой» цены увеличивали ровно на столько рублей, на сколько делали скидку. То есть никакой распродажи не было: толкали товар по старым ценам!»

«Я работаю в небольшом магазине, торгующем одеждой известных фирм, - пишет на e-mail москвичка Светлана. - Периодически мы проводим акцию: купи две вещи, а третью получи бесплатно. Покупатели думают - это бонус. Но на самом деле цены на одежду у нас выставляют такие, что накрутки на эти две вещи окупят не только третью, но и четвертую вещь!»

Следите за весами!

«Путем нескольких манипуляций с современными весами продавцы заранее вводят лишний вес продукта - от 50 до 300 граммов - в зависимости от вида товара. (Используется то, что весы - это еще и калькулятор. Подробнее о том, как это уловка работает, читайте в блоге автора.) При взвешивании надо обращать внимание: на весах должны гореть нули! И чтобы вес обязательно набегал с нуля. Аноним».

Обманывают чаще по пятницам

«Я отработала в торговле 20 лет, - говорит москвичка Тамара. - Сама не дурила народ, но знаю, как это делают. Самые опасные для потребителя дни - пятница и суббота. Особенно поздний вечер, когда народ идет домой уставший или уже подвыпивший, а если еще и очередь! Тут надо быть особенно внимательными, проверять чеки. Продавцы отлично знают, кого легче обвести: мама с орущим ребенком вряд ли найдет силы перепроверять на банках сроки годности.

А еще я бы не пускала в супермаркет молодых мужиков без присмотра! Девчонки за кассой любят таких развести: глазки построить, поболтать. И в это время обсчитать. Мужчина после общения с милой кассиршей ни за что не станет перепроверять чек. А если и проверит, то все сходит с рук - сам, мол, ее отвлек. Вот она и отбила ему кг картошки за 150 рублей!»

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Что не получится вернуть в магазин?*

1. Медицинские приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарства, препараты.

2. Зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие средства личной гигиены.

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстиль, кабельную продукцию, строительные и отделочные материалы, товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия, белье, чулки, носки.

6. Посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель.

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями.

10. Автомобили и мото-, велотовары.

11. Электробытовые машины и приборы, бытовую радиоэлектронную аппаратуру; бытовую вычислительную и множительную технику; фото- и киноаппаратуру; телефонные аппараты и факсимильную аппаратуру; электромузыкальные инструменты, электронные игрушки, бытовое газовое оборудование.

12. Оружие и патроны.

13. Животных и растения.

14. Книги, брошюры, альбомы, календари, буклеты.

(См. также на сайте http://www.mbm.ru/stuff.asp?ID=483)

* Речь идет о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

«Не понимаю, почему в магазинах по продаже электроники говорят, что компьютер, модем, мобильный телефон, возврату и обмену не подлежит? Опубликуйте, пожалуйста, в газете список  товаров, которые по закону не подлежат обмену и возврату! Сабрина».

Об этом попросили сразу несколько читателей. Мы выполняем просьбу. К сожелению, телефоны и прочую технику (если они работают) вернуть нельзя - см. пункт 11.

Ведущая рубрики Александра КУЧУК продолжает расследование.
http://www.kp.ru/upimg/photo/64745.jpg
ВНИМАНИЕ! Если вы сами имели/имеете отношение к изготовлению, фасовке, продаже самых разных товаров народного потребления (начиная от воды и бензина и заканчивая стройматериалами и домами) и вам есть что рассказать читателям «Комсомолки» и всем покупателям страны - не молчите! Пишите на kuchuk@kp.ru или по адресу: «Комсомольская правда», улица «Правды», д. 15, Москва, 125993, А. Кучук.

Блог автора: http://blog.kp.ru/users/1231628/

источник:  http://www.kp.ru/daily/23801.3/59363/

0

43

Будьте осторожны с компанией deltim  excl.gif  Сегодня на прогулке на лестнице у меня отровалась ручка от трансформера фирмы deltim, это какая-то польская фирма, коляска стоила порядка 6000 тыс, покупала ее в ТК Персей. Слава Богу все закончилось хорошо, я успела схватить коляску и ребенок не пострадал. Коляску, естественно, выбросила. Так что будьте внимательны.

0

44

В прошлых номерах еженедельника мы писали о том, как надувают потребителей с липовыми БАДами, которые якобы «лечат» от всего. Сегодня мы рассказываем о том, какие дурилки подстерегают потребителя в супермаркетах.

Месяц назад в Германии разразился скандал: в нескольких магазинах обнаружили мясо с истекшим сроком годности. Общественность встала на дыбы. Да так, что владелец оптового предприятия-поставщика от стыда покончил с собой.

В России на просроченных продуктах в супермакетах народ накалывается чуть ли не ежедневно. Но никому, кроме самих покупателей, это еще не аукнулось.

Продали тухлую рыбу? Можно отсудить 50 тысяч!

- В столичном гипермакете купил охлажденную форель. Вскрыл дома упаковку - резкий запах тухлой рыбы, - рассказывает москвич Данила Д. - В магазине деньги мне вернули, даже не проверив, обоснована ли претензия! Оказалось, я не единственный пострадавший. Гипермаркет находится за МКАД, и не каждый поедет разбираться.

А вот жалоба из Набережных Челнов:

- Купили с женой «Бифидок классический» по специальной акции «2 упаковки по одной цене», - возмущается Леонид Столяров. - Дома увидел, что пакеты раздуты. Вскрыл бифидок, а он уже забродил! Хотя срок годности не истек. Только храниться он должен был в холодильнике, а этот лежал в корзине у кассы. А ведь его едят дети!

Это два редких случая, когда покупатели обратились в Российский фонд защиты прав потребителей. Правда, ограничились жалобой. А ведь можно было и отсудить неустойку до 100% стоимости продукта и компенсацию за моральный вред!

- Обманутому потребителю часто даже в магазин лень вернуться, - говорит юрист Российского фонда защиты прав потребителей Евгения ПЕРСИДСКАЯ. - Если же продавцы возвращают наши «кровные», мы всем довольны,  хотя чуть-чуть не получили отравление!

В моей практике были случаи, когда люди отсуживали у магазинов приличные суммы. Московский пенсионер сумел выиграть компенсацию, превышавшую его полугодовую пенсию за несвежие капустные котлеты. Одно «но»: суд был федеральный и длился два года. Сейчас, после появления мировых судей, тяжба пройдет быстрее. Максимальная сумма иска, с которой можно обратиться к ним, - 50 тысяч рублей.

Полезная ссылка:

Общество защиты прав потребителей. Здесь можно задать вопрос экспертам в режиме он-лайн и уточнить адреса, куда жаловаться в случае нарушения ваших покупательских прав: http://www.ozpp.ru/

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

1. Нужно провести экспертизу некачественного товара. Если продавцы отказываются это делать, обратитесь к независимым экпертам - магазин должен оплатить расходы. Адреса вам подскажут в Российском фонде защиты прав потребителей: (495) 290-90-09.

2. Получив заключение, что товар не соответствует ГОСТу, нужно написать претензию магазину (или производителю).

3. После этого обращаться к мировому судье, он есть в каждом районе. Адреса также можно уточнить у сотрудников фонда. Приемные дни у мировых судей по всей стране: понедельник - с 14.00 до 18.00, четверг - с 9.00 до 13.00.

Свежий товар «прячут» под старье!

Накануне в блоге http://blog.kp.ru/users/895883/post21717442/ мы предложили читателям рассказать свои истории

«Купила в известном супермаркете сок. Открыла сразу - там плесень плавает. Я продавщице говорю: «Он пахнет тухлятиной». Она мне возмущенно: «Так свежевыжатый сок пахнет». Но когда я ей самой предложила ЭТО попробовать, тут же побежала менять!

Захожу в отдел «Мясо», прошу посмотреть вырезку говядины. Достает мне... Запах тухлятины развеялся по всему магазину. Я говорю: «Оно же тухлое!!!» Продавец, ничуть не смущаясь: «Так у нас все такое осталось. Вы водичкой холодной промойте, и порядок!»
Аниса.

«Знакомая один раз купила в супермаркете икру, а там был тонкий червяк. Пришла менять, ей продавщица: девушка, это, мол, волосок. На что девушка сказала: «О’кей. Съешьте это прямо сейчас при мне. Только после этого ей вернули деньги».
Гренка.

Обратите внимание

Даже если вы очень спешите, обязательно внимательно изучите этикетку.

Там должен быть указан срок годности продукта.

Сверху на прилавке лежат товары «на исходе срока» - более свежие задвинуты подальше.

Как по внешнему виду товара можно догадаться, не просрочен ли он, более подробно читайте в следующих выпусках еженедельника «КП».Свежий товар «прячут» под старье!

Из чего делают магазинные салаты

Самые ходовые способы продажи просроченного товара рассказывает Олег, бывший сотрудник сети крупных  магазинов.

Залежавшуюся копченую колбасу отмывают моющими средствами типа FAIRY, а полукопченую натирают растительным маслом: чтобы блестела и выглядела более аппетитно.

Новый год - «любимое» время для «продвижения» просроченного товара. Начиная с ноября продавцы откладывают конфеты, пережившие срок годности. В декабре их смешают со «свежачком», упакуют в праздничные коробки - и  продают готовые подарки.

В фирменные салаты (которые готовит сам супермаркет) идут продукты, у которых заканчивается или уже закончился срок годности. То же касается зачастую горяченьких кур-гриль, которые красуются на витринах. В сыром виде кура пожила в магазине предельный срок. После грилирования - если не смогли продать - могут подогревать несколько раз заново. И опять выкладывать, как будто кура только-только «поспела».

Для продажи «в нарезку» идут сыр и колбаса, у которых кончается срок годности. Бывает, когда кончается срок годности, не убирая старой упаковки, ее «заворачивают» еще раз - и ставят новую наклейку с новой датой.

На некоторых молочных продуктах в картонных упаковках срок годности напечатан черными буквами. Они легко смываются любым лосьоном. И в любом приличном супермаркете есть специальный штампик, чтобы ставить новые цифры - «продлевать» срок жизни кефира, йогурта и молока.

Салаты из сырых овощей и фруктов с заправкой - 12 часов.
С добавлением яиц - 6 часов.
Жидкие кисломолочные продукты - 72 часа.
Сыр - 5 суток, в нарезке - 6 - 12 часов.
Фарш куриный или мясной, приготовленный в магазине, - 12 часов.
Мясо для шашлыка и мясопродукты с добавлением соуса - 24 часа.
Полуфабрикаты мясные, голубцы - 24 часа.
Тушки из мяса птицы копченые и копчено-запеченные - 72 часа.
Крабовые палочки - 48 часов.
Рыба любая охлажденная - 48 часов, специальной разделки - 24 часа.
Рыба в вакуумной упаковке - указывается на виде продукции.
Колбаса в вакуумной упаковке:
+ вареная - 24 часа.
+ деликатесная, с консервантами - 10 суток.
Пирожные с заварным кремом, с творожно-сливочной начинкой - 18 часов.
Тесто дрожжевое - 9 часов.
* при температуре +2...+6 градуса С

0

45

Подружка как-то рассказала про интернет-сайт, где недорого можно заказать белье, красивое, у неё многие знакомые активно там заказываюи и довольны. Ну и мне сразу стало надо, нашла сайт, обмерилась, выяснила размер, сделала заказ. Через пару месяцев пришла посылка, оплачивается заказ по бланку, который вложен в посылку. Примерила я обновку и расстроилась несказанно - оказалось все велико, не понравилось.Увы.Следуя инструкции, оплатила этот заказ, думаю, ладно, подарю комплект крестной, 300 рублей фигня. А также купила конверт и послала заполненный бланк ОТКАЗА от следующй посылки.Успокоилась и забыла. А вчера пришло извещение с почты - вам посылка,заявленная стоимость 1 рубль, я решила, что это долгожданный каталог QUELLE, радосто побежала,забрала, прихожу, открываю, а там, блин, опять трусы и лифчик, но уже другие.И сумма - 849 рублей. Вот сижу и таращусь на все это добро, не знаю, что делать. Зашла на сайт - там написано, что я имею право вернуть заказ, если не буду примерять, но как это сделать? Чтобы потом ко мне не было претензий! А то начнут докапываться и взыскивать как-нибудь. Посоветуйте, как быть. Муж надо мной хихикает, говорит, тебе надо повесить табличку на спину -лох! Не хочу-у-у-у!!!

0

46

мне пробили одну коробку мороженого два раза. я увидела это на чеке дома - посмотрела его потому что от одного товара отказалась на кассе (у него оказалась разная цена в зале и в компьютере - я этого не люблю). позвонила в их обслуживание клиентов. они говорят:
- приходите с чеком, мы по нему посмотрим где когда и проверим на видео - все кассы постоянно пишутся.
- (щаз!) давайте я вам прочитаю всё что на чеке и дам свой телефон, разбирайтесь без меня, а я и так знаю что вы мне сообщите.

и правда: позвонили сегодня, сказали что кассир ошибся, просили зайти за деньгами в удобное для меня время :) борются за покупателя! :)

0


Вы здесь » ФОРУМ » Криминал * Мошенничество » ЧЁРНЫЙ СПИСОК продавцов или Обман покупателей