вообщем видео игры начинают трансформироваться в художественные фильмы.

Всё начиналось с Mortal Kombat...
... но в данном топике - Последние новости:

Resident Evil 3

http://i3.tinypic.com/xfxpc0.png
___________________________

Silent Hill

http://i3.tinypic.com/xfxm3d.jpg

Silent Hill - The Movie: интервью с Кристофером Гансом :

Kристофер Ганс, уроженец города Antibes (Франция) известный многим по таким фильмам, как «Братство волка» или «Плачущий убийца» завершил экранизацию популярной японской Horror игры «Silent Hill». Американская версия фильма успешно стартовала 21 апреля и уже собрала $20,2 млн. (бюджет составил $50млн.). Российская премьера Silent Hill: The Movie назначена уже на 11 мая. Осталось совсем немного, давайте послушаем, как создавался фильм.

БД: Вы много играете?

КГ: Да, одна четвертая моей жизни проходит в видеоиграх.

БД: Вы тщательно изучили Silent Hill 1?

КГ: Вообще еще лет пять назад, пройдя половину игры, я позвонил Сэмуэлю и сказал: "Ты знаешь, нам надо снять по ней фильм". И вот эти пять лет прошли в разговорах о будущем фильме и уверениях представителей KONAMI, что мы сделаем нечто, максимально приближенное к их творению по духу, потому как Silent Team, занимающая разработкой игр серии (а это три или четыре человека), очень серьезно относится к собственной работе. И они не хотят, чтобы кто-то просто пришел и всё испортил. Мы крайне долго уверяли их в том, что к созданию фильма подойдем со всей серьезностью.

БД: Будет ли как-то усовершенствована Темнота в фильме с помощью спецэффектов?

КГ: Нет, это решено. Я смотрел "Соучастника", фильм Майкла Мэнна, и мне ужасно понравился в нем потрясающий момент, когда камера ловила любое маломальское отражение на поверхности. Я был сильно обеспокоен тем, как будет выглядеть Темнота на большом экране, я хотел, чтобы у зрителей возникали те же чувства что и во время игры, когда персонаж бегает в кромешной тьме и единственном источником света является только зажигалка. Мы провели некоторые тесты с Дэном Лотсеном и пришли к выводу, что высокая четкость изображения позволяет запечатлеть гораздо больше деталей - просто чтобы дать зрителям чувство, что они находятся в самой игре и обратить их внимание на любое движение в той среде, которая окружает героя. И я был счастлив так работать некоторое время, хотя конечно остальная часть фильма - Туманный мир, нормальное измерение, а также реальность вне города - будет присутствовать в привычном качестве. Поэтому мне кажется, довольно-таки заманчивым использовать высокое разрешение только для одного измерения - Темного.

БД: Какие-нибудь моменты заимствованы? Знакомы ли Вы с фильмами, которые впечатляли людей, работавших над созданием игры?

КГ: Конечно. Когда я начал играть в первую, я нашел предпосылку к "Лестнице Иакова", фильму Адриана Линна. Но в "Лестнице Иакова" два основных мира: мир в самом начале и мир в больнице. В последнем узнается структура Сайлент Хилла. Я считаю великим достижением то, что Сайлент Хилл перерос в нечто большее, в полноценный оригинальный мир. В принципе, я не боюсь экранизировать Сайлент Хилл и я не думаю, что вы найдете в нем какие-либо элементы из замечательного фильма Адриана Линна. Мы все согласны с тем, что идея игры уходит корнями в этот фильм, а также в некоторые работы в духе небезызвестного Дэвида Линча. И в то же время я считаю мир Сайлент Хилла прекрасным созданием безо всяких очевидных предпосылок и постараюсь, чтобы зритель во время просмотра забыл о них.

БД: Наверное трудно делать фильм для зрителей, не знакомых с первоисточником?

КГ: Да. Это было вызовом. Когда мы начали писать сценарий у нас было целых три режиссера. У нас был Роджер Эйвери - не только режиссер, но и прекрасный сценарист. Николас Букриф, мой друг. Он известный французский режиссер, большой фанат компьютерных игр. Ну и я. Трое парней, три режиссера за круглым столом, три геймера, пытающихся понять, как создать фильм, способный понравиться толпе поклонников, среди которых оказались и мы, как создать такой фильм, который бы мог смотреть любой человек, не знакомый с игрой. В любой великой игре заложена история. Конечно, эта история - всего лишь часть фона. Играя, вы больше концентрируетесь на действии. Если вы внимательны и если вы играете снова и снова, не один раз, то можете заметить, что каждое последующее восприятие сюжета будет отличаться от предыдущего. Вы будете замечать что-то новое и в конце концов поймете, какой огромный мир скрывается в этой игре. Именно это мы и хотим показать.
______________________________________________

Теперь уже и по видео-игре Metal Gear Solid собираются кино делать

http://i1.tinypic.com/xfxk4x.png