ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Туризм * Путешествия » Как обманывают туристов


Как обманывают туристов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как обманывают туристов?

[ 02.05.2006 ]
Май начался, и кто-то радуется запоздалой весне, а кто-то: жаркому лету, которое начнется для него через три часа лета на юг. На Красном море, например, сейчас самый разгар туристического сезона.

И чтобы веселый месяц май (да и все последующие летние месяцы) не омрачились проблемами, давайте рассмотрим заранее некоторые "схемы" обмана, которые сегодня практикуют, увы, многие турфирмы.

Туроператор продает путевки в два отеля, условно в отель "А" и отель "Б". Они примерно одного уровня, но в "А" все стремятся, его знают, в него хотят. А в "Б" не хотят. Что делает туроператор? Он ставит продажу в отель "Б" не по 100-, а по 120 долларов, то есть заведомо завышает. А продает без ограничения путевки в отель А", заранее зная, что все не поместятся. И когда люди приезжают, и их начинают селить в отель "Б" и они говорят, что это не их отель и они не сюда покупали. И тут им говорят: "Что вы, посмотрите, он лучше, он дороже!" И люди соглашаются, и не высказывают претензий.

По словам председателя правления Общественной организации содействия защите прав потребителей в области туризма (она называется "Клуб защиты прав туриста") Дмитрия Давыденко, эта схема получила столь широкое распространение, что стала настоящей "болезнью" для российского туризма. Разумеется, замена отеля - не самое страшное, что может приключиться на отдыхе. Тем более что психологически обработанные хитрым туроператором люди искренне верят, что за свои деньги получили что-то лучшее: Ну а если человек заранее выбирал место ИМЕННО ЭТОТ отель "А", настраивался на него в силу каких-то своих, субъективных причин? Бесплатные корты, подогреваемый бассейн, близость, или, наоборот, удаленность от города: Если замена лишали вас того, что вы хотели - ваше право, вернувшись домой, потребовать от турфирмы компенсации в виде "частично уменьшенной стоимости тура" - убежден Дмитрий Давыденко.

Очень часто пишут туроператоры, что "турфирма оставляет за собой право замены отеля на равнозначный". Это - не соответствует закону. Потому что это положение является "обязательным условием договора". По Закону поменять его могут только, если вы сами подписали бумагу (на месте, или в Москве), что вы согласны на эту замену. И не в "какой-нибудь", а именно в тот, который вам нравится, с названием его: А просто так переселить вас турфирма не имеет права.

В заключение два совета: не подписывайте договор, в котором турфирма предусматривает возможность замены отеля. Либо выберете два - три устраивающие вас варианта замены и внесите в договор названия этих "запасных отелей".
И еще. Если "отель А" действительно так популярен, а на дворе пик сезона - свяжитесь с ним сами, назовите вашего туроператора и поинтересуйтесь есть ли еще бронь или уже закончилась.
И пусть май будет для вас по настоящему веселым!..

источник: radiomayak.ru

Отредактировано Скандально-известный журналист (2006-05-06 15:37:56)

0

2


Как обманывают туристов в Крыму

Сотрудники МЧС, налоговой и Госавтоинспекции провели рейд на водопаде Джур-Джур – одном из популярных экскурсионных объектов Крыма. «Увиденное на участке дорог от поселка Солнечногорское до водопада с трудом вписывалось в логику здравомыслящего человека. Здесь творится вакханалия» – говорится в отчете, опубликованном на сайте Крымского главка МЧС Украины.

Автомобили самых различных марок, начиная от УАЗов и заканчивая КАМАЗами, набитые людьми, будто в консервной банке, выполняют рейсы, словно конвейер.

По словам сотрудника ГАИ, транспорт, на котором перевозят туристов, находится в плачевном состоянии.

«Перевозка людей осуществляется на горной дороге, которая сама требует ремонта, к автомобилям предъявляются повышенные требования, при этом водители должны иметь солидный водительский стаж, а за рулем в основном мы наблюдали молодых людей, которые совершенно безразличны к безопасности пассажиров», – утверждают проверяющие.

Беспредел творится и на парковках. Стоянки не оборудованы ничем кроме знака «Платная стоянка». Между тем парковщики требуют пять гривен с легкового транспорта и 10 гривен с автобуса, а на 100 метров ближе к водопаду, эта такса увеличивается вдвое.

На подходе к водопаду Джур-Джур отдыхающих встречают дюжие молодцы, взимающие плату за проход. По их документам получается, что за день водопад посещают всего 140 человек. В то же время за двадцать минут проверяющие насчитали пять грузовых автомобилей с не менее, чем 200 пассажирами на борту. По словам местных жителей, ежедневно водопад посещают более тысячи человек.

Ограждение около водопада представляло жалкое зрелище. Крутые склоны, хлипкие перила, ступени до полуметра в высоту, отсутствие элементарных аптечек, отсутствие радиотелефонной связи, все это, по мнению спасателей, может привести к печальным последствиям. При этом виновных в ЧП найти будет просто невозможно.

В подтверждение МЧС приводит печальную статистику: «23 августа в 15 часов 47 минут поступило сообщение о несчастном случае. С верхней точки водопада Джур-Джур упал мужчина 1977 года рождения, проживающий в Луганской области. Доставлен в Алуштинскую больницу с диагнозом: открытая черепно-мозговая травма, ушибленная рана лба, параорбитальная гематома обеих глаз, резаная рана колена слева, травма позвоночника».

Примечательно, что "контролеры", стоящие на входе, отказались сопровождать проверяющих на вершину водопада. На обратном пути выяснилось, что вход на водопад бесплатный, а «добры молодцы» исчезли вместе со своей табличкой.

Турист из Киева поделился своими впечатлениями: «Самый большой осадок остается от 20-ти летних ребятишек, гоняющихся за тобой на мотоцикле и требующих 10 гривен за парковку. Потом берут деньги на подходе к водопаду, а на выходе мы видим, что нет ни табличек с указанием цены, ни столов, ни самих контролеров».

Газета.ru

0

3

страшилка для любителей Duty Free
Только что подружка рассказала. Она летела из Нью-Йорка в Питер через Хельсинки. Многие еще в Нью-Йорке затарились в дьютифри алкоголем. И в Хельсинки, после пересадки, им не разрешили взять его с собой. Можно было выпить на месте. Народ спрашивал: "Где здесь туалет, я лучше вылью и вам оставлю пустую бутылку".
- "Пустую бутылку вы уже можете взять с собой".
Если бы алкоголь был произведен в ЕС, то да, можно везти дальше, а американский - извините.

0


Вы здесь » ФОРУМ » Туризм * Путешествия » Как обманывают туристов