ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Туризм * Путешествия » ЧЁРНЫЙ СПИСОК турфирм


ЧЁРНЫЙ СПИСОК турфирм

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Предупреждение для турфирм, от РСТ. Все говорят об мошенничестве турфирм, но есть факты говорящие об обратных процессах.

Сразу два сигнала о мошенничестве поступили в Российский союз туриндустрии.

Туристическая компания Valeri остерегает коллег от общения с Ларисой Викторовной Сурмава. Как рассказала генеральный директор компании Ульяна Симакова, эта особа предложила турфирме сотрудничество, расписав свои прочные связи с санаториями и пансионатами Сочи. Договор был заключен, и в течение полугода г-жа Сурмава, как казалось, добросовестно выполняла свои обязанности, ездила в командировки, общалась с клиентами, собирала деньги... Однако вскоре выяснилось, что на нее заведено уголовное дело по факту мошенничества. Сурмава выписала от лица сочинских компаний приходники, поставила на них «левые» печати и подтверждения брони, собрала деньги с клиентов, а затем скрылась с ними в неизвестном направлении.

Не менее неприятную историю поведала заместитель генерального директора по маркетингу туроператора «Роза ветров» Наталия Ротмистрова. В этом случае речь шла опять же о женщине - Марии Андреевне (?) Гредескул. Она также оформляет туристов, забирает у них деньги и исчезает. На сфабрикованных ею ваучерах стоят печати нескольких туркомпаний, в том числе «Розы ветров» и «Бизнес-тура». Однако ни в одной из них Мария Гредескул не числится.

Будьте бдительны!

0

2

1.gif (Клуб путешествий) "Сивцев вражек 44" - вымогают деньги! 1.gif

Внимание - это не турфирма, это ЛОХОТРОН!!!

Звонят из Клуба путешествий (телефон 981 03 02), говорят придите и заберите бесплатную поездку в любую страну мира.
Я ради интереса приехал к ним на Сивцев вражек 44 и убедился всё это откровенное вымогательство.

--------------------------------------------------------------------------------

Я приезжал к ним, прикинулся простачком
и они раскрыли все свои карты.

1. Они пытаются психологически заставить человека выложить сразу! деньги за эту ВИРТУАЛЬНУЮ поездку. Давят на то, что типа если сейчас не заплатишь, то все скидки пропадут и т.д и т.п.

2. Никто никогда не проводет такие примитивные рекламные компании (обзвон по телефону), на мой вопрос как это так и почему они в центре Москвы не рекламируются, их "менеджер" ответил невнятным мычанием.

3. Они говорят, что дают бесплатно неделю проживания в любом отеле, но не предоставляют никаких документов на это сотрудничество. Это какой такой отель будет приглашать к себе нахаляву?!

Это ЛОХОТРОН, БЕРЕГИТЕСЬ!!!

0

3

Накануне Нового года в Москве продолжают пропадать турфирмы. На прошлой неделе стало известно об исчезновении фирмы "Гранд Вояж", а 27 декабря из нескольких источников стало известно о пропаже компании "Пальмира-тур", работавшей в основном по Египту и Таиланду. Так, по словам сотрудницы калужского агентства, ее фирма должна была на этой неделе получить документы для 11 своих туристов (вылеты 3 и 4 января). Однако все звонки в офис "Пальмиры-тур" не дали результата. Похожая информация поступила из другого турагентства, представители которого не могут забрать уже оплаченные авиабилеты для восьми своих туристов. В настоящее время офис "Пальмиры-тур" в Оружейном переулке закрыт.

Одновременно с тем, еще одна туристическая компания, похоже, решила сойти с дистанции накануне Нового года. Речь идет о довольно известной на рынке турфирме "Лора-тур", офис которой расположен в Фуркасовском переулке. Один из партнеров этой фирмы из числа операторов по Индии сообщил буквально следующее: "23 декабря, в пятницу, был получен факс с просьбой об аннуляции всех туров, забронированных от имени "Лора-тур". При этом в ее офисе никто не отвечал на телефонные звонки. Между тем еще в начале декабря агентство забронировало у нас тур в Гоа стоимостью 4189 евро и вылетом 6 января: из этих денег получена только предоплата 949 евро. В итоге мы теперь не можем аннулировать тур, так как партнер в Индии выставляет 100% штрафа. Естественно, туристка не может позволить себе повторно оплатить такую дорогую поездку, поэтому мы снова выставляем тур на продажу".

Чтобы прояснить обстановку, в понедельник 26 декабря корреспондент ИС "Банко" выехал непосредственно в агентство и обнаружил в помещении, в котором находится офис "Лора-тур", всего двух человек. "Во вторник всем сотрудникам нашей фирмы объявили об увольнении, – рассказал один из них, представившись менеджером агентства. – Можно сказать, что в уже среду компания прекратила свою деятельность". Руководства на месте не оказалось, и связаться с гендиректором фирмы Алексеем Жигиным также не удалось.

источник

0

4


Руководство туристического оператора "Пальмира-Тур" покинуло офис, по адресу г. Москва, Оружейный переулок д. 15, стр. 1, оф.3 (2этаж) и скрылось в неизвестном направлении.
Убедительно просим приостановить все выплаты этой компании за забронированные туры.
При осуществлении выплат по счетам данной компании вам необходимо будет обратиться в отеделение милиции № 14, которое находится по адресу г. Москва, Вадковский пер. дом. 20 (м. Новослободская). Тел. 978-09-71. По рекомендации юридического агентства "Персона Грата" (тел. 101-30-47) для возбуждения уголовного дела необходимо собрать максимальное количество заявлении о возбуждении уголовного дела. Так же просим всех сообщить о местонахождении Генерального директора компании "Пальмира Тур" Сарибекян Елены Николаевны.

Если вы располагаете какой либо информацией по работе этой организации, убедительная просьба, сообщите ее в 14 отделение милиции.

0

5

Органы внутренних дел продолжают принимать заявления от туристов и агентств, оплативших путевки в исчезнувших на днях компаниях.

Пострадавшим от деятельности "Гранд Вояж" следует обращаться в ОБЭП ЦАО по адресу: ул. Средняя Калитниковская, 31 (ст. м. "Марксистская", "Таганская"), или по телефонам (495) 972-2934 и 972-2932. Там же принимают заявления от агентств и частных лиц, оплативших авиабилеты и турпакеты компании "Пальмира-тур". По аналогичному вопросу можно обратиться в 10-е отделение милиции по адресу: ул. 1-я Тверская-Ямская, 25, стр. 2. (ст. м. "Белорусская – кольцевая").

К сожалению, выяснить какие-то подробности по факту пропажи двух турфирм не удалось: вероятно, информация о ходе следствия появится только после январских праздников.

Вместе с тем, прояснилась ситуация с компанией "Лора-тур". Сегодня днем корреспондент ИС "Банко" связался с представителем компании "Лора-тур" Дмитрием Калинкиным, который сделал официальное заявление от имени руководства фирмы. Напомним, начиная с конца прошлой недели у партнеров и клиентов этой фирмы не было ясности относительно того, как будут выполнены обязательства по забронированным каникулярным турам.

Дмитрий Калинкин подтвердил, что деятельность "Лора-тур" в настоящий момент приостановлена на неопределенный срок, однако все клиенты по оплаченным путевкам будут отправлены на отдых, либо им будут возвращены деньги. Эту информацию подтвердили и в офисе оператора.

0

6

Как уже ранее сообщала инфогруппа «ТУРПРОМ», во вторник появились сообщения о прекращении деятельности московской турфирмы «Лора тур». Действительно, деятельность компании по оформлению новых туров для отдыха туристов приостановлена, но сотрудники находятся на своих рабочих местах.
По словам Дмитрия Калинкина, менеджера «Лора тур», все обязательства перед партнерами будут выполнены. Туристы, оплатившие свои туры и имеющие подтверждения, будут отправлены к местам отдыха. А тем, чьи брони из-за разногласий с партнерами остались неподтвержденными, будут полностью возвращены деньги. Сотрудникам компании неизвестны истинные причины владельцев приостановить туристическую деятельность. Тем не менее, туристические агентства Санкт-Петербурга и Перми, работающие на рынке под брэндом «Лора тур» продолжают свою работу.

Любопытно, что если в целом оценивать туристический рынок, проблемы разного уровня постоянно будут возникать у многих туристических компаний. Дело в том, как утверждают эксперты, туристический бизнес не очень рентабельный. Тут нельзя ждать моментальной отдачи на затраченные средства. Низкая прибыль в условиях жесткой конкурентной борьбы за туриста, постоянно растущие текущие расходы на рекламу (эффект от которой в печатных изданиях все снижается), на аренду помещений, оплату услуг телефонных компаний и Интернета, заработную плату сотрудников и содержание офисов в презентабельном состоянии - все это подразумевает постоянную борьбу за выживание. Плюс зависимость от множества контрагентов, и даже от погоды и стихийных бедствий. Учитывая все вышеперечисленные факторы, не все удержатся на орбите туристического бизнеса.

0

7

Обнаружена фирма-двойник "Оливер-тур"

На туристическом рынке обнаружена фирма-двойник. Об этом сообщили в туристической компании "Оливер тур". Ее "тезки", расположившиеся по адресу: ул. Мясницкая, д.18, разослали по интернет-базе туристических агентств очень заманчивые предложения по отдыху в Египте от имени "Оливер тур". По сообщению менеджера одного из московских агентств, оформивших тур в "лже-оливере", там принимали заявки от всех желающих: и от туристов и от агентств. Затем следовало почти моментальное "подтверждение" с требованием моментальной оплаты тура. Так, 22 декабря пострадавшее агентство получило предложение на туры в Египет на заезд 29 числа.

Туры действительно рассылались заманчивые: например, на вылеты 27, 28, 29, 30 декабря в Хургаде предлагался отель "Le Meridien Makadi" на HB всего за $915, причем на 2 недели. 23 декабря агентство тур оплатило, а уже 27 декабря, как обычно, "дверь закрыта, телефоны не отвечают". О деньгах, видимо, придется забыть. Ошибка агентства состояла в том, что в спешке они приняли эту контору за филиал действительно давно и надежно работающей на рынке турфирмы "Оливер тур". Сколько агентств пало от рук псевдооператора – пока неизвестно.

По мнению экспертов, схема действий мошенников очень проста и повторяется из года в год, сообщает Турпром. Снимается помещение, желательно в центре Москвы, создается соответствующая рабочая обстановка. По интернет-адресам агентств, базу которых приобрести не сложно, в высокий сезон рассылаются хорошие предложения по наиболее востребованным направлениям. Называют они себя именами уже известных в туризме фирм, или созвучными с ними. Далее идет процесс "оформления" и "подтверждения". Затем, накануне предполагаемых вылетов, мошенники растворяются с деньгами туристов. Оформлением лицензий они себя не утруждают.

Между тем, в интернете до настоящего дня можно увидеть любопытное объявление: "Продается готовая фирма. Название: ООО "Оливер Тур", Дата регистрации: 07.12.2005 г., Учредитель: 1 физ. лицо, Цена (руб.): 10500". Вот так просто и недорого в Сети продаются двойники известных компаний. А настоящая турфирма "Оливер тур" успешно работает на российском рынке туризма с 1996 года. Ее специализация - размещение в гостиницах Москвы, эксклюзивные, изысканные и нестандартные виды отдыха, групповые стандартные туры и т.п. Офис компании находится в центре Москвы, на Кутузовском проспекте.

0

8

20 декабря начала поступать тревожная информация о невыполнении обязательств по отправке туристов со стороны компании "Гранд вояж", офис которой расположен в "Доме индустрии путешествий". По словам очевидцев, у офиса компании столпились взволнованные клиенты, оплатившие дорогостоящий новогодний отдых в экзотических странах.

Связи с директором "Гранд вояжа" в настоящий момент нет – мобильный телефон не отвечает, в самом офисе исчезнувшей компании трезвонят телефоны. Как заявил представитель администрации здания, помещение было арендовано с августа этого года, фирма занималась преимущественно пляжным отдыхом – Таиландом, Тунисом, Египтом, турами на острова и т.п.

У дверей побывало не менее десятка туристов: все они были обеспокоены отсутствием признаков жизни у "Гранд вояжа". Даты их туров начинаются с 25 декабря. На месте событий корреспонденту ИС "Банко" удалось побеседовать с одной из туристок, которая сообщила, что оплатила десятидневный тур Бангкок – Паттайя с вылетом 3 января. При этом стоимость поездки составила всего $1067 – по прикидкам экспертов, чуть ли не на 50% ниже, чем в среднем по рынку. Девушка призналась, что соблазнилась именно дешевизной тура. С ее слов, в самом "Гранд вояже" низкую цену объяснили специальным предложением, предоставляемым этой компанией по случаю первого сезона работы на тайском направлении.

Работа "Гранд вояжа" изначально строилась на шокирующе низких ценах и агрессивном самопиаре с элементами сетевого маркетинга. Как сообщили эксперты тайского направления, накануне зимнего сезона "Гранд вояж" активно продвигался в "Туризме и Отдыхе", а в рекламных модулях компании было указано буквально следующее: приведи трех друзей и получи скидку 50% на авиабилет". О развитии событий будет сообщено дополнительно.

Вместе с тем, эта ситуация беспокоит ряд других туркомпаний, в названиях которых, так или иначе, фигурируют слова "Гранд" и "Вояж". Именное сходство, по оценке экспертов, может негативно отразиться на имидже фирм, не имеющих никакого отношения к проблемам "Гранд вояжа". Между тем, созвучных названий немало: только в Москве существуют "Гранд тур вояж", "Гранд-тур" и "Терра Гранде Тур", не говоря о регионах.

Эксперты высказывают предположение, что яркое и в то же время расхожее словосочетание "Гранд вояж" выбрано организаторами этой компании не случайно. Расчет делался на простого потребителя, который не будет внимательно приглядываться и запутается, полагают они. Однако юристы утверждают, что турфирмы вполне могут защитить себя в подобной ситуации, если своевременно запатентуют свои названия. По словам экспертов, занятых в сфере юриспруденции, в основном только крупные компании заботятся о том, чтобы официально зарегистрировать бренд, поэтому так часты случаи повтора слов в именах. "В силу положений норм Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара" не допускается использование слов или обозначений, сходных с зарегистрированным товарным знаком до степени смешения. Если же товарный знак не зарегистрирован в установленном законом порядке, то использование похожих названий не запрещено. Следовательно, защититься от этого можно, зарегистрировав товарный знак в патентном ведомстве Российской Федерации. После получения сертификата организация приобретает законное право требовать у других лиц прекращения использовать сходные слова и обозначения", – так ситуацию прокомментировали в компании "Персона Грата".

С другой стороны, переживания по поводу имиджевых последствий пропажи "Гранд вояжа", испытывают не только в турфирмах с похожим названием. Так, в неприятной ситуации оказался "Дом Индустрии Путешествий", позиционировавший себя как "проект, официально объединяющий все основные элементы инфраструктуры туристического бизнеса под одной крышей". Администрация "выражает обеспокоенность происходящими событиями и пытается связаться с руководством "Гранд Вояж" для получения официальных объяснений".

0

9

В ОБЭП УВД ЦАО г. Москвы уже обращаются граждане, оплатившие дорогостоящий отдых в экзотических странах. Днем 21 декабря в помещении ОБЭП корреспондент ИС "Банко" застал сразу трех несостоявшихся туристов. Один из них представлял фирму, заказавшую в "Гранд вояже" сразу 13 путевок на сумму около $15 тыс. Еще один человек уплатил за тур на двоих в Таиланд $3,5 тыс. По словам пострадавших, их привлекла дешевизна: праздничный тайский турпакет стоил в среднем на $300 меньше, чем в других компаниях.

В ОБЭП рассказали, что исполнитель, ответственный за расследование таинственной пропажи турфирмы, будет назначен через пару дней. Тогда же начнут и проверку фактов, изложенных в заявлениях граждан. А пока всех, кто имеет какие-либо претензии к компании "Гранд вояж", могут обращаться по адресу: ул. Средняя Калитниковская, д. 31, телефон 972-2939. Эксперты прогнозируют, что таковых окажется немало: "Гранд вояж" активно рекламировался с августа этого года. С учетом глубины продаж некоторые из них, вероятно, еще не подозревают, что в праздники никуда не полетят.

0

10

Просто не могу молчать.
Я вот просто не в курсе, куда б обратиться с тем, чтоб побольше людей знали о том, что НИКАК НЕ НУЖНО связываться с турфирмой «Аврора интур».
Расскажу хотя бы здесь, оградить дабы софорумян от этой НЕХОРОШЕЙ фирмы.

Есть там детский отдел, организуют они детский отдых; на стенах развешено, как положено, несколько десятков грамот и им подобных бумаг о том, насколько хороша эта фирма. Заведует детским отделом девочка лет 20. При первом общении показалась вполне вежливой, правда, сразу понятно было, что информации о тех лагерях, куда они детей отправляют, у нее нет никакой :(

Я оплачивала проезд аж за два месяца до даты отъезда, специально оговорила, что нам нужно место НЕ боковое и верхнее. Меня заверили, что раз уж я оплачивала проезд одной из первых, то все мои пожелания будут учтены, даже запись на копии договора карандашиком сделали. Раскрутили на еще одну страховку, хотя в стоимость путевки страховка уже входила, ж/д билеты, насколько я знаю, тоже включают страховку на время пути. Естественно, это уж мое решение и обижаться не на кого, только сама формулировочка НЕОБХОДИМОСТИ этой страховки, выданная мне ПОСЛЕ заключения договора на нее, меня порадовала: «а то, - говорит заведующая детским сектором, - случится что-нибудь с вашими детьми, вы захотите поехать – и что, нам за это платить?!!!».
То есть – это они за НАШИ деньги СЕБЯ страхуют…
Между прочим, НИКАКОЙ бАмажки о страховке этой не дают – типа, «вы будете внесены в общий список».
На руки нам (родителям) была выдана ксерокопия «Памятки родителям», где было написано время встречи на вокзале в день отъезда, и фраза о том, что «после 20 мая будет информация на сайте о распределении детей по местам в вагоне». Ту же информацию устно обещали давать по телефону…

Все время от оплаты до отъезда на мои настойчивые звонки отвечать мне было некому и некогда :(
В ответ на звонок сначала Вы услышите вежливый голос автоответчика: «Просим дождаться ответа, так как ваш звонок очень важен для нас». После чего Вам ответит голос неавтоматический, что все заняты «клиентами», и «читайте памятку!!!»
Так никакой информации мы и не смогли даждаться, даже в день отправления.
Приехали на вокзал - ЗАЧЕМ за два часа? Непонятно. Шум, гам, неразбериха.
Нашелся листочек, в котором было написано, в каком вагоне едет ребенок. БЕЗ МЕСТ!!!
Хорошо, хватило ума выйти сразу на перрон, как подали состав, и стоять там, у вагона. Потому что (поезд подали рано) минут за 45-50 подошла толпа детей-родителей с сопровождающими, всех оттерли от двери вагона, и начали, чуть не дерясь, загружаться в вагон. По принципу: кто куда успел, тот туда и сел. Родителей в вагон не пустили, девочек стали заставлять класть вещи (так положено!) на третью полку.
Родители – у окон с мобильниками, дети – с мобильниками же в вагоне. И так – все 40 минут до отъезда.
Одного (из двух братьев, успевших сесть на НЕ боковые места) сына моей приятельницы минут через 20 после посадки заставили с вещами переехать на 37 место – нижнюю боковую полку сразу около туалета. Маме по телефону ребенок объяснил, что сопровождающие решили, что на этом месте должен сидеть большой ребенок, а маленькому там неудобно.
Не буду обсуждать саму эту идею, только не понятно, раз уж ТАК, то почему бы не сделать (собирались ведь и обещали) это заранее – посадить туда, куда считали нужным, всех детей, почему нужно было утащить мальчика от родного брата уже в таком авральном порядке?
Конечно, никто не спросил ни о каких документах.

Долго писать не буду; в лагере сопровождающие ЗАПРЕТИЛИ детям разбирать сумки до тех пор, пока не придет медработник с проверкой документов, потому как в случае отсутствия оных ребенка в корпус не поселят.

Я зимой отправляла дочь в лагерь. Мне за месяц сказали, на каком месте она будет сидеть, на вокзале перед отправлением детей собрали у табличек с номерами вагонов, руководители собрали и проверили ВСЕ документы, отдали сопровождающим; в вагон запускали детей, называя пофамильно и сверяясь со списком. То же было прошлым летом у моей приятельницы. Практически все родители, находясь в крайней степени возбуждения, возмущались организацией отправления детей, имея опыт совершенно иной…..

Поезд отправлялся почти в полночь в пятницу. Будь это в середине рабочего дня, я точно поехала бы не домой, а в эту самую «Аврору».
...Кстати, ни на одно письмо, которое я писала по е-мейлу, мне тоже не ответили. Хотя (в мой первый визит) заверяли меня, что я могу им написать, и мне тут же ответят на письмо и предоставят любую интересующую меня информацию.

Отредактировано Мама Аня (2006-06-05 16:08:33)

0

11

Спасибо за информацию. Мне она вряд-ли пригодится, но другие форумяне , надеюсь, примут во внимание "благонадежность" этой фирмы! И со своими знакомыми поделятся.
А вообще, конечно, надо на них в суд подавать!

0

12

черный список авиаперевозчиков
ОПУБЛИКОВАН РЕЙТИНГ САМЫХ НЕПУНКТУАЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ РОССИИ

/NEWSru.com/
Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России. Их чартерные рейсы чаще всего опаздывают с вылетом, а страдают от этого пассажиры, большая часть из которых туристы, направляющиеся в отпуск.

Как передает "Новый регион", все попытки туристов взыскать с провинившейся авиакомпании моральную компенсацию за испорченный отдых обычно заканчиваются ничем. В российской судебной практике отсутствуют прецеденты присуждения серьезных материальных выплат за задержанный или отмененный чартерный рейс.

По мнению чиновников Федерального агентства воздушного транспорта, возможно, попадание в "черные списки" заставит авиаперевозчиков придерживаться расписания рейсов.

"Подобные рейтинги мы планируем составлять ежемесячно. И если авиакомпания постоянно нарушает сроки вылета чартерных самолетов, будем отдавать эти рейсы другим, более добросовестным компаниям", - говорит замначальника Агентства Евгений Бачурин.

Первое место в "черном" рейтинге занимает компания "Калининград-Авиа" - на ее счету 29 задержек рейсов за май-июнь. Второе место у "Вим-Авиа" - 25 задержек. Третье - у "KrasAIR", 17 задержек. Четвертое место у "Авиалиний 400" - 11 задержек.

Авиакомпании "Кавминводыавиа" и "Трансаэро" делят 5 место с 9 задержками рейсов. "Сибирь" (S7) занимает 6-е место и имеют 8 задержек. "Уральские авиалинии" на 7-м месте из-за 7 задержек. "Авиалинии Кубани" и Ют-Эйр замыкают список с 3 задержками рейсов.

Черный список авиакомпаний:

1. Калининград-Авиа - 29 задержек рейсов
2. Вим-Авиа - 25 задержек
3. KrasAIR - 17 задержек
4. Авиалиний 400 - 11 задержек
5. Кавминводыавиа - 9 задержек
6. Трансаэро - 9 задержек
7. Сибирь (S7) - 8 задержек
8. Уральские авиалинии - 7 задержек
9. Авиалинии Кубани - 3 задержки
10. Ют-Эйр - 3 задержки.

0

13

отдыхала на Алтае по тур.путевке...
потом через месяц отдыхала самостоятельно...
вывод: посмотрела больше, более интересные места, не торопилась, смотрела как гоняют кучки туристов и мне откровенно было их жалко ...

хотя турфирма у меня была хорошая...

0


Вы здесь » ФОРУМ » Туризм * Путешествия » ЧЁРНЫЙ СПИСОК турфирм