Эту свою песенку я уже выкладывал ранее на форуме другого сайта (кстати, очень уж эти форумы похожи друг на друга... одни люди их делали, наверное). Выложу и здесь (на Am, Dm и т.д. внимания не обращать, это только для гитаристов).

«На Кухне»
Am        Am        Dm        Dm
Ну что же, наливайте по одной,
E         E         Am        Am
Ведь мы не зря сегодня собрались.
Am        Am        Dm        Dm
Колян, погодь, первый тост за мной:
G         G         C         C
"За встречу!"... Ну, ребят, налеглись...

A7        A7        Dm        Dm
Вот первая прошла... Ух, классно прет,
G         G         C         C
А есть, чем можно было б закусить?
Am        Am        Dm        Dm
А, ладно, без закуски - так пойдет!
E7        E7        Am        Am
Давайте, по второй пора налить!

Не бойтесь, я умею разливать.
Сейчас мы водочки всем по кракя нальем.
Да где же закусон?... Та, наплевать!
"Ну, за любовь, друзья"... До дна всё пьем!

Вторая пронеслась... Ух, словно сон!
Люблю я так, культурно, с вами пить.
Эй, наконец, откройте ж закусон!
По третей нам пора уже налить!

Так, я смотрю, остатки в рюмках есть?!...
А ну Юрец, налей всем дополна!
Однако, ентот факт надо учесть...
"Ну, за родителей"... Слежу шоб все до дна...

И третья вот прошла... Ух, хорошо!
Ну, наконец-то, Коль, консервы смог открыть.
Вот мне уже немножечко тепло,
Но по четвертой нам пора налить!

Серега, я не понял, все? Не пьешь?
Смортри сюда... Чего? Какой, блин, чай?!...
Тебя ж я знаю, ты еще могешь!
"Ну за рыбалку!"... Серый, выпивай!

Четвертая внутри... Ух, афигеть!
Братан, оставь-ка сигарету докурить.
Теперь пора бы и чего-нить спеть,
Хотя, сначала нам по пятой бы налить!

Колюха, вынь бутылку из штанов!
На что она тебе там, блин, сдалась?
Консервы нафиг, дайте огурцов!..
"Ну, за исскуство"... Родная, понеслась!

Вот пятой нет... Ух, вот это класс!
Ану-ка мне гитару... Песне быть!
Я вам хочу сыграть... Да, прям сейчас...
Эй, подожди, а по шестой налить?!

Юрок, не спать, тем более в пюре!
О, к нам пюре недавно принесли?
А кто принес, пюре ли то вообще?
"А, бог с ним, за картошку"... Налегли!..

Шестая уже в нас... Ух, зашибись!
Аккорд для песни буду щас я брать:
"Брень!..." Елки!... Струны порвались...
Ну ладно, по седьмой всем наливать!

Серега, ты хоть различаешь нас?
А, кстати, прозвучал ли тост за дам?
Не помню, ладно, выпьем прям сейчас!
"Ну, за девчат"... Ох, не напиться б нам...

Седьмая стограмовка... Ух, ого,
Кажись, немного пьян, не буду врать.
Эй, Юрыч, ну-ка, разбуди того...
Пора бы по осьмой бы наливать!

А где гитара? Помню, петь хотел...
Сергей, а ну-ка, голый, слезь с окна!
Товарищи, ну что за беспредел?!
"Во, за порядок!"... Помним, пить до дна!

Уж восемь раз... Ух, эй, Колян,
Харе там из собачей из миски пить!
Меня ты уважаешь, а, братан?!
Ну так девятую пора бы всем налить!

Серега, ты чего к Юрцу пристал?
Ну помню, точно, десять лет назад,
Он в драке подрядил тебе фингал...
"Ну, за фингал!"... не отставать, ребят!

Девятой нет... Ох, а где же я?
А, мы ж у Серого решили забухать...
Серега, вспомнил, мы же у тебя!
Ну-с, по десятой надо наливать!

Колян, Юрок, Сергей, че за дела?
Харе на кухне спать тут под столом!
Все, понял, присоединяюсь, но сперва:
"За силу воли"... Да и спать пойдем!

Десятая в мене.... Ого, на бок
Полы перевернулсь... Вашу мать!
Хлолдный пол, храпит у ног Колек...
Да я ж упал!... И хрен с ним, аут, спать!...

Бой : /\/\_