ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » Наше время * Насущное * Лента новостей » Сервис и обслуживание в магазинах, ресторанах...


Сервис и обслуживание в магазинах, ресторанах...

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вчера. Решили пойти с друзьями в Макдональдс...
Маленькое предисловие: эта знаменитая сетка фастфуд-закусочных исповедует весьма… м-мм… навязчивую систему обслуживания. Тот, кто там хоть раз побывал, меня поймет без лишних слов.
Ну а если вам не повезет зайти туда во время, когда затишье и клиентов достаточно мало, то вам по полной программе будут пытаться в дополнение к заказу впарить самой разной масти круассаны, картошку-фри различных фасовок и степени поджаренности, колы-фанты-спрайты и остальной неликвидный «стафф», название которого начинается на «мак».

Итак, подхожу к милой девушке в фирменном Макдональдском прикиде, на ее лице сразу загорается дежурная улыбка, один-в-один как дебила при виде слюнявчика:

— Здраствуйте, что будете заказывать?
— Пять бигмаков.
— Не желаете ли еще картошку-фри?
— Нет…
— Тогда, может быть, колу?
— Нет…
— Круассан?
— Нет…
— Десерт?
— Не-т!..
Интерес ко мне сразу пропадает, я спокойно жду свой заказ. Приносят.
Девушка что-то считает, потом, так же напряжно улыбаясь, подводит итог:
— Столько-то рублей, столько-то копеек.
Я достаю кошелек, и тут мне наконец становится смешно… Я, копируя ее улыбку:
— Вам крупными или мелкими купюрами?
Девушка смотрит на меня, как баран на новые ворота.
— Н-н-н-не важно…
— А не желаете ли к купюре получить остаток мелочью?
— Н-нну…
— Вам пятирублевыми или рублевыми монетами?
— Э-ээ…
— Еще есть пятидесятикопеечные и десятикопеечные. Как угодно?
Тут посетители уже не выдерживают и начинают откровенно ржать.
Девушка, очень тихо и без улыбки:
— Я поняла…
Я победным движением беру свой заказ, и, так и не расплатившись, под апплодисменты других посетителей направляюсь к своему столику.

Отредактировано Зина (2005-09-06 16:26:56)

0

2

Я победным движением беру свой заказ, и, так и не расплатившись, под апплодисменты других посетителей направляюсь к своему столику.

Неприятно. У них такая работа. Предложить как можно больше, я даже читала об этом где-то - специальные приемы, которым их обучают - именно предлагать. Получилось же, что автор поиздевался над девушкой ... ммм как бы помягче-то? В общем, имхо, не очень красиво.
...будут дети, вырастут, начнут подрабатывать - начнёт какой-нибудь придурок морально выделываться - это ещё полбеды, а вот когда унесённые этим жлобом деньги вычтут у ребёнка из зарплаты.... да в ранге понизят(или не повысят вовремя, из-за "оплошности"), вот это будет прияяяяятно, вот это будет смешноооооооо.

0

3

Как человек работавший в Мадональдсе, могу сказать, что она это не от большого желания делает. Она обязанна предлагать увеличить заказ по определенной схеме. И обязанна идиотски улыбаться. И очень обидно, когда находятся такие "умные покупатели", которым ты вообще ничего не можешь ответить.

а по поводу сервиса: Моя подруга с семьей это воскресенье по пути с дачи заехали в Макавто, сын просит Хеппи Мил (кто не знает - детский обед с игрушкой). Девушка на кассе спрашивает - игрушку класть для мальчика или для девочки? Отвечают - для мальчика. Проехали к окошку выдачи. В коробке "Хеппи Мил" никакой игрушки нет вообще. Спрашивают - что такое? Отвечают: "У нас мальчиковые кончились, да и зачем вам игрушка, он у вас уже вон какой большой..."
Занавес. Так ничего и не дали.

0

4

И обязанна идиотски улыбаться.

А мне кстати оч нравится такая система обслуживания... Как-то мило всё очень. Часто бывает жалко ребят. Они иногда такие измученные. Но мне всегда приятнее посмотреть и увидеть улыбку, чем оч угрюмое выражение лица.

А вот издеваться ещё к тому же над ними, по-моему, не есть правильно... имхо...

0

5

Прекрасно понимаю Зину.....
Понятно что у этих людей такая работа....Но....Блин,люди приходят в такие заведения чтобы посидеть,расслабится,а тут начинается настоящее мозгодельство.....
С другой стороны в этой истории девушка сама поняла свою ошибку...Молодец,значит совесть еще есть....
Мне честно говоря плевать какая у официанта будет улыбка...Может я эгоист,но по мне так лучше все принесет в нормальном виде и вовремя чем будет стоять раззинув рот до ушей...дружественный интерфейс,млин.....

0

6

А какое образование у аптекарей?
У нас вниху дома - большая аптека. Я её всегда очень любила - и всегда всё, что надо есть, и тётушки очень грамотные работали, могли подобрать аналоги-дженерики, если не было какой-то определенной версии популярного препарата... И вот в этом году там поменялся хозяин. Набрали девиц лет 17 на вид. Мало того, что они жуткие хамки (но мне пофиг, пожилым вот обидно, конечно), но они ни хрена не разбираются в вопросе!!! Мне тут выписали 5 уколов Вольтарена сделать - я на голеностоп жаловалась, и врач вот назначил. Пришла, говорю - мне, пожалуйста, один стандарт вольтарена в ампулах.
- Вольтарен эмульгель? - переспрашивает девица.
- Не эмульгель, а в АМПУЛАХ.
- Вольтарен - эмульгель! - продолжала упорствовать девица-продавец.
Я начала терять терпение:
- Есть эмульгель - это шоб мазать. А мне нужен в ампулах.
Девица впала в ступор. Позвала коллегу - такую же пробку Пока они моргали и тужились понять, что от них хотят, я угладела этот вольтарен в стеклянном холодильнике. Он прям на виду стоял.
- Девушка, вот же он у вас стоит!
- Где?
- В холодильнике.
И тут она меня добила:
- Не может быть. У нас там УКОЛЫ.
Занавес.

0

7

А какое образование у аптекарей?

Провизоры
:((( Жуть. Дочь первой няни моего сына учится в медучилище. хочет или в аптеку потом, или медсестрой куда. Помню, няня брала для нее детские энциклопедии моего сына 6-летнего, по анатомии, приговаривая "Тут с картинками, и все понятно, а то Леля запуталась совсем":((

По-моему, сейчас во многих аптеках тенденция такая :(( хамоватую мОлодежь набрали.
Я как-то искала для мамы довольно редкий препарат, нашла в одной аптеке. Они говорят, что только привезли - подъезжайте после 6 вечера, когда распакуют.
Приезжаю в 7. Мне такая же *коза молодая* говорит - нет препарата!
Я: "Девушка, я же звонила, сказали - есть..."
Она: "Нет, и не задерживайте очередь!!"
Хорошо, что какая-то продавщица постарше услышала. Говорит: "Есть уже, привезли сегодня". Она-то в курсе, а молодая - нет. Ей это не надо. Или не интересно :(

0

8

Бонжур, тужур, гламур... побывала я вчера в одном ну очень гламурном ресторане. хорошо, что я заранее прочитала про него статейку одну, а то бы и не догадалась, куда попала... на въезде а паркову - здоровенная яма. моей-то машине не страшно, она высокая, а вот как там проезжают порши, совершенно непонятно. парковка представляет из себя грязную площадку, обтянутую сеткой-рабицей.
вышли из машины - перед глазами задняя стенка типичной такой совецкой столовки, со здоровенными трубами-вытяжками по всей стене. ну чистый Корбюзье.
там незаметная дверка, входим - сразу у входа стоят никак не огороженные вешалки, при них молодой человек. и сразу вход в зал. на ремонт хозяева много не потратили: завесили стены и потолок тканью, посередине (для того, чтобы оправдать славу гламурного заведения, наверное) повесили две люстры и много ниток с платсмассовыми блестяшками, которые, может, и хотели бы имитировать хрусталь, но "не шмогла я, не шмогла". пол, правда, из массивной доски. было очень весело покачиваться в кресле, когда эти доски пружинили подо мной от каждого шага проходящих мимо официантов. ну и для полного комфорта - кресло низкое, столик еще ниже, коленки упираются прямо в стеклянную столешницу. дастархан такой. хотелось сесть на пол :)

правда, справедливости ради надо сказать, все было довольно вкусно. ну а потом моя подруга посмотрела в меню, и у нее глаза полезли на лоб от цены за 200-граммовую бутылочку воды - 204 рубля. я уж не говорю про 256 рублей за 100 г свежевыжатого яблочного сока.
ну а про такие мелочи, как вынос грязной посуды мимо входящей-выходящей публики через центральный вход/выход, и упоминать смешно.
воот... впечатлений - на год :)

вот, собсно, и ресторанчик;)  http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%...sn=229&d=773428

Отредактировано Миронова (2006-04-10 11:35:49)

0

9

Как вы считает, продавец должен разбираться в том, что продает - или это излишне, не его функции?

Не раз сталкивалась, что продавцы бытовой техники вообще не копенгаген в этой технике, продавцы канцелярии страшно удивляются, услышав про разную толщину стержней и разную твердость карандашей. Сечас пережила незабываемый разговор с консультантом в книжном магазине :"У вас есть серия "У камина"?" -"А это что?" - "У вас есть Астрид Линдгрен?" -"А это кто?" -"Скажите, пожалуйста, вот эта книга есть в распечатанном виде?(без полиэтилена)" -"А вам зачем?" -"Ну, полистать, посмотреть" -"Купите - и листайте!"
И - ужасно возмущенно -
-Я тут поставлена книги продавать, а не читать!

(во всех случаях говорю про специализированные магазины, крупные или сетевые, мелкие лавочки - не считово ;-))

И если консультировать -не функция продавца-консультанта -тогда чья?

0

10

Как вы считает, продавец должен разбираться в том, что продает - или это излишне, не его функции?

Его-его :) Весьма странно объяснять продавцу-консультанту цифровой фототехники, что такое ISO  :blink:  (был у меня такой случай  :angry: )

Знаете, что меня раздражает, когда в продуктовом магазине начинают спрашивать: а колбаса (сыр, пельмени, яблоки, йогурты....) вкусные?

0

11

А я вообще не люблю макдональдс. В ихних продуктах очень много E. Вы знаете что это такое. Часто эти Е бывают вредными и даже опасными. А насчет этого навязчивого обслуживания - это отвратительно! Сдирать бабки с человека за какую-то совершенно ненужную ему фигню - это просто мерзко!

0

12

В ихних продуктах очень много E. Вы знаете что это такое. Часто эти Е бывают вредными и даже опасными.


Ты знаешь,чаще у людей получаются заболевания двенадцатиперстной кишки,печени и т.д. не из-за неправильного питания,а на нервной почве...

Сдирать бабки с человека за какую-то совершенно ненужную ему фигню - это просто мерзко!


да не сдирает вроде никто..хочешь-оставляй,нет-так нет...

Вообще когда ты приходишь в заведение ты хочешь расслабиться..Забудь про этот Е,тебе сколько лет?расслабься,улыбнись официантке,сделай заказ,отдохни,оставь ей 10 рублей и иди дальше...

0

13

Сдирать бабки с человека за какую-то совершенно ненужную ему фигню - это просто мерзко!

Почитай по ссылке относительно Мака
http://2005ru.ruhelp.com/index.php?showtopic=404

0

14

О вреде питания в Маках можно говорить очень долго. Я думаю, внастоящее время каждый человек знает всё это, так что это искючительно выбор каждого. Народу там, надо сказать, всегда много. Постоянные очереди.
Насчёт обслуживания, могу сказать следующее. Никакой навязчивости я там не увидела. Официанты милые. Всё всегда выполняетс быстро. Никто никогда никому ничего не впихивают. Они лишь предлагают. Всегда здороваются и всегда улыбаются.

Сдирать бабки с человека за какую-то совершенно ненужную ему фигню - это просто мерзко!

Это ты о чём? Человек приходит, видит цены, сам заказывает, сам платит деньги за это. С него никто ничего не сдирает. А фигню он покупат САМ.
Так что, чего тут мерзкого и почему ненужную, я не поняла!

Отредактировано Utochka (2006-07-21 13:16:40)

0

15

Только что приехал диван из Ашана. Стоит... на лестничной клетке. Два урода-грузчика сначала пытались раскрутить меня на деньги, рассказывая, что диван якобы не пролазит в дверь подъезда (ага, сталинского дома, где все двери процентов на 60 шире и выше обычных), потом - что им нужно еще 2 мужика, чтоб его донести - а зачем мы тогда доставку в квартиру и подъём на этаж оплачивали отдельно? Потом, ничего не добившись, бросили его перед дверью и СЛИНЯЛИ...
Спрашивается - что теперь делать? Звоню в ашан, там, естественно, никто не берет трубу...

0

16

Спрашивается - что теперь делать? Звоню в ашан, там, естественно, никто не берет трубу...

Продолжение про диван и Ашан
Вчера я жаловалась, и вот продолжение истории...

Вчера я написала на административную почту Ашан-Алтуфево претензию. Только что мне звонит девушка, дежурный директор, и говорит - извините, у нас серьезные проблемы с этой компанией, которая обеспечивает доставку, мы им выставим этот счёт, а вы приезжайте после двух со всеми чеками-паспортами и мы вам выплатим всю стоимость доставки.
Оттакота.
Так что, друзья мои, не сидите на попе ровно, если выс пытаются нае... ну, в общем, обидеть. Иногда простые способы работают.

0

17

Начинаю коллекционировать наиболее яркие диалоги...

- Девушка, у вас есть такая кофточка красного цвета?
- Только зеленые
- Жаль...
- Да покупайте зеленую!
- Мне зеленый не идет
- Так вы волосы перекрасьте!!!

Керамзито-бетонная логика!

0

18


Вот я думаю,до чего мы или я в частности дошел(дошли) что уже радуюсь вежливому отношению официантки?
Как-то привык...подходит какая-нить кобыла с непонятной улыбкой,ты ей диктуешь заказ - он ухмыляется..почему-неизвестно.несет три часа и с таким видом будто я ее трахнул и не заплатил.
А на днях зашли в одно кафе,небольшое,недавно открылось.Не оказалось того вина,которое мы заказали - так она три часа извинялась,просила прощения и все в таком духе.Очень учтивая,приятная,вежливая.Как же приятно!!!!!

0


Вы здесь » ФОРУМ » Наше время * Насущное * Лента новостей » Сервис и обслуживание в магазинах, ресторанах...