ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » TV * Кино * Сериалы » Гостья из будущего


Гостья из будущего

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

"Девочка, сыгравшая когда-то Алису в телефильме и влюбившая в себя всех мальчишек страны, теперь мирно трудится биологом, с улыбкой вспоминая свой романтический образ. Неизменный закон природы - чем хуже живет страна, чем в большую грязь ее втаптывают, тем сильнее тяга к корням".
Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев
"Дневной дозор"

http://www.mielofon.ru/alisoman/images/Alisaman.jpg

Очень популярный в свое время фантастический телевизионный фильм об Алисе Селезневой, девочке из будущего, попавшей в наше время (1984 год). Вслед за ней к нам проникли и космические пираты Крыс и Весельчак У (Кононов и Невинный), с самыми нехорошими, пиратскими намерениями. Хорошо, что к ней на помощь приходит обычный советский мальчик Коля со своими друзьями из 6"Б". А начинается все с того, что Коля со своим другом Фимой проследили за странной и очень красивой женщиной Полиной (она оказалась из будущего). Друг Фима испугался, а Коля находит в подвале старого нежилого дома дверь и... проникает в будущее, в Институт времени, где и знакомится с машиной времени и многими другими чудесными вещами и людьми. При помощи симпатичного и доброго робота-уборщика Коля научился пользоваться машиной времени, ну а после этого начинаются такие приключения и в настоящем, и в будущем, что почти вся страна, включая взрослых, "прилипала" к телевизорам, когда фильм транслировался в эфире.
Мальчишки из нашего 6"Д" класса все поголовно были влюблены в Алису. Девочки ей подражали...

http://www.mielofon.ru/alisoman/films/images/ng.jpg
Мурашкевич (Гусева) Наталья Евгеньевна.
Родилась 15 февраля 1972 года в г. Москве, в обычной (не актерской) семье. Мама - врач, отец - рабочий.
В 1979 пошла в 692 школу.
В 1983 году снялась в короткометражной ленте студии им. М. Горького. Затем получила главную роль в фильме "Гостья из будущего". Позже снялась еще в трех фильмах, но актерская карьера ее так и не привлекла.
После окончания школы, в 1989 году, поступила в Институт Тонкой Химической Технологии им. Ломоносова, на отделение биотехнологии, после окончания которого, работает в должности младшего научного сотрудника в одном из московских НИИ.
В 1993 году вышла замуж. 14 декабря 1996 года у неё родилась дочь, Алеся.

Отредактировано Лангуста (2005-08-08 04:11:15)

0

2

http://www.mielofon.ru/film/15old/images/old_rubl1.jpgНа 1 рубль Фима Королев мог:
Купить сто коробков спичек или полкило дрянной колбасы. В школьном буфете можно было взять 20 стаканов "котлового" кофе или чая. 20 раз проехать на метро или автобусе. Купить 3 бутылки кефира (28 коп. бутылка) и 1 батон (16 коп.). Взять 9 порций мороженого эскимо. 10 раз сходить в кино (взрослый билет стоил 25 коп.). Купить 3 пачки сигарет с фильтром или 2 бутылки пива, а на сдачу 250 г соленой кильки к пиву. А еще можно было выпить 16 пол-литровых кружек кваса. 100 стаканов газводы без сиропа или 33 стакана с сиропом. Как по-вашему, почему на протяжении двух серий Коля таскался с пустыми бутылками? Пустая молочная бутылка стоила 15 коп., 60 коп. сетка. Итого в сумме набегает рубль.

0

3

В гостях у "Гостьи из будущего"  (1986г)

В редакцию пришло много писем с просьбой рассказать об исполнительнице главной роли в фильме режиссера Павла Арсенова "Гостья из будущего". Мы выполняем вашу просьбу. 
  
    С Наташей Гусевой, исполнительнице роли Алисы Селезневой в фильме "Гостья из будущего", мы встретились у нее дома. На письменном столе аккуратно расположены учебники. Над столом - портрет гостьи из будущего, который прислал Наташе Сережа Филатов из поселка Турынино Калужской области. Квартира Наташи необычна тем, что кругом стоят... мешки с письмами. Самый большой мешок - с теми, в которых просят адрес или фотографию. В него Наташа заглядывает редко, и понятно почему - таких просьб десятки тысяч! Мешок поменьше - с признаниями в любви. Их шлют зрители от восьми до двадцати четырех лет. Как на них отвечать, Наташа просто не знает! А есть мешок пухлый и немного всклоченный, потому что письма из него Наташа часто достает и перечитывает: здесь размышления о фильме, "продолжения", рассказы о своей жизни, забавные вопросы...
"Наташа, - совершенно серьезно пишет одна зрительница,
- пришли мне пожалуйста, свою фотографию, только без грима и без парика".
- У меня нет парика! - смеется Наташа. - А стриг меня во время съемок Павел Оганезович.
http://www.mielofon.ru/alisoman/smi/txt/leniskra/leniskra.jpg
- Как, главный режиссер?
- Да, он сам. Никому не доверял. Он так больно дергает. Грима у меня тоже не было. Только однажды я разбила коленку. А с синяками и ссадинами сниматься нельзя. Павел Оганезович вызвал меня, сердито сдвинул брови и говорит: "Из-за тебя не можем сегодня работать, простаивает группа - пятнадцать взрослых!" У меня, конечно, слезы потекли. Но потом нашелся выход из положения - коленку замазали гримом. Это был единственный случай, когда я снималась в гриме.
- Значит, Павел Оганезович - строгий режиссер?
- Нет, он очень добрый. - Наташа поднимает на меня сияющие Алисины глаза. - Мне кажется, он меня тогда специально воспитывал. Понимаете? Ведь про грим-то он знал! Нас снималось одиннадцать детей - представляете, если бы каждый вытворял что хотел. Как вести себя на съемке, мы учились у взрослых. Вячеслав Николаевич Невинный играл Весельчака У. Ему приходилось много бегать - по жаре, в толстом свитере, дубль за дублем. И не разу он не сказал, что устал. Рядом с ним просто неудобно быть недобросовестным.
- Как ты попала на съемки?
- Однажды к нам в школу пришли сотрудники студии имени Горького - искали девочку с хорошей дикцией для озвучивания. Взяли меня. А в это время на студии как раз искали девочку на роль Алисы. Ассистент увидела меня - по возрасту я подходила -и привела к Павлу Оганезовичу. Я очень волновалась. Меня спросили год рождения, а я говорю: "1872". Все засмеялись: "Это у нас гостья из прошлого!". Потом были кинопробы - сцена в больнице вместе с Марьяной Ионесян. Марьяна занимается в детском театре Дворца пионеров. Она девочка веселая, решительная. А мне было не по себе. Надели на меня пижаму, а она мне велика. Решили так и оставить. Через три года съемки заканчивались снова сценой в больнице. Опять надели на меня пижаму, а я из нее ужасно выросла. Я начала сниматься в конце четвертого класса, а теперь в седьмом.
- Ты любишь фантастику?
- Да, очень.
- А как, по твоему, гостья из будущего очень отличается от современных ребят?
- В сущности, она такая же девочка, как и мы. Алиса любопытная, добродушная девочка, когда нужно, действует решительно, но иногда бывает легкомысленной. За сто лет человек не может измениться очень сильно.
- А что тебе больше всего нравится в девочке из будущего?
- У нас с ней одинаковая мечта. Я тоже хочу стать биологом. Мне очень нравилось сниматься в Космозоо. И казалось, что мелафон настоящий. А крокодил сделан так искусно, что даже некоторые сотрудники Ботанического сада принимали его за живого и советовали мне быть осторожнее. Наш крокодил может двигать лапами, открывать и закрывать глаза. Во время съемки в воде сидели два водолаза и управляли им. Я сама больше всего интересуюсь насекомыми. Когда Павел Оганезович Арсенов узнал об этом, он в перерыве между съемками стал охотится за ними. Поймает какую нибудь букашку, приносит ко мне и спрашивает: "Кто это такой?". Я отвечаю, например: "Это фараонов муравей, а называется так потому, что впервые был обнаружен в египетской пирамиде". Он отпускает муравья на волю и через некоторое время жука мне какого-нибудь несет. Это он проверял, серьезно ли мое увлечение.
- Наташа, а как тебе удается учиться на все пятерки? Ты развиваешь свою волю?
- Я? - засмеялась Наташа и стала очень похожа на Алису. - Иногда я сама с собой хитрю. В воскресенье мне тоже хочется погулять, посмотреть телевизор. Но надо делать уроки по некоторым предметам на всю неделю. Я сажусь и учу сначала на пятницу, потом на четверг и на среду. А на понедельник оставляю напоследок. Ведь не пойду же я в школу с невыученными уроками. А однажды я дежурила в классе и нашла между рамами муху-златоглазку. У нее очень интересно устроены крылышки. А мне как раз на день рождения микроскоп подарили. Но я пришла домой и решила: потерплю, пока уроки не сделаю. Но у меня не все пятерки. У меня четверка по труду. Я подол у платья неправильно подшила.
-Интересно, а как относятся к тебе ребята в классе?
-Хорошо. Как обычно. Жалели всегда, если я очень уставала. На съемках так интересно, что усталости не замечаешь. И только когда приведут домой, вдруг ощущаешь, что ни нагой, ни рукой двигать не хочется и глаза сами закрываются. После премьеры ребята подарили мне букет цветов. А когда меня стали все узнавать на улице, мальчики по очереди провожали домой. Одного даже побили чужие мальчишки.
-За что?
-Не знаю. Наверное, за то, что провожал.
Из письма: "Наташа, если кто-нибудь тебя обижает, напиши, я приеду и дам по ушам..."
- Ты снимаешься в кино после "Гостьи из будущего"?
- Да. Я снялась в маленькой роли в фильме "Гонка века". А скоро начнутся съемки нового фильма Павла Оганезовича Арсенова по повести Кира Булычева "Лиловый шар".
 
  
Беседу вела М. Брыкалова
“Ленинские искры” (Ленинград)
1986 N 39-40 (14 мая)

0

4


ПРИНЦЕССЫ ЭКРАНА. “Cosmopolitan”,  июнь 1997

http://www.mielofon.ru/alisoman/smi/txt/cosmo/pr1s.jpg

Герои отечественных культовых детских фильмов в свое время стали почти национальным достоянием. Они уже подросли, но достоянием остались. Потому что детское кино теперь практически никто не снимает, и юная публика с удовольствием смотрит старые фильмы о главном, часто не подозревая, что любимые персонажи - уже взрослые дяди и тети...

   Алиса - персонаж, гениально придуманный писателем Киром Булычевым. Книжки про ее межпланетные приключения стали фантастически популярны. А когда фильм Павла Арсенова вышел на экран, среди юной впечатлительной публики началась массовая истерия.
   Поначалу Булычев и Арсенов искали принципиально другую героиню - высокую, длинноногую, спортивную барышню. Но, увидев Наташу, единодушно решили - да, будущее должно быть именно таким: маленьким, хрупким, с космическими глазами и завораживающей улыбкой. Вот она, хранительница миелафона! (Кстати, загадочный прибор для чтения мыслей на самом деле оказался заурядным тульским сувениром в коробочке. Прим. авт.)(сувенир был уральский. Прим. Жеки)
   А Наташа пришла на студию всего лишь поглядеть на любимого писателя. Ей было 11 лет. Она росла крайне стеснительным и тихим ребенком, испытывающим большую неловкость при необходимости спросить у незнакомого человека, который час.
"Пожалуй, я только сейчас, в 25, действительно стала немного похожа на решительную и деятельную Алису", - говорит Наташа.

   Она снялась еще в трех фильмах - "Лиловый шар", "Воля Вселенной" и "Гонка века". Но на ее школьной жизни это никак не отразилось - на все съемки Наталья совершенно добровольно таскала за собой по всей стране кипы учебников. Ответственная девочка, отличница. "Боже мой! - хватался за голову космический пират Невинный, глядя, как Алиса считает на коленках алгоритмы и квадратные корни. - Вот я живу, не знаю этих премудростей и ничего, прекрасно себя чувствую! " Впрочем, в свободную от наук минутку гостья из будущего с удовольствием играла с пиратами в глубоко интеллектуальную игру "Балда". "Невинный - просто виртуоз, непревзойденный мастер этого дела", - утверждает Наташа.
   С ребятами, занятыми в фильме, особой дружбы у нее не завязалось: почти все девчонки пробовались на главную роль и не воспылали любовью к удачной сопернице, а мальчишки были заняты собой. Романтик Коля Герасимов на самом деле был увлечен другой девочкой, эпизодическим персонажем Леной Домбазовой.
"Зато мой настоящий класс относился ко мне замечательно! Соученики стали моими лучшими друзьями. Мальчишки сразу все влюбились, хотя до фильма и внимания никто не обращал: Они несколько лет сопровождали меня всюду, оберегали от алисоманов".

   Этим милым словцом Наташа называет многочисленных фанатов, практически поселившихся после премьеры фильма у нее в подъезде. "Родители тогда просто поседели. Мне не давали прохода. Порой даже становилось страшно. Не было никакого головокружения от успехов - сплошной испуг".
   Однако Наташин супруг Денис - тоже из породы алисоманов. "Измором он ее взял, несколько лет по пятам ходил!" - прокомментировала этот брак мама Натальи. "Поначалу он, как и все, был без ума от Алисы. Но потом понял, что никакая я не Алиса, и полюбил реальную девушку Наташу. К тому же у нас на редкость совпадали жизненные интересы - биология, зоология. Денис - фельдшер, очень любит водиться со змеями, а я обожаю пауков, тараканов, - взахлеб рассказывает Наташа и с гордостью демонстрирует мне сушенные варианты своих любимцев. - Я всегда мечтала стать энтомологом - изучать насекомых. Все дружно вертели пальцем у виска. А Денис, когда ухаживал, подарил мне шикарного большого богомола! (Сильное зрелище, слабонервным не советую. - Прим. авт.) Я была в полном восторге!" В разговор снова включается мама: "Да-да, и тараканы мадагаскарские у нас тут жили. Они с ними на пару нянчились, кормили..." Познакомились они на съемках "Воли Вселенной" в Минске. "Денис решил устроить мне конное похищение, - вспоминает Алиса. - Пошел в цирк, наплел там с три короба, потребовал белого коня. Но у них была единственная белая кобыла, и та болела. Затея провалилась".
http://www.mielofon.ru/alisoman/smi/txt/cosmo/pr3a.jpg
   ...Актерская профессия, несмотря на непрерывные съемки, Наташу не увлекла. "Я никогда не мечтала о сцене и славе, мне это неинтересно совсем. Ну не мое это!". Она поступила в Институт тонкой химической технологии на отделение "биотехнология" и, учась на первом курсе, отвергла главную роль в фильме "Авария - дочь мента". А потом еще пару, как она выразилась "новых русских ролей с голыми сценами". И работает сейчас Алиса в Институте эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи.
   Так как же у нее получилось свести с ума все юное народонаселение? Девочками из будущего рождаются или становятся?
"Я ничего не изображала, была самой собой, и никаких актерских сложностей на площадке не испытывала. Просто жила своей жизнью". Однажды Наташа собралась лично исполнить каскадерский трюк с выпадением из окна - как ей показалось, элементарный. Но Арсенов запретил: "Сиди и не выступай! Посадишь синяк, и сто человек месяц не смогут работать - пока не заживет!" .
"Павел Оганезович вел себя как отец - воспитывал, давал подзатыльники. Он даже стриг меня сам!.. Когда узнал, что у меня родилась дочка, сказал: " Будешь гулять с коляской, заходи навестить дедушку Павла".
 
  
Copyright © Яна Лепкова , Cosmopolitan, 1997
Фото Copyright © Дмитрий Власенков, 1997
“Cosmopolitan”, июнь 1997.

0

5

он-лайн ВОПРОСЫ К НАТАЛЬЕ ГУСЕВОЙ:

МАРТА (17 ноября 1999 г.)
Наташа, как в школе отнеслись к твоей популярности?

Сергей Уткин  Наташе Гусевой
Если не угадал, то прости, но мне кажется, что после "Гостьи" отношение к тебе должно было измениться. А новые знакомые видели не Наташу, а Алису. Как ты относилась к этому тогда, как относишься сейчас?
22 Января 2000, 16:13:28 

Вначале никто не знал, потому что я считала нескромным распространяться особо. Когда узнали, для некоторых это было просто шоком. Но потом народ видит, что я особенно не задаюсь и не зазнаюсь. А через некоторое время поняли, что мне даже нужна в некотором роде их помощь, потому что постоянно возле школы торчали какие-то любопытствующие личности, а мне приходится пробираться осторожно через задний ход. Мальчишки стали провожать меня после школы домой.
Учителя относились по-разному... У нас была учительница, которая в молодости хотела стать звездой, она смотрела на меня, как на свое невыполненное будущее и очевидно поэтому я ей нравилась. И некоторые вещи она мне пыталась списать.
Ну как списать? Например, я приходила в школу, она мне говорила: "Прочти стихотворение такое-то."
Я говорю: "Я его не выучила."
Она: "Ах ты не выучила! Я ставлю тебе двойку!" - и так бац, двойку в журнал. Ну ладно, не выучила, что теперь делать.
Потом все уходят со школы, она говорит: "Так. Гусева, останься." - я остаюсь.
Она: "Что ж ты дура такая? Ты что, не можешь сказать, что занимаешься на съемках, что тебе некогда учить стихотворение. Я б тебе не ставила эту двойку. Ну почему ты при всех сидишь, молчишь?"
Я говорю: "Ну господи. Поставили и поставили. Я же действительно его не выучила."
Она: "Ну вот, теперь вымарывай журнал, делай в нем дырку." (смеется)
Я говорю: "Да не надо. Ну ладно, я завтра выучу его и исправлю. Чего вы так переживаете?"
Она: "Нет! Ну, вы подумайте..."
А были учителя, которые считали, что я теперь...
Например англичанка. Она у нас вообще такая была, если кто что-то там чуть не ответит, она ему трояк и все. Если я, она сразу: "Ну конечно... Тебе теперь это не надо, ты у нас актриса. Ну не учи, не учи...."

После выхода фильма было единственное неприятно.. Своих одноклассников я знала с первого класса, а это случилось в шестом. Очень неприятно, когда ты приходишь в школу и все твои друзья, которых ты знаешь с первого класса, вдруг смотрят на тебя, как будто ты - зеленый гуманоид и лишний раз боятся тебе что-то сказать... То ли они меня смущаться сразу резко начали, то ли они действительно восприняли меня как нечто из будущего...
Но потом это все прошло.

Николай (10 ноября 1999 г.)
Есть ли у тебя дома твои фильмы? И если есть, то как ты к ним относишься - как к альбомам с детскими фотографиями, как к дневникам, как к детским глупостям? В смысле, когда ты их смотришь, о чем ты думаешь? Что чувствуешь?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Фильмы конечно есть, а отношение к ним каждый раз меняется от возраста, от внутреннего состояния души.
Когда я смотрела раньше, сразу после выхода фильма, у меня были исключительно критические замечания к себе. Тут у меня голова не помыта, тут я хожу неправильно, тут я сделала не так, можно было эдак...
Потом, через некоторое время, видно, у меня это все улеглось, даже где-то зафанатела от себя. Надо же, действительно круто...(смеется)
А потом я смотрела кусочки, когда уже Алеська родилась... Когда ребенок рождается, у женщины в психологическом плане сильно меняется восприятие. Небо и земля. Я уже смотрела на себя, как на ребенка, который бегает там... Развитый, не развитый... То есть вот какие-то уже такие мысли...(смеется)
Я уже абсолютно не думаю, как будто я - это я. Это скорее похоже на то, если бы я смотрела близкую родственницу, за которую я переживаю. Вот такие уже ассоциации.


Сергей Ушаков (1 ноября 1999 г.)
Изменились ли твои музыкальные пристрастия после знакомства с будущим мужем?
Оська Бахмутский: Мельбурн, Австралия. (3 июля 1999 г.)
Какую музыку ты слушаешь?

Изменились ли мои музыкальные пристрастия после знакомства с будущим мужем? Пожалуй нет. На дискотеки я никогда не ходила, потому что я не могла ходить на дискотеки. Может быть меня это когда-нибудь и прельстило, но из-за того, что меня там все бы узнавали сразу, я и не ходила никогда.
Ну, в музыке, можно сказать, я серая личность... Дома у нас музыка звучит редко.
Мне нравится музыка Мариконне, Поля Мариа, Спейс. Могу послушать Кино, слова там... Ну, я люблю еще Макаревича.... Нельзя конечно сказать, что я от него тащусь и колбасюсь... Ну, интересные есть у него песни просто... Мы любим старые песни... Современную попсу мы не слушаем... Если ставим музыку, то это старые песни...


ILYA,: Magiljow, Belarus. (16 октября 1999 г.),
Наташе Гусевой. Наташа, если бы сейчас вернуть 1984-й, ты согласилась бы сниматься в "Гостье из будущего"?

Конечно. Это очень повлияло и на мой характер, это повлияло на окружение, я не знаю... На выбор супруга, где бы я встретила его, если бы не "Гостья из будущего"?...

ShootNick (Роман),: Астана, Казахстан. (28 сентября 1999 г.)
Наташа, о чём мечтаешь и во что веришь?
P.S. Я не имею ввиду именно религию.

Сложный вопрос...
Можно, наверно, сказать, что я верю в бога, хотя я не могу сказать про себя, что я христианка или католичка. Я что-то среднее. То есть я считаю, что бог един, за все плохое человека наказывают, причем еще в этой жизни. Я могу сказать, что как бы к обрядам я тоже так отношусь... Я не соблюдаю посты, не знаю отдельные молитвы, просто я считаю, если ты сам сделал бяку... Вот эта бяка возвращается к тебе. Вот даже, если мне человек делает плохое невинно, и я знаю, что действительно не за что, мне его жалко. Я не знаю, христианское это чувство или нет, мне жалко его потому, что я знаю - ему это вернется, ему будет плохо. Я даже, когда вижу, что он хотел мне сделать плохо, я на него не обижаюсь, там, когда гадости мне говорят по телефону, или что другое.... Я-то не обижаюсь, но мне их жалко. Конечно, говорить по телефону гадости - это не от большого ума, человек просто старается выместить на ком-то свою злобу. Ему же самому, бедному, злому будет плохо... Вот что мне жалко...


Shuric: Moscow, (26 сентября 1999 г.)
Почему после выхода "Гостьи из будущего", Вы продолжили сниматься в "Лиловом шаре", "Гонке века", "Воля вселенной"?
Ведь, судя по интервью, жизнь стала не мед....

Sergey V.Ushakov: Москва (20 июля 1999 г.)
Скорее просьба, нежели вопрос - скажи, пожалуйста, что ты - СЧАСТЛИВА.

Мне непонятно, что вы вкладываете в понятие счастья. Счастья, как бы вот само по себе, я не знаю... У каждого человека счастье свое. Некоторые считают: счастье - это благополучие, допустим, материальное. Некоторые считают: счастье - это успешно выполненная карьера, некоторые считают счастьем, там, дети, муж хороший, ну, там, я не знаю. У меня действительно, наверное счастье - это гармония. Все, чего мне хочется, у меня есть. Я считаю, что я даже очень счастлива, я даже смогу сказать, что сколько я себя помню, я всегда была очень счастлива. То есть, мне даже иногда становится страшно, насколько мне, как я считаю, выпало много счастья в жизни. Как бы за это не пришлось платить...
Да, я - СЧАСТЛИВА.

Вадим: Петах-Тиква, Израиль. (8 июля 1999 г.)
Прости за любопытство - ты все еще играешь в шахматы?

Меня в школе все время заставляли играть в шахматы на всяких турнирах. Дело в том, что девушки вообще в шахматы играют редко. А мне пришлось научится в шахматы играть, мне надо было изображать Алису, которая играет в шахматы. Мне сказал отец: "Надо срочно учиться играть в шахматы. Что же ты там будешь как полная дура стоять, даже не зная, как какая фигура ходит." И я научилась. В результате я неплохо играю в шахматы, во всяком случае, для девушки. Конечно неплохо на любительском уровне. Правда, когда снимали фильм "Воля вселенной", там был один мальчик, у него был юношеский разряд по шахматам. И вот когда я с ним поиграла, я поняла, что значит хорошо играть в шахматы. Когда я только поставила фигуру, а он уже знает, к чему я это ставлю... Если я там просчитываю на 2-3 хода вперед максимум, то он просчитывает вперед на 10 сразу, то это, конечно, сразу чувствуется... Теперь я редко, конечно, играю на самом деле. У меня бабушка большая любительница шахмат... Ой, бабушка приедет, мы с ней давай играть в шахматы... Но играть с ней - это просто ужас. У нее очень противная тактика, тактика на измор. Она начинает шаховать. Она шахует, шахует, причем глупо, просто из угла в угол тебя гоняет. Ты начинаешь беситься, злиться в результате что-нибудь зеваешь. Она сразу съедает и опять шахует... (смеется)
Изматывающая тактика, причем самое противное, если у нее выигрываешь, она говорит: "Давай играть еще" и, пока не выиграет, не успокоится...

0

6

Марианна Владимировна Ионесян (Грей)
Родилась: 11 Июня 1972 года 
   

Марианна Ионесян

http://www.mielofon.ru/film/vfs/person/ionesyan/photo.jpg

Марианна Владимировна Ионесян.
Родилась 11 Июня 1972 года. Мама - преподаватель истории, отец - дипломат.
Училась в 12 московской спецшколе с углубленным изучением французского языка. Занималась в "Театре юного москвича" при Моск. Дворце пионеров. Снялась в фильме "Гостья из будущего". Последнее появление на экранах ТВ в передаче "Что? Где? Когда?" в начале 1988 г., в юношеской команде знатоков.
После школы поступила в МГУ на факультет философии (1988-1993 гг.), после окончания которого после окончания которого иммигрировала в США. В 1997 году получила диплом Magistra по управлению бизнесом Роттердамской Школы Менеджмента, Erasmus University, Голландия, и Техаского Университета г. Austin.
Сейчас живёт и работает бизнесс-консультантом на восточном побережье страны, в Штате Вирджиния.

0

7

http://www.mielofon.ru/film/vfs/person/fomkin/photo.jpg

Фомкин Алексей.
Родился ?? 1970 года в г. Москве, в обычной (не актерской) семье.
Учился в школе, № 516, на юго-западе Москвы.
Он был "не самым лучшим" учеником, сидел всегда на задней парте. Учителя часто на него жаловались. Непостижимо то, каким образом он попал на съемки "Ералаша", каким образом попался на глаза Павлу Арсенову и получил эту роль? Арсенова уже нет и некому рассказать.
После "гостьи" снялся еще в "Ералаше" и полнометражном фильме "На своей земле".
Он был человек трудной судьбы, "проблемным" ребенком. Удивительно, но это почти не заметно на экране. Слава его не изменила. Кажется, что ее он даже не заметил.
Школу он закончил в 1988г.
До армии работал грузчиком. Служил в Красноярском крае. После армии вернулся в Москву, работал разнорабочим в различных фирмах, Женился. В 90х годах перебрался в деревню, где и трагически погиб в 1996 году, в результате несчастного случая. Сгорел в бане.

0

8

Вячеслав Михайлович Невинный
Родился: 30 ноября 1934 года.
Нар. артист РСФСР (1977)
Нар. артист СССР (1986) 
   
http://www.mielofon.ru/film/vfs/person/nevinnyi/photo.jpg

Родился 30 ноября 1934 года в Туле. В 1959 году он окончил школу-студию имени В.И.Немировича-Данченко при МХАТ имени М.Горького и в том же году стал актером этого театра. До сих пор он работает во МХАТ, который с 1989 года носит название МХАТ имени А.П.Чехова. С успехом актер играл на этой сцене, а также в антрепризных постановках, в частности в спектакле "Игроки XXI".
В кино Вячеслав Невинный дебютировал в в 1960 году, в психологической драме Владимира Герасимова "Испытательный срок" (роль Зайцева). В числе его наибольших творческих удач - Серебровский ("Это случилось в милиции" Виллена Азарова), Маркушев ("Председатель" Алексея Салтыкова), Фарлаф ("Руслан и Людмила" Александра Птушко), Карпухин ("Гараж" Эльдара Рязанова), Юсси Ватанен ("За спичками" Леонида Гайдая). Зрительским успехом пользовалась комедийная картина Евгения Герасимова "Не ходите девки, замуж!", в которой Невинный исполннил одну из главных ролей. Не остались незамеченными его работы также в фильмах Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля" и "Небеса обетованные", комедии Леонида Гайдая "Не может быть!", а также в детской фантастической ленте "Гостья из будущего" и в экранизации "Мертвых душ" Михаила Швейцера. Среди последних работ Вячеслава Невинного - римейк знаменитой итальянской картины "Полицейские и воры".

"Гостья из будущего? Как-то я эту роль не выделяю. Злодей и злодей. Но сам эту сказку очень люблю, как и вообще сказки и детские фильмы. Вот говорят же, что для детей надо писать так же хорошо, как и для взрослых, только лучше. А играть?.." Для меня детская реакция всегда чище и простодушнее. Если детям нравится, я спокоен, значит, роль удалась."

0

9

Актер Михаил Кононов.
Родился: 25 апреля 1940 года.
Заслуженный артист РСФСР (1989). 
   
http://www.mielofon.ru/film/vfs/person/kononov/scrin00.jpg
Окончил Театральное училище им. М. Щепкина (1963). До 1968 - актер Академического Малого театра.
Актер киностудии им. М. Горького. Наибольшую популярность получил, сыграв молодого учителя в телефильме "Большая перемена".
Среди лучших ролей в кино: Глазков - "Начальник Чукотки", Алеша Семенов - "В огне брода нет", Павлик - "Начало", Фома - "Андрей Рублев", Митька Ярмолюк - "Здравствуй и прощай", Аким - "Таежная повесть", Василий - "Василий и Василиса".
Актеру свойственно сочетание мягких комических красок с драматической глубиной.
Не сложилось у Кононова с театром. После окончания училища им. Щепкина в 1963 году Михаил Кононов пришел в Малый театр. Поначалу казалось, он вписался в театральную среду. Однако в дальнейшем отношение руководства Малого театра к молодому актеру изменилось - ходили слухи, будто мэтрам не нравилось, что Кононов делает карьеру в кино. Спустя 5 лет актер покинул театральные подмостки навсегда.

В конце 70-х годов Михаилу Ивановичу пришлось продать московскую квартиру, чтобы купить дом в Истринском районе. 8 лет шел ремонт постройки конца ХIХ века. Так что жили Кононовы все это время, можно сказать, на стройке.

С конца 80-х актер все реже появляется на экране. От предложений чаще отказывается, с новым поколением в кинематографе принципиально не дружит.
В последнее время актер мало снимается и редко появляется на людях. После возвращения в Москву, работает руководителем службы маркетинга. Пишет сценарии, и по его соственным словам, "ищет себя".

"Если говорить о признании в профессиональных кругах, то больший успех принесла мне небольшая роль Фомы в "Андрее Рублеве"
А массовая популярность - такая, которую имеют "Большая перемена" и "Гостья из будущего", - меня не волнует.
Я просто старался профессионально сделать свое дело".

0

10


КИНОЛЯПЫ  "Гостьи из будущего"...

0

11

Помните гостью из будущего?
Вот мы теперь и заглянули в это самое будущее…

http://obozrevatel.com/files/10/_News_Photo_image_large_10244.jpg

http://obozrevatel.com/files/10/_News_Photo_image_large_10248.jpg

0

12


http://obozrevatel.com/files/10/_News_Photo_image_large_10246.jpg

ооо….. как все девочки нашего класса хотели быть похожи на “Алису”….
толстая грузинская девочка Лика Цурцумия (из нашего двора) все время пыталась сложить губки “по-утиному” и всем утверждала что ей “все дети в школе говорят что она похъожа на Наташу Гусеву”:))))))))

...А Наталья действительно отлично выглядит! Красавица поистине!

0

13

Все наверное смотрели фильм "Гостья из будущего"? Помните тот момент, когда Алиса улетая в свое "будущее", сказала своим друзьям из "прошлого" кто кем будет, кто на ком женится и т.д. Ну там как в кино все должны были стать известными, хорошими, замечательными и не пьющими ;-) Мой вопрос такой: как вы думает, влиет это предсказание на последующие события в жизни.
Как бы вы лично отнеслись к такому предсказанию в ваши там 12-13 лет. Забыли бы на 3-й день. Или сидели сложа руки и ждали когда исполнится предсказание. Или есть другие варианты.

0

14

Каждый из нас наверняка хотя бы раз в жизни смотрел незабываемый фантастический приключенческий фильм «Гостья из будущего», главная героиня которого, Алиса Селезнёва, девочка с большими глазами, стала своего рода кумиром для поколения 80-х-начала 90-х годов. Появившись нежданно-негаданно в нашем тогда ещё двадцатом веке, Алиса вмиг стала идеалом красоты, добра и душевной чистоты. Но такая ли она на самом деле, как мы её видим в фильме?

Алиса Селезнёва из фильма «Гостья из будущего» – это образ, созданный в три этапа. Впервые она появилась в 1965-м году на страницах рассказов писателя-фантаста Кира Булычёва, который в прямом и переносном смысле стал её родителем. Почему в прямом? Да ведь Алиса своим именем обязана дочери писателя, которая, впрочем осталась довольно равнодушна к своему «книжному» отражению.

Затем режиссёр Павел Арсенов внёс свой вклад в становление образа Алисы, добавив своё видение героини. Его Алиса – гораздо более романтичный персонаж, нежели в книгах Булычёва, и тот, кто читал цикл рассказов о её приключениях, конечно, помнит постоянное противопоставление научно-прагматичного склада Алисы романтико-героическому поведению её верного спутника Пашки Гераскина.

Наконец, Алиса не стала бы такой, какой мы её знаем, если бы не Наталья Гусева, прекрасно сыгравшая её в фильме. Мало кто вспомнит сейчас Алису из фильма «Остров ржавого генерала», которую сыграла юная Катя Прижбиляк. Да и в мультфильмах её роль также не столь ярка. Более того, сама же Наталья Гусева в более позднем фильме «Лиловый шар» уже совсем не та, что в «Гостье», и многие это вполне справедливо отмечают.

Таким образом, три человека, три видения, три взгляда породили ту девчушку, что спустя почти четверть века продолжает заставлять нас смотреть на неё влюблёнными глазами и грустить в финальной сцене прощания. Но любопытно ответить ещё на такой вопрос: кто же внёс наибольший вклад в её формирование? Писатель? Режиссёр? Актриса?

Большинство всё-таки олицетворяет Алису с Натальей Гусевой и даже скорее наоборот – в Наталье видят Алису. Но на мой взгляд, она была лишь инструментом в руках мастера. Я бы распределил значимость каждого из трёх участников, сотворивших девочку из будущего, в следующих пропорциях: 50% в её образ внёс Павел Арсенов и по 25% – Кир Булычёв и Наталья Гусева. Режиссёр умело подобрал и использовал материал из книг Булычёва, а затем осуществил невероятно точный выбор актрисы для своего фильма и, исходя из всего этого, мне кажется, его роль превосходит по значимости как роль создателя героини, так и роль актрисы, сыгравшей её.

Возможно, вскоре мы увидим совершенно новую Алису Селезнёву – её предположительно сыграет Дарья Мельникова в фильме режиссёра Олега Ряскова. Увы, опыт показывает, что далеко не всегда миллионные вложения в современном кино дают положительный результат, и становится несколько боязно, не запятнает ли новый фильм ту, арсеновскую, Алису.

Сколько лет прошло с момента первого просмотра «Гостьи», но этот фильм нисколько не надоедает, несмотря на то, что мы не видим в нём ни серьёзных трюков, ни ярких спецэффектов. Временами мне даже кажется, что я смотрю пародию на фантастику, когда сравниваю технический уровень «Гостьи» с уровнем нынешнего кинематографа.

Но не этим она пробирает, совсем не этим… Романтика, доброта, искренность – эти качества принесла в двадцатый век обычная девочка с необычно большими глазами. Уже в 90-х годах эти качества снова стали дефицитом, и каждый раз после окончания просмотра так хочется снова стать «чище и добрее»…

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17355/

0

15

тут пара "ляпсусов" :    http://2005ru.ruhelp.com/index.php?showtop...=30&#entry43971

0


Вы здесь » ФОРУМ » TV * Кино * Сериалы » Гостья из будущего