ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ » TV * Кино * Сериалы » Ляпы кинематографа


Ляпы кинематографа

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Помните "Иронию судьбы..."?
Женя Лукашин-(А.Мягков) выбрасывает из окна фотографию Ипполита-(Яковлева), а когда Надя-(Б.Брыльска) поднимает ее с земли на фотографии уже не Яковлев, а Олег Даль  :lol:

Какие еще помните\встречали киноляпы?

0

2

1. "Призрак оперы": Критина засыпает в подземелье у призрака в пеньюаре и чулках, а просыпается БЕЗ чулок))))
2. "Разрушитель": сцена погони - машина едет то с целым стеклом, то с разбитым.
3. "Чего хотят женщины": Мел Гибсон выпил и одевал колготки он в последовательных кадрах был в разных колготках.То они у него были рваные, то нет.
4. "Матрица" в отражения в очках у гл.героев частенько видно чела с камерой.
5. "Властелин колец" вообще кладезь по киноляпам. В некоторых кадрах видно, что на хоббитах надеты чулки. Насчет красного "Феррари" я не знаю, но когда Фродо и Сэм идут через поле, в самом начале, на заднем плане видно, как по дороге едет автомобиль.Когда Гендальф сидел на башне,после того как его Саруман туда засадил, то видно что он сидит в армейских ботинках.По мелочи много еще чего вспомнить можно.
6. "Троя": в одном из кадров видно как по небу летит самолет.
7. "Берегись автомобиля": милиционер заходил с Деточкиным в одной рубашке, а вышел уже в другой ;)
8. "Властелин колец": в начале первой части видна красная "Феррари"  Элайджи Вуда. 
9. "Весна на Заречной улице": момент, где открывается окно и ветром уносит билеты - обратите внимание на рукова до и после открытия окна:))))
...

0

3

КИНОЛЯПЫ  "ВОЙНА МИРОВ":

Одна починенная/работающая машина на весь город, одна работающая любительская видеокамера - это что-то. Можно, конечно, поверить, что импульс выводил машины из строя на какое-то время, но тогда почему в городе не работает ни одно электрическое устройство (даже часы героя остановились), в то время как видеокамера работает исправно? У инопланетян на каждый вид техники свой прибамбас? (Кстати, часы героя - "Омега" - обычно на 100% механические.)

Момент ближе к концу, когда Рэй (Том Круз) замечает ворон на треножнике и кричит об этом солдату. Что-то они явно намудрили с пропорциями в тех кадрах, слишком уж четко Кум Труз видит ворон :) (Special thanks to Snayper)

Когда Рэй с сыном Бобби выходят пошвырять мячик, за спиной сына заметна освещенная солнцем стена с длинными тенями от выступов и спутниковой "тарелки". В течение игры тень закрывает то все здание, то половину. Сколько времени они игрались? Почти сутки?

Когда Рэйчел убегает пописать (а заодно и покакать при виде трупов), Рэй кричит ей напутствия и зачем-то поднимает дверь багажного отделения. При смене ракурса он продолжает кричать, но стоит уже около закрытой машины, а на дальнем плане опять оказывается стоящим рядом с поднятой дверью.

Сынку, строившему из себя ковбоя, военные обрызгали куртку. Странно так обрызгали: во время прений с отцом мы видим следы брызг, а когда Бобби поворачивается к психопатке-сестре, на его куртке сплошное растертое пятно. Да и обрызган он все время по-разному, сначала так вообще, чуть ли не с ног до головы.

Просто удивительно, как та горстка солдат перед паромом, стоявшая в один ряд смогла сдержать толпу людей, каждый из которых хотел спасти свою шкуру. То ли солдаты такие сильные, то ли люди такие дисциплинированные. Эх, Спилберг, идеалист :-)

Когда паром уже отплывает, на короткое время показывают общий план пристани, там не так уж и много людей, жмущихся на самом краю. Очевидно, статистов не хватило, до этого был нескончаемый поток на всю пристань. (Special thanks to Владимир aka cyBerShy)

В зависимости от сцены высота страйдеров колеблется от шести до 12 и более этажей. (Special thanks to Vlad)

Почему Рэй решил, что поле отключено, увидев птиц? Ведь люди и другая органика спокойно находились рядом с махинами - сцены "толпа бежит от страйдеров и "страйдеры, захватывающие людей". (Special thanks to Vlad)

Понравилась прочность минивэнов, домохозяйки счастливы, дети в безопасности! Пока герой отсиживался в подвале дома жены, сверху грохнулся реактивный самолет. Поутру герой видит разрушения повсюду, а позже, среди этих развалин и груд искореженного металла садится в целехонькое авто! Да и по проходимости минивэн по ходу танк, судя по хронике с мест падений самолетов, хрен там на машине проедешь. Кстати, падение самолета сопровождалось пламенем (от него так эффектно отгораживались дверь в подвале), но почему не начался пожар? Кругом полно горючих материалов, включая топливо с самолета! (Special thanks to Владимир aka cyBerShy)

Когда Том и Рэйчел беседуют в комнате, по телеку вертится мультик "Губка Боб - Квадратные штаны", причем хаотично - звук из разных, не последовательных эпизодов.

Во время вылазки первого треножника заметен качающийся подъемник с двумя рабочими. На дальнем плане (между кадрами с качкой) подъемник неподвижен.

Когда Робби выбегает на дорогу "голосовать" и машет военным, у него из-под куртки торчит голая спина. В следующем кадре его майка заправлена в штаны.

Мастер, чинивший авто, сказал, что он уже менял стартер, а это значит, что он менял и соленоид, т.к. на Mopar'овских стартерах (в мини-вэнах "крайслер", "джип" и "додж") соленоид находится внутри, и нужно быть большим извращенцем, чтобы, меняя тот стартер целиком, вынуть и заменить встроенный соленоид на старый.

Лопатки догорающей турбины самолета, упавшего рядом с домом экс-жены Рэя, продолжают крутиться, словно самолет упал совсем недавно. Но это невозможно. Они не могли крутиться от ветра, и даже если тупо предположить, что самолет упал прямо перед вылазкой Рэя, даже за то время, пока Рэй болтал с журналистами, инерция должна быть погашена, но лопатки продолжают крутиться.

04.07.05 - 27.07.05
© Генрих Лиговский

0

4

1. В одном из фильмов про агента 007 Бонд пытался обезвредить советскую ядерную бомбу (установленную на нефтепроводе) с помощью Палма и WinCE. Интересно, когда это русские ядерщики переделали интерфейс к своей бомбе на Win? Или, может, в МИ-5 знают, как устроена русская компактная ядерная бомба, и клепают Палмы совместимые с ними?
http://kinoerror.boom.ru/Image/ImageF/0007/000701.jpg

2. Не менее известный в своё время «эпохальный» фильм (серий из шести) о партизанах. При взрыве на «железке» из эпицентра вылетает ни на что другое не похожая «морда» (облицовка радиатора) от всеми любимого ЗИЛ-130 (серийно производился с конца 1962 года).

3. В каком-то американском боевике класса В, который купил наш прокат, несоответствия сыпались на каждом шагу:
То вертолёт за время перелёта успевает поменять раскраску,
То оружие превращается из одного в другое (нырнул мужик в море в трусах и с подводным «ружжом» - выныривает возле трапа крейсера с автоматом и с гранатами на поясе).
То после перестрелки «плохие», корчась, падают в воду и тонут, а их винтовки М16 (около 4 кг) продолжают ПЛАВАТЬ, покачиваясь на волнах!!! Это уже полный абзац! Причём, не одна-две, а так с десяток, стройным косяком!

4. В одном из эпизодов сериала «Менты», когда милиционер приходит к мужику с редкими волосами на голове и разными носками на ногах, продолжительное время видно, как сверху с потолка свисает микрофон. Этого нельзя не заметить.

5. Кажется, что-то из операций отряда «Дельта». Маньяки спёрли американского отставного капитана подлодки, советскую подлодку и ушли заправляться ракетами. Когда «дельты» пришли к порту, они послали вперёд водолазов разминировать вход. Под водой парни с миллионом предосторожностей перекусывают провод и пафосно показывают друг другу большие пальцы. Жаль, вода не знает, что она не проводит электричество...

6. Американский фильм. Герой-хакер лет 16-ти пытается взломать сервер с помощью им же написанной КРУТОЙ программы MyBank, вводя пароль (состоящий из 3-4-х символов!) в командной строке через удаленный доступ. Просто СМЕШНО!!!
Это еще не все! Ему это удается (!) со 2-й (!) попытки и он незамеченным(!) переводит пол-лимона за раз (!) на фиктивный счет своего друга-бандита. Всё в командной строке! Пример:
c:\my bank.exe/remove gens from 1 to 2
Так глядишь, любой тинэйджер сможет снять себе в Нэйшнл Бэнк лимон-другой баксов на мороженое. Паренька, правда, потом убивают в подворотне по заказу того самого бандюка. А жаль! Он был не глуп, если смог написать такую офигенную прогу. Никто не знает, где её взять во временное пользование? :)

7. В одном из венесуэльских сериалов была такая ситуация: приходит женщина к гадалке, у той стоит на столе компьютер. Всё как надо - высокие технологии на службе человечества. Гадалка открывает на экране обычный пасьянс, «Косынку», кажется, и начинает с умным видом вещать, что готовит судьба главной героине... Вот ведь как бывает!

8. В одном известном фильме с участием Синтии Ротрок героиня, сидя за компьютером, набирала пароль для входа в систему. Паролем оказался следующий набор клавиш: Shift, Ctrl, Enter, F12, Delete, Scroll Lock, Insert, стрелка влево... Точный порядок в нажатии кнопок может не соблюдаться, т.к. героиня набирала их просто с чумовой скоростью!!!

9. В российском фильме (года эдак 1991) каким-то людям нужно было «пробить» информацию на человека. Они пошли к деду, у того деда внук - классический хакер (маленький, очкастый 6дпт и кучерявый). За небольшую плату он на ПК запускает Norton Commander (это называется вошел в сеть КГБ!), затем запускает что-то по виду похожее на Norton Utilites, выбирает <открыть файл>. На экране появляется список файлов. Хакер говорит, что нужно ввести пароль и за отдельные бабки открывает один из файлов, в котором на третьей строчке нужный им данные...   *rofl.gif*

0

5

ЛЯПЫ  "ГОСТЬИ ИЗ БУДУЩЕГО":

Так всегда бывает: когда уже в пятый раз смотришь какой-нибудь фильм, начинаешь замечать то, на что сразу и внимания не обратишь. Ошибки оператора, когда в кадре оказывается то, чего там быть никак не должно, включая, например, отражение самого оператора в кабине таксофона. Или оплошности режиссера, когда эпизоды картины вдруг теряют пространственно-временную последовательность: тот, кто догоняет и тот, кто убегает почему-то меняются местами. Еще когда я впервые смотрела фильм "Гостья из будущего", мне показались странными некоторые моменты. "Как это так?" - удивленно думала я, видя, как Коля Герасимов проходит через "автобус" и меняет прическу. Или как Юлька с Алисой бегают по Москве, презрев законы логики и трехмерного пространства...  *flood.gif*

**  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  **  ** 

Полина вхоит в дом. Серия 1.
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_1a.jpg

Коля возвращается из будущего. 2 серия.
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_1b.jpg

Дверь в 5 серии.
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_1c.jpg

Начало 1-й серии. Коля и Фима в первый раз заходят в заброшенный дом, где спрятана машина времени. Посмотрите, как выглядит снаружи входная дверь. К ней по диагонали прибита доска. Во всех остальных эпизодах ее почему-то нет, а на двери нарисована цифра "8". Все это, кстати, происходит 13 апреля. Послушайте, что говорится в начале второй серии, когда идет "содержание предыдущей серии". Странно, что вокруг все уже зеленое и летает тополиный пух. (???)

0

6

ЛЯПЫ  "ГОСТЬИ ИЗ БУДУЩЕГО":

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_2a.jpg

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_2d.jpg

Робот Вертер. Господи, ну почему он ходит, как паралитик, будто у него шило в одном месте? Он же БИОробот!
Интересно, что ТАК ходит он не всегда. В эпизоде, где Вертер изображает "робота-гитариста" (1-я серия, середина), он прыгает весьма резво (приглядитесь к отражению в стекле). Но больше всего поражает, что Вертер подметает пол веником, траву косит косой, а пишет гусиным пером. И это в конце XXI века! Ужас! Хотя биоробот с веником, наверное, некий символ "русской автоматики" - кнопку нажал и бревно на плече! Но самый хит - это, конечно, нетленное: "Аристофан или Арестофан?"

0

7

ЛЯПЫ  "ГОСТЬИ ИЗ БУДУЩЕГО":

Коля смотрит вслед пришельцам
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_4d.jpg

Коля куда-то поехал...  но КУДА???
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_4a.jpg

Это, наверное, самый страшный ЛЯП за весь фильм. Вертер говорит Коле: "Доедешь до проспекта Мира, а оттуда флипнешь на космодром." Так вот, Коля никуда не ездил. Он сразу оказался на проспекте Мира. Не верите? Прочитайте, что написано на табличках, прикрепленных к дверям плоского красного автобуса: "Проспект Мира - Площадь Пушкина", "Проспект Мира - Космозо", "Проспект Мира - Московское Море" и т.д.
Кроме того, когда Коля удивленно рассматривает плоский автобус, на заднем плане отчетливо видна гостиница "Космос" (для тех, кто не был в Москве: гостиница "Космос" находится именно на Проспекте Мира). Она еще будет фигурировать на заднем плане, когда Коля уже переместится на "Проспект Мира-2". Дальше. Посмотрите еще раз на таблички. Запомните, что написано на табличке с номером  "4" (лучше всего ее видно, когда Коля посылает ребят с Альфа Центавра на Площадь Пушкина). Запомнили? Теперь найдите эпизод, где Коля открывает дверь и выходит неподалеку от уже упомянутой ракеты. Какую дверь открывает Коля? Правильно, номер "4", саму цифру не видно, но рядом дверь номер "3".
Соответственно... А на двери номер  "4" значится... "Улица Горького". Нестыковочка!

0

8

ЛЯПЫ "ГОСТЬИ ИЗ БУДУЩЕГО":

Входит в дверь...
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_5a.jpg

...сделал несколько шагов...
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_5b.jpg

..после возвращения...
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/1_5c.jpg

Кстати! В этом же месте хорошо видно затылок Коли. Волосы практически закрывают шею. Но... О чудо! Коля выходит “у ракеты” уже коротко стриженный! Должно быть, волосы выпали по дороге. Видимо, будущий автобус небезопасен в смысле радиации.
В общем, подводя итог, можно сказать, что Коля ехал с Проспекта Мира на Проспект Мира же. К тому же потерял  половину прически. Бедняга. Наверное, это была злая шутка  биоробота.

Отредактировано Лангуста (2005-08-09 00:44:51)

0

9

ЛЯПЫ  "ГОСТЬИ ИЗ БУДУЩЕГО":

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_1as.jpg

Группа школьников готовится к запуску спутника. Коля спрашивает:
- А что это вы такое делаете?
- А разве непонятно? Работаем.
- А конкретно?
-   А если конкретно, то спутник запускаем...
Не кажется ли вам, что мальчик, сказавший последнюю фразу, говорит голосом Фимы Королева?
Дальше.
- А вы на летное поле тоже пойдете? - спрашивает Коля.
-  Пойдем, но не все, - отвечает другой мальчик голосом Коли Сулимы.

Отредактировано Лангуста (2005-08-09 00:53:01)

0

10

ЛЯПЫ "ГОСТЬИ ИЗ БУДУЩЕГО".   ЭПИЗОД В ПОДСОБНОМ ПОМЕЩЕНИИ КОСМОПОРТА. 2 СЕРИЯ.

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_2a.jpg

Что-то уж очень оно напоминает институт времени! Сотрудники космопорта - безымянный толстяк и некто Михал Иваныч в желтых комбинезонах и шапках с надписью "Космопорт"
Толстяк говорит:  "Михал Иванович, ведь это же все-таки шестнадцать контейнеров с Плутона. Там шестьсот килограммов алмазов..."Запомните сколько контейнеров. Потом из ящика "Сатурн" появляются бестелесные существа. И вот кадр, где они приближаются к толстяку и Михал Ивановичу. Послушайте.
Толстяк говорит: "Вот здесь все записано.
Восемнадцать контейнеров с Плутона. Шестьсот килограммов алмазов..."
Странно. Еще минуту назад их было шестнадцать.

0

11

ЛЯПЫ "ГОСТЬИ ИЗ БУДУЩЕГО".  ЭПИЗОД ОТВЛЕЧЁННЫЙ. 2 СЕРИЯ.

Слеезнев беседует с Крысом.
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_4a.jpg

Наверное, не все знают, что на самом деле говорит профессор Селезнев на языке "Системы Стрельца". (Кстати, название тоже будь здоров! Есть созвездие Стрельца, а вот система...)
Так вот если прокрутить  абракадабру профессора наоборот, то получится:  "От топота копыт пыль по полю летит".

0

12

ЛЯПЫ "ГОСТЬИ ИЗ БУДУЩЕГО".

"Козёл Вечельчак У"
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_8a.jpg

"Ползи!" дубль 25.
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_8b.jpg

Кадр, где Весельчак сидит на корточках с травой во рту. Сзади в траве нехилая борозда, по которой он будет отползать. И точно.  Видимо настолько сложный трюк, что пришлось делать несколько дублей.

0

13

"ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО".   ЭПИЗОД С ПЕРСТНЕМ. 2 СЕРИЯ.

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_9a.jpg

Весельчак крадет миелофон. Видите крупным планом его ручищи. Обратите внимание, какая роскошная гайка у него на безымянном пальце левой руки. В дальнейшем она будет то появляться, то исчезать.

0

14

"ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО". ЭПИЗОД С ДУБЛЕРАМИ. 2 СЕРИЯ.

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_12a.jpg

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_12a.jpg
Весельчак У падает в воду. Тут надо сказать, что каскадеры в этом фильме ну совершенно не похожи на персонажей. Ну, совсем! И в этом эпизоде, и далее. А вот девочка - дублер Алисы Селезневой - один в один похожа!
Ой! А что это там такое на заднем плане? Ну до чего похож на родной автобус нашего времени.

0

15

"ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО". ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ-2. 2 СЕРИЯ.

Входит Полина...
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_14a.jpg

Входит Коля...
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/2_14b.jpg
Коля открывает дверь. Ну вот, видите - доски как не бывало и большая восьмерка.  Алису сбивает троллейбус. Или нет? По-моему успела проскочить. Необходимо отметить, что с этого момента постоянно будут происходить непонятки с географией Москвы. Например: Юля с Алисой идут по Новому Арбату и тут же оказываются на Остоженке. А это по прямой - 4-5 км. Короче говоря, если вы знаете Москву, то поймете, что я имею в виду.

0

16

"ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО".   ЭПИЗОД "ПОБЕГ ИЗ БОЛЬНИЦЫ". 3 СЕРИЯ.     

Раннее утро?
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_1a.jpg

Восход или закат? <_<
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_1b.jpg

Утро 15 лет спустя.
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_1c.jpg

Раннее утро. Алиса и Юля, с трудом отбившись от пиратов, совершают побег из больницы.
Ярко светит солнце в больничном парке, трава и деревья абсолютно сухие. Но за территорией парка...
Туман, только что прошел дождь, весь асфальт мокрый.
На центральной картинке, где флигель с колоннами, изображено вообще-то не утро, а вечер. В той стороне, где солнце - запад!
На правой картинке снимок сделан в апреле 1999 года, в 8:14 утра, как видите, солнце у вас за спиной. Так что глюк даже серьезнее, чем кажется.

0

17

"ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО". ЭПИЗОД С ОТРАЖЕНИЕМ. 3 СЕРИЯ.

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_2a.jpg  http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_2b.jpg

Эпизод, где пираты проникают в больницу к Алисе. Посмотрите на дверь. Условно ее можно поделить на три части. Посередине собственно сама дверная коробка и еще две неоткрывающиеся части слева и справа. Александр Борисович неожиданно приходит в палату. Пираты быстро делают ноги. Врач приоткрывает дверь и смотрит им вслед.
Рядом с его левым плечом в стекле отражается чья-то голова. Видите? Какой-то усатый мужик. Вернее всего, это тот мужик, который задержал Юльку и Алису, когда они удирали от физкультурника и Марты Скрыль. Он же оператор А. Лысых.
Вот врач подходит к зеркалу, заходит медсестра с “документами на выписку”. Они немного поговорили, Алиса подмигнула Юльке. Медсестра ушла в слезах, за ней выходит Александр Борисович. Опять хорошо видно стекло с отражением. Тот же усатый мужик крутит головой.

0

18

"ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО". АЛИСА НА ПЛЕЧАХ У ЮЛИ ГРИБКОВОЙ. 4 СЕРИЯ.

"чего  это такое??? :o "
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_3a.jpg

Они переходят через дорогу. Полюбуйтесь на двух мужиков, идущих следом. Весьма забавно...

0

19

"ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО". ЭПИЗОД С ПРЫЖКАМИ В ОКНО. 4 СЕРИЯ.

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_4a.jpghttp://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_4c.jpghttp://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_4b.jpg

Пираты проникают в школу. Крыс, под видом учительницы английского языка, вызывает Алису. Обратите внимание, в классе Алиса в светлых сандалиях и коротких носочках. Коля пытается отвлечь пиратов на себя. Пираты бросаются в погоню за Колей, Алиса за пиратами. Вероятно от большой скорости и трения о воздух, ее сандалии обугливаются и меняют цвет на темный, а носочки растягиваются до колен и превращаются в гольфы.
 
Это Весельчак?
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_4d.jpg
 
   Весельчак У наверно из противоречия и вредности совершает обратные действия.
Во время прыжка отбрасывает часть шевелюры и комплекции.
Но нас это не удивляет, мы-то знаем способности космических пиратов.
   Но это еще не все! Это еще только цветочки.
Многим знакомо расположение помещений внутри школы? Для тех, кто учился или учится в школах построенных по другому проекту, объясняю: пират разбегается в коридоре. Окна коридора выходят во двор (ну таково уж расположение помещений…) И, соответственно, должен выпрыгнуть из окна заднем дворе. (На территории 20-ой школы там разбит сад). Но выпрыгивает-то он со стороны фасада школы! Перед главным входом. В кадре отчетливо видны барельефы Льва Толстого и Максима Горького. Как же Весельчак извернулся-то? В полёте?.
    Но и это еще не все, хотя Весельчак и Алиса прыгают в одно окно, выпрыгивают они из разных. В этом легко убедиться внимательно посмотрев на кадры.
    Во время прыжка Алисы, на фоне окна, ясно просматривается проблеск стального тросика.

0

20

"ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО". ЭПИЗОД С ПИДЖАКОМ. 5 СЕРИЯ.

Выпал из окна.
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_6a.jpg

Погоня за Крысом.
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_6b.jpg

Попался!
http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/3_6c.jpg

Марта Скрыль (тренер детской спортивной школы) выкидывает Весельчака У из окна. Он, пошатываясь, бредет по траве. На нем темный свитер с полосками.  Потом Весельчак падает без сознания, а Крыс, перевоплотившийся в бабульку, утаскивает миелофон. Весельчак (он все еще в том свитере) преследует Крыса. Оба пирата оказываются в подвале. Посмотрите, во что одет Весельчак. На нем бежевый пиджак.

0

21

Пятая серия. Фима с Колей (Садовским) заходят к Коле домой. Не обнаружив там миелофона, Фима, захватив бутерброды, спускается в подъезд, где его поджидает Коля. Но странное дело, подъезд кардинальным образом изменился с предыдущих серий. Виден дом напротив (панельная н-цати этажка). Видимо Коля Герасимов все-таки внял Фиминому совету-завербовался на стройку и переехал с Богословского переулка д. 7 куда-то на окраину :)

Немного не понятно, откуда Коля так хорошо знает пиратов. по моему в 3-ей серии, когда они с Фимой идут по бульвару, и Коля прячется за скамейку, Коля рассказывает, что "это один из самых опасных пиратов в галактике, Весельчак У". Видимо где-то в будущем ему удалось пробраться в местный орган ГУВД и узнать такие подробности.

Так-же непонятно, почему пираты (да и Коля тоже) попали именно в то время в которое нужно? Тем более что в последний раз (во всяком случае так можно предположить) машиной пользовалась Мария, которая "летала" явно не в 20 век, и скорей всего в файле imeMachine.cfg остались настройки именно на первобытные времена.

Стоит присмотреться, когда Весельчак У находится в образе козла Наполеона (эпизод похищения миелофона). После принятия своего облика видно, что он жует траву, хотя будучи в образе козла ничего такого не делал. Одним словом - мистика.

Эпизод, когда робот Вертер защищает Колю от пиратов. Когда пираты нападают на него второй раз, то он подымает их в воздух и говорит: "Я биоробот и меня еще никто так не оскорблял". В тот момент, когда он произносит эту фразу стоит посмотреть на его лицо - рот вообще не открывается. Вот уж правда - робот.

Не очень значительный ляп, но все же. Если прикинуть, сколько прошло времени с того момента, как Коля вернулся в свой год до того момента, когда за ним отправились пираты (время, пока Вертер сражался с пиратами), то получится, что прошло более 2-х минут. За это время Коля уже мог убежать на другой конец улицы, но видимо не имел такого желания, т.к. пираты гнлись за ним буквально попятам.

Коля разговаривает у автобуса с дедом Павлом, сообщает ему, что он учится в 20 школе.
- На Метростроевской? - спрашивает Павел.
Коля соглашается. Но школа 20 находится во Вспольном переулке! А Метростроевская - это нынешняя Остоженка. Как это?

В какое же время происходят события пятой серии.
Вспомним, что в четвертой серии Коля собирается в школу а его мама говорит:"Нам все равно вместе выходить..." При этом она одета так, "на выход". Пираты разговаривают с учениками 6"В". Мила Руткевич утверждает, что первый урок - английский. Именно в English-класс и входить Крыс в образе учительницы. Значит время от 8-30 до 9-00 (смотря кода начинаются занятия). Затем эпизод с погоней, потом ребята встречают Алису. Судя по фильму на это ушло 15-20 минут.
Перед совещанием во дворе Коля Садовский говорит о Ишутине: "Мог и зачитаться, если конечно не пообедал..." Значит время уже обеденное.
Кстати, Королев и Садовский идут к Коле домой, где у его мамы уже стынет обед. В общем не понятно, если сейчас утро, то откуда взялась дома мама Герасимова и как у нее стынет обед. Если время обеденное, то где несколько часов были ребята из 6 "В" и что делает Ишутин возле места погони, когда он собирался "баиньки".

Отредактировано Лангуста (2005-08-09 01:20:29)

0

22

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/4_6a.jpg
На подлете к Космозо Коля вылезает из флипа и бежит спасать миелофон. На берегу озера в районе входа в Космозо стоит огромный памятник человеку с головой ящера или ящеру с телом человека. При внимательном просмотре некая странность в облике памятника становится заметна: памятник имеет близкое родство с вампирами - те не отбрасывают тени, этот же не отражается в воде.
Хотя кусты за спиной памятника преспокойно отражаются.
Через некоторое время пираты следуют за Колей. Памятник попадает в кадр еще раз. Тщетно. По прежнему не отражается. Макет это, обыкновенный макет, висящий перед камерой так же как и здание института времени.

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/4_6b.jpg
В начале 2-ой серии, во время краткого пересказа предыдущей, есть такие кадры, где мячик Коли скачет вниз в подвал. Любопытно, что вслед за ним по стене движется тень с камерой в руках. В том, что это оператор, сомневаться не приходится: видеокамеру недогадливый Коля не прихватил.

http://www.mielofon.ru/film/gluk/images/4_6c.jpg
В эпизоде, где Коля прилетает в Космозоо спасать миелофон, есть кадры, когда он забегает под такую навороченную страшную арку, которой только детей пугать. Очевидно, что сама надпись "Космозоо" написана на стекле и, соответственно, через стекло и снимают. Об этом говорят загадочные призрачные силуэты, заметные слева внизу и справа под крайним правым флаером.

0

23

"простоквашино:  бюст и прическа в динамике"

Причёска Дяди Фёдора. В каждой серии она другая.
В первом мультфильме трилогии (Трое из Простоквашино) – это рыжая прямая челка, спускающаяся на лоб, короткие виски, открытые большие уши (картинка №1). Со спины - длинно. Дядя Федор в юности.
http://forum.b.gz.ru/user/upload/file19775.jpg

Каникулы в Простоквашино.
Дядя Федор носит каре, чёлка зачёсана назад (картинка №2). Достаточно женственный образ. Явное подражание имиджу мамы. Или лидеру группы The Cure.
http://forum.b.gz.ru/user/upload/file19776.jpg

Зима в Простоквашино.
Еще один, уже третий стиль (картинка №3). Причёска покорителей БАМа, Джо Дассена и комсомольских активистов.
http://forum.b.gz.ru/user/upload/file19777.jpg

0

24

...Что хотели показать создатели фильма, меняя причёски Дяде Фёдору, примерно можно представить: мальчик растёт, меняются вкусы и взгляды на моду. Это объяснить можно.
Совершенно нельзя объяснить изменение размера и формы бюста у мамы Дяди Фёдора (советской женщины, матери, супруги!).
Трое из Простоквашино.
Форма и размер груди вполне пропорциональны фигуре (картинка №4). Образ героини весьма прост
http://forum.b.gz.ru/user/upload/file19778.jpg

Каникулы в Простоквашино.
Достаточно беглого взгляда на маму Дяди Федора, чтобы отметить – грудь увеличилась в размере (картинка №5) и приняла, я бы сказал, весьма обольстительный вид. Вполне очевидна связь этого факта с желанием мамы непременно поехать на курорт (а не в Простоквашино), носить купальник и вечерние платья.
http://forum.b.gz.ru/user/upload/file19779.jpg

Зима в Простоквашино.
Что случилось с мамой Дяди Фёдора? Где роскошный бюст (картинка №6) из прошлой серии? Что это, неправильная диета? Злодей муж? Экология? А может быть, страшная болезнь? Нет ответа.
http://forum.b.gz.ru/user/upload/file19780.jpg

0

25

а вот и посмотрел "ЖМУРКИ".самое что бросается в глаза-это новые намера с кодом региона!а McDonalds!помоему его еще и небыло тогда.хотя могу и ошибаться.

0

26

1.1Помните напутствие: "Детям мороженое, бабе - цветы"? Герой А.Миронова подходит к столику, держит в руке эскимо на палочке, однако, через несколько секунд оно превращается в аккуратные шарики, разложенные в вазочке.

2. В "Мушкетерах" - когда д'Артаньян наблюдает за арестом Констанции, у него сапог на одной ноге, когда спускается - на другой.

3. Вот например, в фильме "Троя" в кадре, где Ахиллес (Бред Питт) стоит по среди поля боя и его показывают крупным планом, в небе самолет.  :lol:

http://epidem.ru/pics/pricols/pitt.jpg

0

27

Фильм "Гладиатор"
Когда было битва с варварами, одна из колесниц перевернулась. И можно было расмотреть сквозь клубы дыма что на колеснице, был прикреплен баллон со сжатым воздухом.

Фильм "Ван Хельсинг"
1. Перед встречей героев в Будапеште с одной из "невест" Дракулы, на заднем плане можно заметить здание парижского Национального театра, а вроде были в Чехии
2. Превращение в оборотня брата Анны:
- внутри замка он уже был оборотнем
- превратился обратно в человека
- порвал на себе вещи и снова в оборотня
Если он уже превращался в оборотня, значит вещи уже были порваны (либо он, как порядочный оборотень, всегда с собой носит запасной комплект одежды) 
3. Вэлкан напал на Ван Хельсинга в полнолуние и укусил его. Через 2 дня вновь наступает полнолуние и главный герой превращается в оборотня. Что-то странное у них с фазами луны

0

28

А фильм "Приключения итальянцев в России" вообще один из рекордсменов по киноляпам.

Также и один из последних фильмов "Перевозчик-2" - там ауди весь фильм врезается, пылится, царапается, и в конце сцен с погонями машина всегда остается наполированной, без единой царапинки...

Киноляп в "Матрице-1". Ему(Нео)Приносят бандероль от Морфеуса.Кадр заканчивается тем что нео приготовился открыть,схватившись за край пакета.Следующий кадр он по новой хватается за пакет.

В фильме " Пираты Карибского моря" у Джони Деппа видно как из под банданы торчит лейбуха "adidas"...  ЛОЛ!!!  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Отредактировано Скандально-известный журналист (2006-01-11 16:20:18)

0

29

Ляпы в "Дневном Дозоре" 

Куда пропал памятник де Голлю от гостиницы "Космос" и почему падал снег? 
11.01.2006
"Комсомольская правда", 10 января

Когда снимается такой "глобальный" фильм, как "Дневной Дозор", невозможно уследить за всеми мелочами. Вот и приходится в очередной раз создателям ленты плакать и смеяться над теми ляпами, которые находят зрители. Большинство заметивших неточности и нестыковки обосновались на официальном сайте "Дозора" - http://www.dozorfilm.ru/.

Когда из фуры выпрыгивают мотоциклисты, рядом едут машины. Ракурс меняется - машин нет, дорога пустая, за исключением фуры и машины Ночного Дозора.

Тамерлан, воспользовавшись мелом судьбы, перенесся на несколько минут назад и прекрасно помнил все то, что с ним произошло за эти несколько минут. Городецкий же, воспользовавшись мелом, напрочь все забыл.

В конце фильма, когда время остановилось и Городецкий шел к стене, все замерло и зависло в воздухе. Кроме... снега! Он продолжал падать.

Порванная рубашка Городецкого почему-то снова становится целой (в сцене, когда он бежит по Москве).

В 1992 году номера на грузовике НД - е753нн77rus. Номера с кодом региона (цифры 77) появились только в 1994 году.

Похоже, фильм снимали давно, но события разворачиваются к началу 2006-го. Так вот: "Рабочего и колхозницы" у ВВЦ уже нет, кажется, годик, ряды около метро "ВДНХ" сгорели, там сейчас все по-другому, наконец, у гостиницы "Космос" сейчас стоит памятник де Голлю, как раз там, куда упал сосед Антона, Костя.

В "Домодедово" нет полосы 02, там полосы 13-31 правая/левая. Полоса 02-20 есть во "Внуково". Во время показа аэропорта видно, что это международный зал "Внуково", а не "Домодедово"! Кто там и там бывал, сразу увидит совершенно разные аэропорты. Ну что мешало Городецкому сказать: "Встречаемся во "Внуково"!" - и ляпа бы не было! В продолжение авиационной темы - вы себе представляете, чтобы в Самарканд не летело ни одного азиата? А в самолете все сплошь русские сидят.

Сцена в душе: у Светланы волосы становятся мокрыми - сухими - мокрыми.

Сцена с трейлером: в конце, когда показывают Семена с рулем в сердце, оказывается, что лобовое стекло-то целое, хотя перед этим показали, как оно разбивается.

Сцена, когда Антона тянут в разные стороны. Сначала Антон держал Мел правой рукой, а когда время остановилось, он вытащил Мел из перчатки левой руки, за которую его держала Светлана.

В офисе Ночного Дозора все дружно смотрели футбол - товарищеский матч Россия - Литва, состоявшийся в августе 2004 года. А затем (на следующий день) Городецкий-Ольга смотрит в квартире у Светы... хоккей - полуфинал Олимпиады в Солт-Лейк-Сити - Россия - США, февраль 2002 года.

В начале фильма Городецкий едет около ресторана "Храм Дракона", что на Ленинском проспекте, а потом за 5 минут доезжает до ВДНХ, причем без применения каких-либо чудес. Ну попробуйте так доехать.

Когда Антон в Попугая превратился, на нем все еще его одежда оставалась, а потом он вдруг появился в одежде Попугая. В лифт Антон входил без попугаевской цепочки-фенечки на шее, а выходит уже с ней.

Когда Егор начал разнос Москвы с помощью шариков, отлично видно, что вся их масса полетела в сторону башни... вот только в колесо обозрения шарики попасть никак не могли, потому что оно в другой стороне вроде...

"ЗИЛ" Мосгорсвета, полностью въехав в фуру, тащил ее за собой только на передних колесах, ведь он - заднеприводной! А иначе как он вставал на дыбы?

Кафе Зоар вроде бы на ВДНХ находилось? Сначала Городецкий Свету туда привел типа на ВДНХ, а потом, выходя из этого кафе, Гесер говорит, что надо на ВДНХ ехать.

Елена ЛАПТЕВА

* * *

СПОРЫ ПОСЛЕ КИНОСЕАНСА

ЗА

Бекмамбетов наполнил Москву волшебством

Давно было понятно, что Тимур Бекмамбетов - очень талантливый человек. Достаточно было посмотреть клипы, которые он снимал для Чичериной. Вот только казалось, что свой талант он так и разменяет на всякие ролики и на нищенские проекты вроде "Ночного Дозора".

К счастью, этого не случилось. Вышел "Дневной Дозор" - первый по-настоящему большой фильм Бекмамбетова. Стопроцентно авторское кино, яркое, сказочное, буйное, галлюциногенное, полное фантазии, похожее на причудливый сон. Стоило возиться с картиной четыре года, чтобы получить такой результат!

Странный человек Бекмамбетов обожает постсоветскую бытовуху. Обшарпанные подъезды с пыльными лампами дневного света, облупленные старые ванны, посеревшие стены домов. В "Дневном Дозоре" он все это эстетизирует по полной программе. Оп! - и из привычной чернухи вдруг рождается красочный дикий мир, какого мы никогда не видели раньше в кино. Заодно Бекмамбетов пересоздает всю Москву с ее огнями, рекламными щитами, сугробами, ларьками и чебуреками. Это сильное ощущение - выйти из кинотеатра после "Дневного Дозора". Ты выходишь в другой город, которого раньше почему-то не видел. Район ВДНХ, гостиница "Космос", Садовое кольцо - все оказывается совсем иным, необычным.

Это кино очень трудно ругать, и я всерьез сочувствую своему оппоненту. К чему придраться? Спецэффекты великолепные (это касается не только Сумрака и финального уничтожения Москвы - а еще и мелочей вроде кровавой дымки, выходящей из глаз разъяренного Чадова). Актеры очень точно подобраны (в мути "Ночного Дозора" было не разглядеть, как на самом деле хорош Золотухин). А что не похоже на Лукьяненко... Ну так можно взять книгу, перечитать ее и в голове снять свой собственный фильм. Только вряд ли он будет таким же изобретательным, как у Тимура Бекмамбетова.

автор:  Денис КОРСАКОВ

0

30

...продолжение:

Мел судьбы крошится в неумелых руках. Супер-пупер-спецэффекты, если их свалить в одну кучу, становятся всего лишь набором голливудских штампов. Гигантское колесо обозрения, которое катится по улицам, сминая на своем пути автобусы и людей... Телебашня, разваливающаяся на куски на экранах тех самых телевизоров, на которые она вроде бы и должна посылать свой сигнал. И, между прочим, никаких помех! Ретранслятора нет уже, а "ящик" работает вполне стабильно. Нет, нас явно дурили после пожара на Останкинской башне, когда пару дней ни в Москве, ни в Подмосковье не было не то что выпуска новостей, а даже рекламы!.. Наконец, впечатляющая (в первую очередь - умением аниматора) конная орда, под ее бешеным натиском рушатся стены многометровой толщины и опять же валятся башни, на этот раз средневековые.

Вам это ничего не напоминает? Ну там "Кинг-Конга" какого-нибудь (кстати, очередная версия фильма про гиперобезьянку вышла на наши экраны почти одновременно с "Дневным Дозором" - как будто специально для сравнения)? Или "Матрицу"? А еще есть "День независимости" с инопланетным хаосом на улицах городов...

Проблема "Дневного Дозора", впрочем, не в явно компилятивном характере спецэффектов. И не в обилии скрытой рекламы (пива, авто, соков, etc.), впаянной куда только можно и нельзя. И не в сильном отступлении от первоисточника - фильм создан не "по мотивам романа Сергея Лукьяненко", а всего лишь "по некоторым мотивам", что очень огорчает фанатов писателя. И даже не в очевидных несостыковках сюжета (если вы не видели "Ночного Дозора", то в "Дневном" мало что поймете). Проблема в том, что все это существует вместе и одновременно. Этакий набор "минусов", из которых пытаются слепить один большой "плюс". Метод при этом используется очень простой: побольше огня, искр, грохота и шума - чтобы оглушало и ослепляло.

...Выходишь из темного кинозала в городской сумрак, а в памяти - ни-че-го-шень-ки. Разве что несколько забавных приколов. Не маловато ли на два с лишним часа просмотра?

0


Вы здесь » ФОРУМ » TV * Кино * Сериалы » Ляпы кинематографа